Re: Пневмоподвеска, плюсы и минусы
Апостол,
Люди приходят и уходят а друзья остаются.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Апостол,
Она быстро меняется.
Обида или подушка?
Maksik, Учи мат часть
на рычаг можно будет типа отбойника примострячить что-то, но это уже технические доработки, управление можно сделать по принципу BMW X5 с пневмой, датчики и впреред
На форуме ленд крузер ру. Ребята давно делали,посмотри.
Филин, Ок, спасибо, поглядим и там
У меня второй год стоят ,ставил для повышения грузоподъёмности,на пустой задок см на 7-8 задирает если надо ,а так держишь 0.3ат и ездиишь как на стоковой.
Отредактировано rp260 (19.09.2014 09:50:27)
если честно смущает чуть данная конструкция, хотя мысль интересная
Там нужно при повышении давления, когда авто поднимется, подключать через пневмоклапана дополнительные рессивера для увеличения объёма воздуха, чтоб не потерять мягкость.
А почему через клапана? А про доп.ресиверы, это точно. На каждую подушку по ресиверу. У некоторых видел, что для передка вместо ресивера использовали кенгурятник.
Или при небольшом давлении будет пробивать подушку?
Отредактировано Sergey505 (19.09.2014 17:57:48)
У некоторых видел, что для передка вместо ресивера использовали кенгурятник.
[/quote=Sergey505]
У некоторых видел, что для передка вместо ресивера использовали кенгурятник.
как говорится " без комментариев" ))
при использовании пневмобаллонов рукавного типа рекомендуется установка ресивера, у меня на бэхе их два на левую заднюю и правую заднюю сторону, но они маленького размера где-то 10см в длину и 5 см в диаметре
так по моему ресивер при любом раскладе нужен, не важно какой тип балонов, или я ошибаюсь..?
при использовании систем рукавного типа применяются несколько типов баллонов, тип где внутренний поршень менее 50% от диаметра и более, системы первого типа требуют больше воздуха и выше давление и при этом мягче, системы второго типа имеют давление ниже, и используют меньшее количества воздуха, следовательно на аммортизацию воздуха практически нет, и для них обязательно нужен рессивер
вроде ничего не напутал
ого.., хорошо что у меня нет мыслей в нивку поставить пневму...))
чем больше я узнаю тонкостей, тем больше мне кажется что оно мне не нужно но интересно млин
Тонкостей дофигища . Самое основное, это правильно подобранные пневмоэлементы и грамотная их установка. Благо сейчас информации по этой теме в интернете дофига. Вот только один сайт http://pnevmopodveska-club.ru/. Также и на профильных форумах по авто обсуждения есть.
чем больше я узнаю тонкостей, тем больше мне кажется что оно мне не нужно но интересно млин
всё правильно.., самое главное ответить самому себя на вопрос "зачем мне это?" ... внятно ответить..))
заднюю вклюшать непорядошно ШУЧУ Конечно надо взвесить все за против
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022