Re: Новый мостовый экспедиционник за лям с хвостиком?
Тлк-80
Киа-Соренто
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Иванович, а толщина стенки чулка какая?На фото?
Так что высер не засчитан
Фу, как грубо. И не к месту грубость.
Второе фото, сообщение 76, вот типичный пример недоработки конструктива поворотного кулака иномоста. Болгаркой срезать, реставрировать, выставить кастор, приварить целый гемор. Не я понимаю для русского сына Ивана всё по плечу, но факт остается фактом - конструктив слабоват. Где там кутс, который в ответе за весь внедорожный мир.
но факт остается фактом - конструктив слабоват
Для русского Ивана все по керну. В том числе и прослабленные болты крепления шара. Зато высверливание обломышей - народная забава. Опять же кастор поправить, что для гражданской эксплуатации совершенно не нужно, а для нашей песочницы актуально - на ино попроще будет.
Иванович, а толщина стенки чулка какая?На фото?
А какая разница в толщине? Прошу заметить, что про качество обоих как правило отписываются люди, которым есть что с чем сравнить, или мастера, которые сталкиваются с этим постоянно, а вот ставки на УАЗосилище делают люди, которые даже и не пробовали то такое иномост, никогда не разбирали, не видели внутреннее устройство и не проводили сравнительный анализ. Имеется огромный опыт по иномостам и УАЗомостам, может я всё это время ошибался?
Отредактировано Апостол (20.09.2014 22:01:05)
А твоему сьемному сколько лет , что он ремонта серьезного потребовал ?
А мой два года ездил под каким-то московским мудаком с убитыми напроч фетром и сальником.
Врезльтате чего от коктейля-лужкова заржавел весьма и весьма сильно..
Не думаю, что твои шары в схожих условиях выглядели-бы лучше.
А так после первого грубого прохода наждаком. Мой шар выглядел так-же как на твоей фотке.
Но, приложив к нему круглый резиновый уплотнитель, стало понятно, что после такой обработки, он совсем уже не круглый. И местами
возникает щель между резинкой и поверностью шара.
В конечном этоге все решилось установкой уплотнения от козла(вместо патриотовского)
там и резинка более эластичная, и фетр потолще.
И тоже ездит уже много лет, и в ус не дует.
Но по мне, это все равно кроилово.
Съемная шопка имхо не зло.
Отредактировано CodeDaemon (20.09.2014 22:02:59)
А мой два года ездил под каким-то московским мудаком с убитыми напроч петром и сальником
А сальник сразу был убитым? А то у меня получается 10 лет ездил, а потом ещё 10лет ездил, но уже как ты пишешь под мудаком с убитым сальником. Как я уже писал выше всё познаётся в сравнении. Андрей, вот тебе есть с чем сравнить? Я больше чем на 100% уверен, если бы ты взял иноджип, "вылизал" его чуть под себя, то он служил тебе намного преданнее патриота.
Я больше чем на 100% уверен, если бы ты взял иноджип, "вылизал" его чуть под себя, то он служил тебе намного преданнее патриота.
Взял-бы конечно, 105ку или 70ку например свежую. Если бы деньги на нее были.
Но это уже совсем другой порядок цен.
Я же не утверждаю что таета говно а уаз супер пупер.
Я лишь говорю что обратное утверждение весьма далеко от истины. Вот и все.
И фотографии Иванович'а, иллюстрирующие все удобство обслуживания несъемной ШОПКи. Лишнее тому подтверждение.
Отредактировано CodeDaemon (20.09.2014 23:05:53)
А сальник сразу был убитым?
Сачала умерли знаменитые полимерные вкладыши шкворней.
Что как ты понимаешь, привело к полному отсутсвию контакта фетра с шаром.
Шар заржавел, а потом уже пофиг. Ставь не ставь новые резинки туда. Шероховатая поверхность шара убивает сальник в момент.
Можно конечно начать дискуссию, на тему, гениальности конструкции шкворней. Или пряморукости токарей.
Но это уже совсем другая история. Думаю что и в _______(вписать любимую марку) своих странностей тоже хватает.
В данном случае, то что эти машины разработаны для оборонки, это не плюс, это их недостаток! Они рассчитаны на то, чтобы доехать до поля боя и там героически погибнуть.
А их конструкция говорит какраз об обратном.
Ибо какраз таки мост с приваренной шопкой есть деталь одноразовая. И в поле не пригодная для ремонта.
Поэтому мосты на уазе вечно из какой-то сыромятины
А можно пример, у кого применяется легированная сталь для мостов?
а кузов сгнивает лет за пять.
Весьма спорное утверждение
И в поле не пригодная для ремонта.
На машине надо ездить , а не ремонтировать её в поле .
CodeDaemon пишет:И в поле не пригодная для ремонта.
На машине надо ездить , а не ремонтировать её в поле .
Не конструктивно.
Это так-же как. Не пристегиваться потому что не собираешься попадать в аварии.
Не конструктивно.
Не конструктивно говоришь ?
Я неделю назад в Москву сгонял . В машине было 4 ре человека и шмурдяка в багажнике до потолка набито . Там спал в машине три дня и обратно приехал . Ничего не сломалось в машине .
А вот человек на Юга сьездил http://www.drive2.ru/c/1312922/
так что ещё как конструктивно .
Не думаю, что твои шары в схожих условиях выглядели-бы лучше.
Вот этот с Питера , весь во ржи в 1см толщиной был .
чуток почистили его
До сих пор катается и проблем с ним нет .
Я неделю назад в Москву сгонял . В машине было 4 ре человека и шмурдяка в багажнике до потолка набито . Там спал в машине три дня и обратно приехал . Ничего не сломалось в машине.
Напугал туземца голой ж***й
Что там до москвы ехать???? Там щас до Москвы такой хайвей сделали, что любое ведро с болтами туда-обратно проедет раз 10 без потерь.
Мы в июле в Карелию и на Рыбачий ездили. Жили в машине 4 недели.
http://instagram.com/codedaemon
Как ты понимаешь загрузка машины, была соотвествующая.
Проехали почти 11тыс.км.
И самое страшное что у нас случилось, это коротнула от тряски одна банка в аккумуляторе.
Из менее страшного, уже гдето в недрах Карелии начали потеть сальники хвостовиков на обоих мостах. (Видать гдето хапнули гранитной пыли)
И это все что было из неожиданностей.
Ну и как-бы месяцем позже, практически тот-же маршрут прошла другая команда. В составе которой тоже был УАЗ
который назад вернутся своим ходом. А вовсе не по частям в контейнере. Что наверное спят и видят уазофобы
http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=20632
А вот человек на Юга сьездил http://www.drive2.ru/c/1312922/
p.s.: Для тех, кто искал, но так и не нашел: Патрик ничем, ни в чем, никак не сломался пробежал весь путь без единого нарекания!
так чего этой ссылкой сказать то хотел?
Отредактировано CodeDaemon (21.09.2014 00:34:30)
nomberone469, 7-6мм....примерно.
Военный пишет:И что ты хочешь сказать что у УАЗа не правильная конструкция переднего моста в части поворотного кулака?
Нет,конечно! У всех внедорожников в мире неправильная! А у Уаза самая правильная конструкция!
Вот ведь, научились у УАЗоводов гордиться ущербностью конструкции Лично мне польза такая от съемных ШОПК-ов. Заказал у Ваксойла хромированные, с кастором +8. Как доедут, я за пару часов несложной работы заменю их и заодно модернизирую шкворневой узел. А что будете делать вы, правильный наш? Знаем, фото выше хорошо иллюстрируют нетривиальный процесс такого ремонта. Ведь мосты со сварными ШОПКами не предусматривают никакого ремонта, это очевидно исходя из сварочного шва На Западе и Востоке так: купил, покатался, выкинул. А вы это трактуете так: вылизал старье, потрахался с ним год на поиски з/п, мастеров, ремонт и он может прослужит долго.
Вот такое можно купить за 8100 руб и самостоятельно заменить. Не это ли то, что нужно для правильного внедорожника (продуманность конструкции, легкость, возможность замены узлов, не разбирая полмашины, без сварки и болгарки и т. д.)
Отредактировано sako (21.09.2014 10:06:53)
А плох сварочный шов на фото?
nomberone469 пишет:Иванович, а толщина стенки чулка какая?На фото?
А какая разница в толщине? Прошу заметить, что про качество обоих как правило отписываются люди, которым есть что с чем сравнить,....
Базаранет!Просто было интересно.
nomberone469, 7-6мм....примерно.
Спасибо.
nomberone469 пишет:Иванович, а толщина стенки чулка какая?На фото?
А какая разница в толщине? Прошу заметить, что про качество обоих как правило отписываются люди, которым есть что с чем сравнить, или мастера, которые сталкиваются с этим постоянно, а вот ставки на УАЗосилище делают люди, которые даже и не пробовали то такое иномост, никогда не разбирали, не видели внутреннее устройство и не проводили сравнительный анализ. Имеется огромный опыт по иномостам и УАЗомостам, может я всё это время ошибался?
Было два уаза, сейчас тлк. Ты совершенно прав.
А плох сварочный шов на фото?
Могу сказать только одно - красиво! Но мой опыт зачищения швов приводил к их ослаблению и в итоге шов ломался. Ну я просто сварщик-любилель
На Западе и Востоке так: купил, покатался, выкинул.
Это высказывание справедливо только для современных авто.
sako пишет:На Западе и Востоке так: купил, покатался, выкинул.
Это высказывание справедливо только для современных авто.
И раньше их утилизировали, просто сейчас эта утилизация стала совпадать с ресурсом авто.
sako, это банально плохая фото....по номеру рядом там шов в оригинале, красота тут не причём - нужен был равный диаметр.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022