Re: Новый мостовый экспедиционник за лям с хвостиком?

http://www.4x4nissan.ru/foto/01578.jpg
http://www.4x4nissan.ru/foto/01580.jpg
http://www.4x4nissan.ru/foto/01586.jpg


Тлк-80
Киа-Соренто

77

Re: Новый мостовый экспедиционник за лям с хвостиком?

Иванович, а толщина стенки чулка какая?На фото?

78

Re: Новый мостовый экспедиционник за лям с хвостиком?

CodeDaemon пишет:

Так что высер не засчитан 

Фу, как грубо. И не к месту грубость.  default/bad


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

79

Re: Новый мостовый экспедиционник за лям с хвостиком?

Второе фото, сообщение 76, вот типичный пример недоработки конструктива поворотного кулака иномоста. Болгаркой срезать, реставрировать, выставить кастор, приварить целый гемор. Не я понимаю для русского сына Ивана всё по плечу, но факт остается фактом - конструктив слабоват. Где там кутс, который в ответе за весь внедорожный мир.


Эксперт-техник, автотехник. Реестр Минюста №238

80

Re: Новый мостовый экспедиционник за лям с хвостиком?

Военный пишет:

но факт остается фактом - конструктив слабоват

Для русского Ивана все по керну. В том числе и прослабленные болты крепления шара. Зато высверливание обломышей - народная забава.  Опять же кастор поправить, что для гражданской эксплуатации совершенно не нужно, а для нашей песочницы актуально - на ино попроще будет.


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

81

Re: Новый мостовый экспедиционник за лям с хвостиком?

nomberone469 пишет:

Иванович, а толщина стенки чулка какая?На фото?

  А какая разница в толщине? Прошу заметить, что про качество обоих как правило отписываются люди, которым есть что с чем сравнить, или мастера, которые сталкиваются с этим постоянно, а вот ставки на УАЗосилище делают люди, которые даже и не пробовали то такое иномост, никогда не разбирали, не видели внутреннее устройство и не проводили сравнительный анализ. Имеется огромный опыт по иномостам и УАЗомостам, может я всё это время ошибался?

Отредактировано Апостол (20.09.2014 22:01:05)


Грамотный тюнинг и ремонт Вашего внедорожника АВТО 89184451691,
http://vk.com/public65905577 Научу ездить по бездорожью!

82

Re: Новый мостовый экспедиционник за лям с хвостиком?

aziat пишет:

А твоему  сьемному сколько лет , что он ремонта  серьезного потребовал ?

А мой два года ездил под каким-то московским мудаком с убитыми напроч фетром и сальником.
Врезльтате чего от коктейля-лужкова заржавел весьма и весьма сильно..
Не думаю, что твои шары в схожих условиях выглядели-бы лучше.

А так после первого грубого прохода наждаком. Мой шар выглядел так-же как на твоей фотке.
http://trueimages.ru/thumb/ba/a6/bbdcd145.png

Но, приложив к нему круглый резиновый уплотнитель, стало понятно, что после такой обработки, он совсем уже не круглый. И местами
возникает щель между резинкой и поверностью шара.
В конечном этоге все решилось установкой уплотнения от козла(вместо патриотовского)
там и резинка более эластичная, и фетр потолще.
И тоже ездит уже много лет, и в ус не дует.

Но по мне, это все равно кроилово.
Съемная шопка имхо не зло.

Отредактировано CodeDaemon (20.09.2014 22:02:59)

83

Re: Новый мостовый экспедиционник за лям с хвостиком?

CodeDaemon пишет:

А мой два года ездил под каким-то московским мудаком с убитыми напроч петром и сальником

А сальник сразу был убитым? А то у меня получается 10 лет ездил, а потом ещё 10лет ездил, но уже как ты пишешь под мудаком с убитым сальником. Как я уже писал выше всё познаётся в сравнении. Андрей, вот тебе есть с чем сравнить? Я больше чем на 100% уверен, если бы  ты взял иноджип, "вылизал" его чуть под себя, то он служил тебе намного преданнее патриота.


Грамотный тюнинг и ремонт Вашего внедорожника АВТО 89184451691,
http://vk.com/public65905577 Научу ездить по бездорожью!

84

Re: Новый мостовый экспедиционник за лям с хвостиком?

Апостол пишет:

Я больше чем на 100% уверен, если бы  ты взял иноджип, "вылизал" его чуть под себя, то он служил тебе намного преданнее патриота.

Взял-бы конечно, 105ку или 70ку например свежую. Если бы деньги на нее были.
Но это уже совсем другой порядок цен.

Я же не утверждаю что таета говно а уаз супер пупер.
Я лишь говорю что обратное утверждение весьма далеко от истины. Вот и все.
И фотографии Иванович'а, иллюстрирующие все удобство обслуживания несъемной ШОПКи. Лишнее тому подтверждение.

Отредактировано CodeDaemon (20.09.2014 23:05:53)

85

Re: Новый мостовый экспедиционник за лям с хвостиком?

Апостол пишет:

А сальник сразу был убитым?

Сачала умерли знаменитые полимерные вкладыши шкворней.
Что как ты понимаешь, привело к полному отсутсвию контакта фетра с шаром.
Шар заржавел, а потом уже пофиг. Ставь не ставь новые резинки туда. Шероховатая поверхность шара убивает сальник в момент.

Можно конечно начать дискуссию, на тему, гениальности конструкции шкворней. Или пряморукости токарей.
Но это уже совсем другая история. Думаю что и в _______(вписать любимую марку) своих странностей тоже хватает.

86

Re: Новый мостовый экспедиционник за лям с хвостиком?

Гвоздь пишет:

В данном случае, то что эти машины разработаны для оборонки, это не плюс, это их недостаток! Они рассчитаны на то, чтобы доехать до поля боя и там героически погибнуть.

А их конструкция говорит какраз об обратном.
Ибо какраз таки мост с приваренной шопкой есть деталь одноразовая. И в поле не пригодная для ремонта.

Гвоздь пишет:

Поэтому мосты на уазе вечно из какой-то сыромятины

А можно пример, у кого применяется легированная сталь для мостов?


Гвоздь пишет:

а кузов сгнивает лет за пять.

Весьма спорное утверждение default/smile

87

Re: Новый мостовый экспедиционник за лям с хвостиком?

CodeDaemon пишет:

И в поле не пригодная для ремонта.

На машине  надо ездить , а не ремонтировать её в  поле . default/smile


Предлагаю детали  моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru

88

Re: Новый мостовый экспедиционник за лям с хвостиком?

aziat пишет:
CodeDaemon пишет:

И в поле не пригодная для ремонта.

На машине  надо ездить , а не ремонтировать её в  поле . default/smile

Не конструктивно.
Это так-же как. Не пристегиваться потому что не собираешься попадать в аварии.

89

Re: Новый мостовый экспедиционник за лям с хвостиком?

CodeDaemon пишет:

Не конструктивно.

Не  конструктивно говоришь ?
Я  неделю назад в  Москву сгонял . В  машине  было 4 ре  человека  и шмурдяка в  багажнике  до потолка  набито . Там  спал в машине три  дня  и обратно приехал . Ничего не сломалось в  машине .
А  вот человек на Юга сьездил http://www.drive2.ru/c/1312922/
default/bayan

так  что ещё как  конструктивно . default/tongue

CodeDaemon пишет:

Не думаю, что твои шары в схожих условиях выглядели-бы лучше.

Вот этот с Питера  , весь во ржи в 1см толщиной  был .
http://www.land-cruiser.ru/uploads/1308135333/gallery_1040_468_18926.jpg

чуток почистили его
http://www.land-cruiser.ru/uploads/1308135333/gallery_1040_468_78590.jpg
http://www.land-cruiser.ru/uploads/1308135333/gallery_1040_468_15499.jpg

До сих пор катается  и проблем с ним нет .


Предлагаю детали  моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru

90

Re: Новый мостовый экспедиционник за лям с хвостиком?

aziat пишет:

Я  неделю назад в  Москву сгонял . В  машине  было 4 ре  человека  и шмурдяка в  багажнике  до потолка  набито . Там  спал в машине три  дня  и обратно приехал . Ничего не сломалось в  машине.

Напугал туземца голой ж***й  default/lol
Что там до москвы ехать???? Там щас до Москвы такой хайвей сделали, что любое ведро с болтами туда-обратно проедет раз 10 без потерь.
http://photos-c.ak.instagram.com/hphotos-ak-xaf1/10467894_814057091967266_1857859421_n.jpg

Мы в июле в Карелию и на Рыбачий ездили. Жили в машине 4 недели.
http://instagram.com/codedaemon
Как ты понимаешь загрузка машины, была соотвествующая.
Проехали почти 11тыс.км.
И самое страшное что у нас случилось, это коротнула от тряски одна банка в аккумуляторе.
Из менее страшного, уже гдето в недрах Карелии начали потеть сальники хвостовиков на обоих мостах. (Видать гдето хапнули гранитной пыли)
И это все что было из неожиданностей.

Ну и как-бы месяцем позже, практически тот-же маршрут прошла другая команда. В составе которой тоже был УАЗ
который назад вернутся своим ходом. А вовсе не по частям в контейнере. Что наверное спят и видят уазофобы  default/big_smile
http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=20632

aziat пишет:

А вот человек на Юга сьездил http://www.drive2.ru/c/1312922/

человек пишет:

p.s.: Для тех, кто искал, но так и не нашел: Патрик ничем, ни в чем, никак не сломался default/wink пробежал весь путь без единого нарекания!

так чего этой ссылкой сказать то хотел?  default/neutral

Отредактировано CodeDaemon (21.09.2014 00:34:30)

Re: Новый мостовый экспедиционник за лям с хвостиком?

nomberone469, 7-6мм....примерно.


Тлк-80
Киа-Соренто

92

Re: Новый мостовый экспедиционник за лям с хвостиком?

Kuts пишет:
Военный пишет:

И что ты хочешь сказать что у УАЗа не правильная конструкция переднего моста в части поворотного кулака?

Нет,конечно! У всех внедорожников в мире неправильная!  default/yes3  А у Уаза самая правильная конструкция!  default/good3

Вот ведь, научились у УАЗоводов гордиться ущербностью конструкции  default/lol Лично мне польза такая от съемных ШОПК-ов. Заказал у Ваксойла хромированные, с кастором +8. Как доедут, я за пару часов несложной работы заменю их и заодно модернизирую шкворневой узел. А что будете делать вы, правильный наш? Знаем, фото выше хорошо иллюстрируют нетривиальный процесс такого ремонта. Ведь мосты со сварными ШОПКами не предусматривают никакого ремонта, это очевидно исходя из сварочного шва default/smile На Западе и Востоке так: купил, покатался, выкинул. А вы это трактуете так: вылизал старье, потрахался с ним год на поиски з/п, мастеров, ремонт и он может прослужит долго.
Вот такое можно купить за 8100 руб и самостоятельно заменить. Не это ли то, что нужно для правильного внедорожника (продуманность конструкции, легкость, возможность замены узлов, не разбирая полмашины, без сварки и болгарки и т. д.)
http://s017.radikal.ru/i414/1409/29/137d156010c0.jpg

Отредактировано sako (21.09.2014 10:06:53)

Re: Новый мостовый экспедиционник за лям с хвостиком?

А плох сварочный шов на фото? default/smile


Тлк-80
Киа-Соренто

94

Re: Новый мостовый экспедиционник за лям с хвостиком?

Апостол пишет:
nomberone469 пишет:

Иванович, а толщина стенки чулка какая?На фото?

  А какая разница в толщине? Прошу заметить, что про качество обоих как правило отписываются люди, которым есть что с чем сравнить,....

Базаранет!Просто было интересно.

95

Re: Новый мостовый экспедиционник за лям с хвостиком?

Иванович пишет:

nomberone469, 7-6мм....примерно.

Спасибо.

96

Re: Новый мостовый экспедиционник за лям с хвостиком?

Апостол пишет:
nomberone469 пишет:

Иванович, а толщина стенки чулка какая?На фото?

  А какая разница в толщине? Прошу заметить, что про качество обоих как правило отписываются люди, которым есть что с чем сравнить, или мастера, которые сталкиваются с этим постоянно, а вот ставки на УАЗосилище делают люди, которые даже и не пробовали то такое иномост, никогда не разбирали, не видели внутреннее устройство и не проводили сравнительный анализ. Имеется огромный опыт по иномостам и УАЗомостам, может я всё это время ошибался?

Было два уаза,  сейчас тлк. Ты совершенно прав.


9892481006 Алексей

97

Re: Новый мостовый экспедиционник за лям с хвостиком?

Иванович пишет:

А плох сварочный шов на фото? default/smile

Могу сказать только одно - красиво! Но мой опыт зачищения швов приводил к их ослаблению и в итоге шов ломался. Ну я просто сварщик-любилель default/smile

98

Re: Новый мостовый экспедиционник за лям с хвостиком?

sako пишет:

На Западе и Востоке так: купил, покатался, выкинул.

Это высказывание справедливо только для современных авто.


Грамотный тюнинг и ремонт Вашего внедорожника АВТО 89184451691,
http://vk.com/public65905577 Научу ездить по бездорожью!

99

Re: Новый мостовый экспедиционник за лям с хвостиком?

Апостол пишет:
sako пишет:

На Западе и Востоке так: купил, покатался, выкинул.

Это высказывание справедливо только для современных авто.

И раньше их утилизировали, просто сейчас эта утилизация стала совпадать с ресурсом авто.

Re: Новый мостовый экспедиционник за лям с хвостиком?

sako, это банально плохая фото....по номеру рядом там шов в оригинале, красота тут не причём - нужен был равный диаметр.


Тлк-80
Киа-Соренто