101

Re: Новый мостовый экспедиционник за лям с хвостиком?

Апостол пишет:
sako пишет:

На Западе и Востоке так: купил, покатался, выкинул.

Это высказывание справедливо только для современных авто.

Выкинул не только авто, но и адскую кучу денег.

CodeDaemon пишет:

А мой два года ездил под каким-то московским мудаком с убитыми напроч фетром и сальником.
Врезльтате чего от коктейля-лужкова заржавел весьма и весьма сильно..

А мой уже 6 лет ездит под московским мудаком и его женой иномаркой и вроде не особо заметно на них ржавчины, несмотря на коктейли Лужкова default/big_smile

Отредактировано MOHCTPOXOD (21.09.2014 11:37:24)


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

Re: Новый мостовый экспедиционник за лям с хвостиком?

http://www.4x4nissan.ru/foto/01584.jpg

Кстати в уазе и сварочный шов и фланец....


Тлк-80
Киа-Соренто

103

Re: Новый мостовый экспедиционник за лям с хвостиком?

MOHCTPOXOD пишет:

А мой уже 6 лет ездит под московским мудаком и его женой иномаркой и вроде не особо заметно на них ржавчины, несмотря на коктейли Лужкова

А нефиг было шкворня подтягивать  default/smile

Re: Новый мостовый экспедиционник за лям с хвостиком?

MOHCTPOXOD, этот...?;)

http://www.nissan-4x4.ru/img/posts/41369.jpg


Тлк-80
Киа-Соренто

105

Re: Новый мостовый экспедиционник за лям с хвостиком?

CodeDaemon пишет:

Там щас до Москвы такой хайвей сделали, что любое ведро с болтами туда-обратно проедет раз 10 без потерь.

По шоссе автомобиль почти не изнашивается. Я в юности между Москвой и Геленджиком несколько раз ездил на Москвиче-408 1966-го года на трёх работающих цилиндрах, тормозами только на перед, палкой вместо одной из пробок блока и с отработкой вперемешку с ТАДом вместо моторного масла (правда постоянно обновляемой) default/smile И, знаете ли, если не считать остановок для остывания после перегревов, долива масла и воды из канавы, то можно считать что ни разу ничего не сломалось  default/big_smile

CodeDaemon пишет:

А нефиг было шкворня подтягивать

А я и не подтягивал. Я тыках на 35-и, как только появился первый люфт на левом поворотном кулаке, поменял шкворни на подшипниковые. С тех пор не подтягивал ничего и пока не болтаются. Т.е. без подтяжки уже более 100 тык прошли.

Иванович пишет:

MOHCTPOXOD, этот...?;)

Кто?

Отредактировано MOHCTPOXOD (22.09.2014 15:29:50)


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

Re: Новый мостовый экспедиционник за лям с хвостиком?

Не твой?;)


Тлк-80
Киа-Соренто

107

Re: Новый мостовый экспедиционник за лям с хвостиком?

ИМХО Если будет реализовано Это http://rnd.carobka.ru/news/uaz/29113.html, то предмет темы станет неинтересен даже для отдельных товарищей.


Автоматизация управления бизнесом на программах 1C. От аудита бизнес-процесса до отчётности.

108

Re: Новый мостовый экспедиционник за лям с хвостиком?

ГОСТ, Порадовала самая первая фотка в статье (кол-во рычагов). Вопросы отпадут сами собой! Шок. Останется шок. default/big_smile


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

109

Re: Новый мостовый экспедиционник за лям с хвостиком?

ГОСТ пишет:

ИМХО Если будет реализовано Это http://rnd.carobka.ru/news/uaz/29113.html, то предмет темы станет неинтересен даже для отдельных товарищей.

Свежо придание.. как говорится.
Они Патриот то щас с трудом на плаву удерживают.
А вбухивать бабло на модернизацию Хантера чтобы потом снять его с производства? не логично как-то.

110

Re: Новый мостовый экспедиционник за лям с хвостиком?

1) Армия врятли будет на Патриках ездить-дорого. Как выпускали так и будут выпускать, лучше и дешевле для армии разве что-то придумали? Если да, то давайте пересядем и мы default/smile
2) Мне (да и не только) не хватает в УАЗ-ке ТОЛЬКО опускающихся стекол. Возможно модернизация УАЗа идет по стопам Вранглера. Пересматривал "Внедорожный тюнинг" и обнаружил, что у Вранглера 1983 г.в. спереди тоже рессоры. Непонятно, ЧТО? всё еще мешает далать УАЗу опционально двери с опускающимися стеклами как у Вранглера.
3) Как видно из предмета темы Китай активно лазящий по нашему авторынку уже может кое что предложить, (тот же Немодный на Deer по эспедициям ездит).

20 лет назад я например смотрел на корейские машины как сейчас на китайские-разовый хлам без з/ч. А отъездил на Акценте 3 года без поломок. А что у нас сейчас на улицах- авто Корея.
Если конечно Китай с умом подойдет к маркетингу (а ниша нормальных внедорожников для России очень некислая) вместо гей-кроссоверов, запчастям и качеству то останется только вопрос цены. А Китайцы хороши иногда с маркетингом, в других отраслях.
4) Лям за предложенное- это п.... как дорого. 200-250 тыр - вполне реальная розничная цена для этого авто сделанного в Китае.
Пример ценообразования Китая и России.
Передняя треугольная поворотная форточка на УАЗ 469 стоит  default/yikes  около 1900р, да вот этот крохотный плоский кусочек треугольного стекла с мет. рамкой. http://www.bazashop.ru/product_300532.html
Лобовое стекло на последнюю модель Кia http://avto-russia.ru/autos/kia/photo/kia_venga_1.jpg, производства Китай стоит 6000р - очень сложной формы триплекс, с притонированием, с повторением всех оригинальных перфораций, насечек и дырочек и датчиков. 100% встало, разницы от оригинала не видно, 1 год полет норм.

Учитывая что Россия из-за Украины дружит с Китаем против Америки, я бы дал 50/50, что или Хантер начнет опускать стекла и гнать холодок через новую приборную панель или предмет темы появится за 300 тыр. и на него пересядут любители покупать свежепокрашенное. Я болею за Хантер. (и куплю отдельно двери  default/big_smile )

Отредактировано ГОСТ (22.09.2014 22:53:01)


Автоматизация управления бизнесом на программах 1C. От аудита бизнес-процесса до отчётности.

111

Re: Новый мостовый экспедиционник за лям с хвостиком?

ГОСТ пишет:

обнаружил, что у Вранглера 1983 г.в. спереди тоже рессоры.

до 1996г.в. выпускали с рессорами  default/big_smile

зы: по стопам рэнглера если пойдут это плохо  default/sad  кетайской электроники с АБСами напихают и будет жЫп до первой лужи по ступицы  default/dash


Y61

Re: Новый мостовый экспедиционник за лям с хвостиком?

Kuts пишет:

Ребя,на ВСЕХ ВНЕДОРОЖНИКАХ В МИРЕ шар вставлен в чулок и обварен! Прикручен он только на Уазе,поэтому нередко и отпадает...

Не совсем верно,у меня на Ровере тоже прикручен. default/wink

113

Re: Новый мостовый экспедиционник за лям с хвостиком?

Александр 93 пишет:

Не совсем верно,у меня на Ровере тоже прикручен.

Ну вот. В мире одним не-внедорожником теперь больше  default/big_smile

114

Re: Новый мостовый экспедиционник за лям с хвостиком?

CodeDaemon пишет:
Александр 93 пишет:

Не совсем верно,у меня на Ровере тоже прикручен.

Ну вот. В мире одним не-внедорожником теперь больше  default/big_smile

На унимоге и вольво ц303 тоже прикручен:) так что это тоже ни разу не внедорожники default/big_smile


Инженерная 3D печать. +79282013718

115

Re: Новый мостовый экспедиционник за лям с хвостиком?

Иванович пишет:

Не твой?;)

Нет, у меня Патриот. Мой бывший козёл, который сейчас в Сочи, вот:

https://c-a.d-cd.net/fc6e6c4s-960.jpg

ГраМ пишет:

Порадовала самая первая фотка в статье (кол-во рычагов).

Там только 2 рычага. Во всех положениях.

CodeDaemon пишет:

А вбухивать бабло на модернизацию Хантера чтобы потом снять его с производства? не логично как-то.

Точняк. Но воможно про снятие производства - это "страшилка" чтобы получше скупали.

ГОСТ пишет:

Мне (да и не только) не хватает в УАЗ-ке ТОЛЬКО опускающихся стекол.

Я сделал опускающиеся стёкла, но потом подумал что лучше бы просто поставил кондиционер и никогда бы не думал о необходимости опускать стёкла. Это было бы проще default/smile

Кстати у этого нового дембельского Хантера тоже стеклоподъёмники вроде, но не всё стекло опускается.

ГОСТ пишет:

20 лет назад я например смотрел на корейские машины как сейчас на китайские-разовый хлам без з/ч.

А я никогда так не смотрел ни на какую корейскую технику. Она всегда была качественная, с конца 80-ых годов, как только начала появляться в отличие от Китайской, которая всегда была некачественная. Но совершенно пресная и унылая. В общем не думаю что Китайская и Корейская техника может быть сравнена.

ГОСТ пишет:

Если конечно Китай с умом подойдет к маркетингу (а ниша нормальных внедорожников для России очень некислая) вместо гей-кроссоверов

Как раз наоборот с рыночной точки зрения правильнее производить гей-кроссоверы. То, что нам, как потребителям, нужны настоящие автомобили никого не волнует. 95% населения сядет на гей-кроссоверы а нам тоже прийдётся т.к. не будет выбора, либо мы будем едить на старье или наш спрос будут удовлетворять маленькие производители-изгои. Крупным производителям мы как рынок не интересны т.к. на нас гораздо сложнее деньги заработать.

ГОСТ пишет:

4) Лям за предложенное- это п.... как дорого. 200-250 тыр - вполне реальная розничная цена для этого авто сделанного в Китае.

Точняк! Китайская вещь долэжна быть дешевой.

Александр 93 пишет:

Не совсем верно,у меня на Ровере тоже прикручен.

Кстати, УАЗ из Лэндровера делали. Точнее Лэндровера серии 2А начала 60-ых годов. У УАЗов до сих пор дверь 5-ая на праворульную сторону открывается и рычаг КПП в обратную сторону торчал до недавнего времени. default/smile

Но правда мосты с откручивающимся шаром пришли ещё с ГАЗ-69 1953-го года.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

116

Re: Новый мостовый экспедиционник за лям с хвостиком?

MOHCTPOXOD пишет:

наш спрос будут удовлетворять маленькие производители-изгои

При правильной постановке дела - не такие уж и изгои default/smile Отсутствие конкуренции со стороны серийных заводов и придворных тюнинговых фирм - это просто райские условия default/smile Со временем это и в России поймут. Появятся первые профессионалы default/smile

117

Re: Новый мостовый экспедиционник за лям с хвостиком?

ГраМ пишет:
Порадовала самая первая фотка в статье (кол-во рычагов).
Там только 2 рычага. Во всех положениях.
default/yikes  Та ты шо? А вообще, Дмитрий, я думал что Вы о моих умственных способностях лучшего мнения... Ну, что - ж: дебилом быть иногда выгодно  default/lol  default/lol


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

118

Re: Новый мостовый экспедиционник за лям с хвостиком?

ГраМ, это был вечерний кониаг! default/big_smile

119

Re: Новый мостовый экспедиционник за лям с хвостиком?

Gregson пишет:

При правильной постановке дела - не такие уж и изгои default/smile Отсутствие конкуренции со стороны серийных заводов и придворных тюнинговых фирм - это просто райские условия default/smile Со временем это и в России поймут. Появятся первые профессионалы default/smile

К сожалению, не всё так просто. При небольших объёмах производство крайне невыгодно и автомобиль получается очень дорогой. Существование УАЗа и его цена на сегодняшний момент противоречит правилам рынка. Думаю что все недостатки УАЗа являются следствием мизерного объёма производства (~70 тысяч единиц в год). Такова мощность завода.

ГраМ пишет:

Та ты шо? А вообще, Дмитрий, я думал что Вы о моих умственных способностях лучшего мнения...

Но ты же не один свои посты здесь читаешь  default/wink


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

120

Re: Новый мостовый экспедиционник за лям с хвостиком?

MOHCTPOXOD пишет:

При небольших объёмах производство крайне невыгодно и автомобиль получается очень дорогой.

Это при условии изготовления автомобиля с нуля или по какому-то другому достаточно объёмному сборочному циклу. А тут-то речь о тюнинге, в мире огромное количество вполне себе процветающих подобных фирм. Даже, в общем-то, в Тольятти default/smile
Одно время и вокруг ГАЗа и УАЗа что-то было (УАЗ ЛЛД, Техноволга), но я так понимаю особенности отечественного бизнеса повлияли default/smile

121

Re: Новый мостовый экспедиционник за лям с хвостиком?

Вот тоже произведение неизвестного китайского мастера....
Надо признать, что копировать у них неплохо получается

http://37.img.avito.st/640x480/1059218337.jpg

http://www.avito.ru/pervouralsk/avtomob … _410583040


Нивка ТР-1, EW 9500, ГП -4,3 Сафари-510, Блокка .... без фанатизма!!!

122

Re: Новый мостовый экспедиционник за лям с хвостиком?

Goshan пишет:

Вот тоже произведение неизвестного китайского мастера....
Надо признать, что копировать у них неплохо получается

http://37.img.avito.st/640x480/1059218337.jpg

http://www.avito.ru/pervouralsk/avtomob … _410583040

Это FUQI 6500
оплот и надежда всех любителей внедорожной классики.
глядишь и вырастут во что нибудть более мнее интересное

123

Re: Новый мостовый экспедиционник за лям с хвостиком?

А печему у нас не продают Iveco Massif ?

http://www.autocentre.ua/images/magazines/issues/ac/08/15/images/07/Massif-Zaglav-2.jpg

http://www.autocentre.ua/ac/auto/test-d … 12619.html


Автоматизация управления бизнесом на программах 1C. От аудита бизнес-процесса до отчётности.

124

Re: Новый мостовый экспедиционник за лям с хвостиком?

ГОСТ, он под именем Сантаны не продался(Испанский).Теперь Итальянцы.СпагеттиПоп.

125

Re: Новый мостовый экспедиционник за лям с хвостиком?

Gregson пишет:

А тут-то речь о тюнинге, в мире огромное количество вполне себе процветающих подобных фирм. Даже, в общем-то, в Тольятти

Для этого нужен хороший массовый автомобиль-база. А его не будет.

Gregson пишет:

Одно время и вокруг ГАЗа и УАЗа что-то было (УАЗ ЛЛД, Техноволга), но я так понимаю особенности отечественного бизнеса повлияли

УАЗ ЛЛД не создавал автомобиль а лишь клеил к нему обвес и крышу. И всё равно получалось на порядок дороже заводского автомобиля.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики