1

Тема: Пневмоподвеска, плюсы и минусы

Сидел вот, смотрел на задний мост, и пришла в голову мысль, а почему не поставить машину на пневму? идешь по трассе на минимальной высоте, машина лучше управляется, заехал в лес, подкачался и уже внедорожник  default/smile

вот вопрос, как защитить передние пневмо-баллоны  default/dash  default/dash

думал над этим кто? поделитесь мыслями  default/wink


+7(918)484-95-92 Максим
Моя машинка https://www.drive2.ru/r/lada/986683/

2

Re: Пневмоподвеска, плюсы и минусы

Maksik, идешь по трассе на минимальной высоте, на 33 сильверах... default/big_smile  default/good3


Если вы не умеете снимать стресс, не надевайте его.

3

Re: Пневмоподвеска, плюсы и минусы

http://yandex.ru/yandsearch?clid=9582&a … 0%B2%D0%B0


default/neutral  default/neutral


Ремонт лебёдок, радиостанций ,монтаж радиосетей, антенно фидерных устройств. 8 961 858 83 7шесть.

4

Re: Пневмоподвеска, плюсы и минусы

Central пишет:

Maksik, идешь по трассе на минимальной высоте, на 33 сильверах... default/big_smile  default/good3

а что смешного  default/hmm   default/neutral  ну иду, низенько низенько  default/blush2

Спасибо за ссылку, я нашел форум по пневмоподвеске, кулибины там, вот сейчас читаю, пытаюсь понять а оно нужно  default/neutral

большой и самый главный вопрос, решение на который пока не нашел, это как защитить передние пневмо-баллоны чтобы не проткнуть  default/neutral


+7(918)484-95-92 Максим
Моя машинка https://www.drive2.ru/r/lada/986683/

5

Re: Пневмоподвеска, плюсы и минусы

Maksik, для леса установить может и есть некий сокральный смысл, но для трассы с надеждой на улучшение управляемости только улыбает  default/wink


Если вы не умеете снимать стресс, не надевайте его.

Re: Пневмоподвеска, плюсы и минусы

Добавь к заводской подвеске хелперы на каждую ось, тогда и по трассе будет оптимально и в офф-роаде одним щелчком тумблера необходимый лифт.
Как вариант-комплект гидры от сотки-лексуса.
А полноценную пневму сделать кустарно практически нереально......


Тлк-80
Киа-Соренто

7

Re: Пневмоподвеска, плюсы и минусы

Конечно я для леса думаю, для увеличения дорожного просвета под балкой, по трассе у меня есть на чем ездить  default/lol


+7(918)484-95-92 Максим
Моя машинка https://www.drive2.ru/r/lada/986683/

8

Re: Пневмоподвеска, плюсы и минусы

Maksik, вкати мосты и оставь нивку в покое  default/wink


Если вы не умеете снимать стресс, не надевайте его.

9

Re: Пневмоподвеска, плюсы и минусы

Иванович пишет:

А полноценную пневму сделать кустарно практически нереально......

про сложности знаю, технически изготовить ложно, неоднократно занимался ремонтов подвесок роверов и bmw? знаю не по наслышке, но легких путей мы то не ищем  default/lol


+7(918)484-95-92 Максим
Моя машинка https://www.drive2.ru/r/lada/986683/

10

Re: Пневмоподвеска, плюсы и минусы

пневма - тема, у самого туарег с пневмой, а вот нива на пневме....., по моему лишнее.., 100-120 по трассе она и с такой посадкой едет нормально, если колёса чуть больше стока, то кузов не опустишь никак, согласен с Central - ом, а если нива боевая, то устанешь балоны менять, та и если посчитать.., балоны + компрессор + рессивер +  датчики положения кузова..,  + головняк всё это впихнуть..., аж страшно представить...)) тут итак места катастрофически не хватает..))


Не важно кто против тебя, важно кто рядом с тобой.    8-900-298-49-семь семь

11

Re: Пневмоподвеска, плюсы и минусы

Central пишет:

Maksik, вкати мосты и оставь нивку в покое  default/wink

мысль пневмы мучает меня уже год, с тех пор как на своей BMW поменял задние пневмо-баллоны, лежат пылятся  default/dash а тут нивка в постойке  default/wacko


+7(918)484-95-92 Максим
Моя машинка https://www.drive2.ru/r/lada/986683/

12

Re: Пневмоподвеска, плюсы и минусы

lrb79, если сделать все по уму, думаю лишним не будет, вопрос как все сделать красиво и чтобы работало и не мешало  default/neutral


+7(918)484-95-92 Максим
Моя машинка https://www.drive2.ru/r/lada/986683/

13

Re: Пневмоподвеска, плюсы и минусы

Maksik, лишнее это, сам об этом много думал. Обычного лифта вполне хватает, а если мало то обрезал лишнее и огонь  default/yes3
Я тут недавече поймал дрын между передним рычагом и кузовом - была бы пневма, боюсь даже представить о последствиях

Отредактировано Central (17.09.2014 14:09:24)


Если вы не умеете снимать стресс, не надевайте его.

Re: Пневмоподвеска, плюсы и минусы

Maksik, у меня во дворе стоит нива на чистой пневме.....фото я выкладывал тут.....


Тлк-80
Киа-Соренто

15

Re: Пневмоподвеска, плюсы и минусы

Central пишет:

Maksik, лишнее это, сам об этом много думал. Обычного лифта вполне хватает, а если мало то обрезал лишнее и огонь  default/yes3

лифт это хорошо конечно, но я сторонник чтобы подвеска, передняя, работала правильно, т.е. рычаги стояли почти параллельно земле, а лифт с этим никак не совместим, для этого готов опустить балку переднего моста на 6см, поставить пневму и 33" колеса, и получится и рычаги в параллели, и когда нужно подымишся  default/blush2


+7(918)484-95-92 Максим
Моя машинка https://www.drive2.ru/r/lada/986683/

16

Re: Пневмоподвеска, плюсы и минусы

Иванович пишет:

Maksik, у меня во дворе стоит нива на чистой пневме.....фото я выкладывал тут.....

по лесу-грязи-муляке засадам часто ездиете? как пневмобаллоны себя ведут? спереди рукавного типа или бублики?


+7(918)484-95-92 Максим
Моя машинка https://www.drive2.ru/r/lada/986683/

17

Re: Пневмоподвеска, плюсы и минусы

Maksik пишет:
Central пишет:

Maksik, лишнее это, сам об этом много думал. Обычного лифта вполне хватает, а если мало то обрезал лишнее и огонь  default/yes3

лифт это хорошо конечно, но я сторонник чтобы подвеска, передняя, работала правильно, т.е. рычаги стояли почти параллельно земле, а лифт с этим никак не совместим, для этого готов опустить балку переднего моста на 6см, поставить пневму и 33" колеса, и получится и рычаги в параллели, и когда нужно подымишся  default/blush2

и на сколько она опустится на 33-х тапках?

Отредактировано lrb79 (17.09.2014 14:13:41)


Не важно кто против тебя, важно кто рядом с тобой.    8-900-298-49-семь семь

18

Re: Пневмоподвеска, плюсы и минусы

lrb79, главное не насколько она опустится, главное чтобы рычаги стояли правильно, но это ИМХО  default/neutral


+7(918)484-95-92 Максим
Моя машинка https://www.drive2.ru/r/lada/986683/

19

Re: Пневмоподвеска, плюсы и минусы

Maksik пишет:

lrb79, главное не насколько она опустится, главное чтобы рычаги стояли правильно, но это ИМХО  default/neutral

а такое возможно будет при таких колёсах?


Не важно кто против тебя, важно кто рядом с тобой.    8-900-298-49-семь семь

20

Re: Пневмоподвеска, плюсы и минусы

Плюсы - мягкость, возможности регулировки (свесы, центр тяжести).
Минусы - ещё одна система требующая ремонта и обслуживания, цена.


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

21

Re: Пневмоподвеска, плюсы и минусы

Возможно, если опустить переднюю балку на 6см, как его называют правильный лифт  default/smile


+7(918)484-95-92 Максим
Моя машинка https://www.drive2.ru/r/lada/986683/

22

Re: Пневмоподвеска, плюсы и минусы

igor4737 пишет:

Минусы - ещё одна система требующая ремонта и обслуживания, цена.

вот тут не соглашусь, у меня на BMW стоит задняя пневма, все плюются типа нафиг она нужна и прочее, а мне за 3,5 года владения авто хлопот вообще не доставляля, как любую систему ее нужно обслуживать, это да, согласен, в остальном  default/good3


+7(918)484-95-92 Максим
Моя машинка https://www.drive2.ru/r/lada/986683/

23

Re: Пневмоподвеска, плюсы и минусы

ну со всеми минусами можно смириться.., но вопрос в надёжности, если по тяжёлой катаешься.., думаю будет повод расстроиться


Не важно кто против тебя, важно кто рядом с тобой.    8-900-298-49-семь семь

24

Re: Пневмоподвеска, плюсы и минусы

Maksik пишет:
igor4737 пишет:

Минусы - ещё одна система требующая ремонта и обслуживания, цена.

вот тут не соглашусь, у меня на BMW стоит задняя пневма, все плюются типа нафиг она нужна и прочее, а мне за 3,5 года владения авто хлопот вообще не доставляля, как любую систему ее нужно обслуживать, это да, согласен, в остальном  default/good3

так на то оно и BMW, хотя официалы говорят что на Х5, в 60 - ом кузове балоны - расходники..))


Не важно кто против тебя, важно кто рядом с тобой.    8-900-298-49-семь семь

25

Re: Пневмоподвеска, плюсы и минусы

у меня е39 turing, кузов тяжелый, доволен пневмой, всегда один уровень


+7(918)484-95-92 Максим
Моя машинка https://www.drive2.ru/r/lada/986683/