Re: Новый мостовый экспедиционник за лям с хвостиком?
Апостол пишет:
sako пишет:
На Западе и Востоке так: купил, покатался, выкинул.
Это высказывание справедливо только для современных авто.
Выкинул не только авто, но и адскую кучу денег.
CodeDaemon пишет:
А мой два года ездил под каким-то московским мудаком с убитыми напроч фетром и сальником. Врезльтате чего от коктейля-лужкова заржавел весьма и весьма сильно..
А мой уже 6 лет ездит под московским мудаком и его женой иномаркой и вроде не особо заметно на них ржавчины, несмотря на коктейли Лужкова
Отредактировано MOHCTPOXOD (21.09.2014 11:37:24)
Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики
Re: Новый мостовый экспедиционник за лям с хвостиком?
CodeDaemon пишет:
Там щас до Москвы такой хайвей сделали, что любое ведро с болтами туда-обратно проедет раз 10 без потерь.
По шоссе автомобиль почти не изнашивается. Я в юности между Москвой и Геленджиком несколько раз ездил на Москвиче-408 1966-го года на трёх работающих цилиндрах, тормозами только на перед, палкой вместо одной из пробок блока и с отработкой вперемешку с ТАДом вместо моторного масла (правда постоянно обновляемой) И, знаете ли, если не считать остановок для остывания после перегревов, долива масла и воды из канавы, то можно считать что ни разу ничего не сломалось
CodeDaemon пишет:
А нефиг было шкворня подтягивать
А я и не подтягивал. Я тыках на 35-и, как только появился первый люфт на левом поворотном кулаке, поменял шкворни на подшипниковые. С тех пор не подтягивал ничего и пока не болтаются. Т.е. без подтяжки уже более 100 тык прошли.
Иванович пишет:
MOHCTPOXOD, этот...?;)
Кто?
Отредактировано MOHCTPOXOD (22.09.2014 15:29:50)
Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики
Свежо придание.. как говорится. Они Патриот то щас с трудом на плаву удерживают. А вбухивать бабло на модернизацию Хантера чтобы потом снять его с производства? не логично как-то.
Re: Новый мостовый экспедиционник за лям с хвостиком?
1) Армия врятли будет на Патриках ездить-дорого. Как выпускали так и будут выпускать, лучше и дешевле для армии разве что-то придумали? Если да, то давайте пересядем и мы 2) Мне (да и не только) не хватает в УАЗ-ке ТОЛЬКО опускающихся стекол. Возможно модернизация УАЗа идет по стопам Вранглера. Пересматривал "Внедорожный тюнинг" и обнаружил, что у Вранглера 1983 г.в. спереди тоже рессоры. Непонятно, ЧТО? всё еще мешает далать УАЗу опционально двери с опускающимися стеклами как у Вранглера. 3) Как видно из предмета темы Китай активно лазящий по нашему авторынку уже может кое что предложить, (тот же Немодный на Deer по эспедициям ездит).
20 лет назад я например смотрел на корейские машины как сейчас на китайские-разовый хлам без з/ч. А отъездил на Акценте 3 года без поломок. А что у нас сейчас на улицах- авто Корея. Если конечно Китай с умом подойдет к маркетингу (а ниша нормальных внедорожников для России очень некислая) вместо гей-кроссоверов, запчастям и качеству то останется только вопрос цены. А Китайцы хороши иногда с маркетингом, в других отраслях. 4) Лям за предложенное- это п.... как дорого. 200-250 тыр - вполне реальная розничная цена для этого авто сделанного в Китае. Пример ценообразования Китая и России. Передняя треугольная поворотная форточка на УАЗ 469 стоит около 1900р, да вот этот крохотный плоский кусочек треугольного стекла с мет. рамкой. http://www.bazashop.ru/product_300532.html Лобовое стекло на последнюю модель Кia http://avto-russia.ru/autos/kia/photo/kia_venga_1.jpg, производства Китай стоит 6000р - очень сложной формы триплекс, с притонированием, с повторением всех оригинальных перфораций, насечек и дырочек и датчиков. 100% встало, разницы от оригинала не видно, 1 год полет норм.
Учитывая что Россия из-за Украины дружит с Китаем против Америки, я бы дал 50/50, что или Хантер начнет опускать стекла и гнать холодок через новую приборную панель или предмет темы появится за 300 тыр. и на него пересядут любители покупать свежепокрашенное. Я болею за Хантер. (и куплю отдельно двери )
Отредактировано ГОСТ (22.09.2014 22:53:01)
Автоматизация управления бизнесом на программах 1C. От аудита бизнес-процесса до отчётности.
Re: Новый мостовый экспедиционник за лям с хвостиком?
Иванович пишет:
Не твой?;)
Нет, у меня Патриот. Мой бывший козёл, который сейчас в Сочи, вот:
ГраМ пишет:
Порадовала самая первая фотка в статье (кол-во рычагов).
Там только 2 рычага. Во всех положениях.
CodeDaemon пишет:
А вбухивать бабло на модернизацию Хантера чтобы потом снять его с производства? не логично как-то.
Точняк. Но воможно про снятие производства - это "страшилка" чтобы получше скупали.
ГОСТ пишет:
Мне (да и не только) не хватает в УАЗ-ке ТОЛЬКО опускающихся стекол.
Я сделал опускающиеся стёкла, но потом подумал что лучше бы просто поставил кондиционер и никогда бы не думал о необходимости опускать стёкла. Это было бы проще
Кстати у этого нового дембельского Хантера тоже стеклоподъёмники вроде, но не всё стекло опускается.
ГОСТ пишет:
20 лет назад я например смотрел на корейские машины как сейчас на китайские-разовый хлам без з/ч.
А я никогда так не смотрел ни на какую корейскую технику. Она всегда была качественная, с конца 80-ых годов, как только начала появляться в отличие от Китайской, которая всегда была некачественная. Но совершенно пресная и унылая. В общем не думаю что Китайская и Корейская техника может быть сравнена.
ГОСТ пишет:
Если конечно Китай с умом подойдет к маркетингу (а ниша нормальных внедорожников для России очень некислая) вместо гей-кроссоверов
Как раз наоборот с рыночной точки зрения правильнее производить гей-кроссоверы. То, что нам, как потребителям, нужны настоящие автомобили никого не волнует. 95% населения сядет на гей-кроссоверы а нам тоже прийдётся т.к. не будет выбора, либо мы будем едить на старье или наш спрос будут удовлетворять маленькие производители-изгои. Крупным производителям мы как рынок не интересны т.к. на нас гораздо сложнее деньги заработать.
ГОСТ пишет:
4) Лям за предложенное- это п.... как дорого. 200-250 тыр - вполне реальная розничная цена для этого авто сделанного в Китае.
Точняк! Китайская вещь долэжна быть дешевой.
Александр 93 пишет:
Не совсем верно,у меня на Ровере тоже прикручен.
Кстати, УАЗ из Лэндровера делали. Точнее Лэндровера серии 2А начала 60-ых годов. У УАЗов до сих пор дверь 5-ая на праворульную сторону открывается и рычаг КПП в обратную сторону торчал до недавнего времени.
Но правда мосты с откручивающимся шаром пришли ещё с ГАЗ-69 1953-го года.
Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики
Re: Новый мостовый экспедиционник за лям с хвостиком?
MOHCTPOXOD пишет:
наш спрос будут удовлетворять маленькие производители-изгои
При правильной постановке дела - не такие уж и изгои Отсутствие конкуренции со стороны серийных заводов и придворных тюнинговых фирм - это просто райские условия Со временем это и в России поймут. Появятся первые профессионалы
Re: Новый мостовый экспедиционник за лям с хвостиком?
ГраМ пишет: Порадовала самая первая фотка в статье (кол-во рычагов). Там только 2 рычага. Во всех положениях. Та ты шо? А вообще, Дмитрий, я думал что Вы о моих умственных способностях лучшего мнения... Ну, что - ж: дебилом быть иногда выгодно
Re: Новый мостовый экспедиционник за лям с хвостиком?
Gregson пишет:
При правильной постановке дела - не такие уж и изгои Отсутствие конкуренции со стороны серийных заводов и придворных тюнинговых фирм - это просто райские условия Со временем это и в России поймут. Появятся первые профессионалы
К сожалению, не всё так просто. При небольших объёмах производство крайне невыгодно и автомобиль получается очень дорогой. Существование УАЗа и его цена на сегодняшний момент противоречит правилам рынка. Думаю что все недостатки УАЗа являются следствием мизерного объёма производства (~70 тысяч единиц в год). Такова мощность завода.
ГраМ пишет:
Та ты шо? А вообще, Дмитрий, я думал что Вы о моих умственных способностях лучшего мнения...
Но ты же не один свои посты здесь читаешь
Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики
Re: Новый мостовый экспедиционник за лям с хвостиком?
MOHCTPOXOD пишет:
При небольших объёмах производство крайне невыгодно и автомобиль получается очень дорогой.
Это при условии изготовления автомобиля с нуля или по какому-то другому достаточно объёмному сборочному циклу. А тут-то речь о тюнинге, в мире огромное количество вполне себе процветающих подобных фирм. Даже, в общем-то, в Тольятти Одно время и вокруг ГАЗа и УАЗа что-то было (УАЗ ЛЛД, Техноволга), но я так понимаю особенности отечественного бизнеса повлияли