Re: Первый выезд на козле после перестройки
Нееее. Тень Якудза было вчера, а я писал про прошлые выхи
а один фих прикольно
3D печать. Классическая и фотополимерная. Инженерные пластики. +79282013718
https://www.instagram.com/3DtoKRD/
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Нееее. Тень Якудза было вчера, а я писал про прошлые выхи
а один фих прикольно
Нееее. Тень Якудза было вчера, а я писал про прошлые выхи
Поздно, погонялово уже "пристало"
Тень Язкудзы бродит по Пшаде
Второй выезд:
Вот ссылка на Видео:
http://video.qip.ru/video/view/?id=u16627147741
Ога, видно, что едет раза в два резвее и скачет раза в два меньше. Желтенький в жуткий резонанс входит. В твоем видно, что это трезонанс гасит подвеска. Эт со стороны. Очучения пилотов могут описпть только пилоты.
Кому не лень было такую стиральную доску нарыть?
Ога, видно, что едет раза в два резвее и скачет раза в два меньше.
Это потому что жесткость в 2 раза меньше
В твоем видно, что это трезонанс гасит подвеска. Эт со стороны.
Гасит кстати неважно, передние амы нужно ставить с усилием побольше.
Очучения пилотов могут описпть только пилоты.
На том кишки вытрясает, позвоночник ломает, на этом нет.
Кому не лень было такую стиральную доску нарыть?
Такое впечатление что тут коровы ходили не стадом, а строем в ногу:
На том кишки вытрясает, позвоночник ломает, на этом нет.
Ну, а теперь расказывай, что делал
твой не скрипит:)
Это обычный УАЗик по этой поверхности так едет:
Была бы на этом УАЗике жесткая крыша, водитель легко мог бы схватить черепно-мозговую травму.
Ну, а теперь расказывай, что делал
Ну я вроде рассказывал
твой не скрипитsmile
Но правда били серьги задние в задний бампер. Уже подрЭзал.
В обычном УАЗике нет в рессорах скользящих пластиковых вставок. В Волговских рессорах (и кстати в Патриотовских) они есть.
MOHCTPOXOD
волговские рессоры как я понял, в основном?
волговские рессоры как я понял, в основном?
Да, они
Савелий пишет:волговские рессоры как я понял, в основном?
Да, они
Всет интересно,как рессурс у них буит.Бо разборку на Л.Чайкиной прикрыли(500р пара),а в маге не разговеешся.
MOHCTPOXOD
Судя по машине ты строил аппарат со сдвигом в экспедицию. (Может, правда,я чета путаю) Отсюда вопрос: как на асфальте? Колейность, переставки и т.д.? Сотку идешь? Ну и зачем колесья 35? 33 с вояками - за глаза. Да и рэзать меньше надо было-б.
Всет интересно,как рессурс у них буит.Бо разборку на Л.Чайкиной прикрыли(500р пара),а в маге не разговеешся.
ХЗ, но продавливаются они не сильнее чем штатно на Волге. У УАЗа все массы неподрессоренные Хотя максимально возможный ход сжатия конечно получается больше. Но выбираться полностью эти ходы всё равно будут крайне редко.
Судя по машине ты строил аппарат со сдвигом в экспедицию. (Может, правда,я чета путаю)
Да
Отсюда вопрос: как на асфальте? Колейность, переставки и т.д.? Сотку идешь?
Сотку иду, разгоняется быстро (на Солексе и 92-ом бензине) хотя склонность к избыточной поворачиваемости наблюдается. Как и у стандартного старого козла (так же известное как "рысканье"). Для начала поставлю винтовой диф в заднюю ось. Если окажется не достаточно, то стабилизатор на переднюю ось.
Сейчас есть уже в чертежах другой вариант установки задних рессор, который должен склонность к избыточной поворачиваемости снизить.
Хотя у меня ещё и диски слишком узкие для этих колёс.
Максималку пока не проверял.
Ну и зачем колесья 35? 33 с вояками - за глаза. Да и рэзать меньше надо было-б.
33-их может и хватило бы для проходимости, но я решил сильнее задавить колёсами мощностной баланс в сторону экономичности. Мощность мотора то поднялась. У вояк передаточное отношение великовато. Сейчас мощностной баланс близок к гражданским мостам (которые 4.625) на родных 30-ых колёсах.
Сколько рЭзать мне пофиг, рундуки и стойки всё равно гнилые были.
хотя склонность к избыточной поворачиваемости наблюдается.
даешь фултайм в козлика:)
Что мешает выпускать такой уаз серийно?
Хотя у меня ещё и диски слишком узкие для этих колёс
Вот у меня таже фигня. К своему стыду даже не знаю ширину и вылет дисков. Все закрашено. Резина 12.5. Зрительно резина сильно "бочкой" и при толчке машины сбоку видно как она шатается на резине. Конкретно так шатается. Зато плющится хорошо
даешь фултайм в козлика:)
И в Патруля
Зато плющится хорошо
на широких дисках резина тоже хорошо плющиццо, тока не в ширину, а в длину (типа как гусеница получаеццо)
даешь фултайм в козлика:)
В Патриота есть прецедент установки агрегата трансмиссии от Лэндровера АКПП ZF 4HP22 и раздатка LT230 с фуллтаймом. В короткобазного козла очень сложно будет вкомпоновать длинный агрегат трансмиссии.
Зрительно резина сильно "бочкой" и при толчке машины сбоку видно как она шатается на резине.
Потому и рысканье на которое ты уже как-то жаловался.
Что мешает выпускать такой уаз серийно?
Много чего. Что легко сделать в гараже, не всегда применимо к условиям массового производства, и главное рынка. Например если сделать мягкий УАЗ серийно, суровые мужики в камуфляжных костюмах тут же заорут что УАЗ стал пузотёркой т.к. при погрузке 20-ти мешков цемента он проседает "до отбойников".
..... т.к. при погрузке 20-ти мешков цемента он проседает "до отбойников".
Ото-ж меня это и останавливает(пока)Все приготовил по Вашему новому рецепту,но блин,затеял дачу строить.
Потому и рысканье на которое ты уже как-то жаловался.
а вот не факт:) на штатной к-153, если толкнуть уазег рукой в бок, болтается как г-но в проруби на шинах, а рыскает намного меньше, чем на жосткой резине...
Ото-ж меня это и останавливает(пока)Все приготовил по Вашему новому рецепту,но блин,затеял дачу строить.
Вот перевозка цемента - это тот случай когда можно на УАЗик вставлять дополнительные упругие элементы: пружины или надрессорники. Их можно ставить непосредственно перед поездкой с грузом и после поездки снимать. А можно и на отбойниках прокатиться. Ничего страшного.
А это мой:
http://file.qip.ru/video/-uZkhNYV/CIMG7279.html ( 54.84 Мб )
МмммДя!Ощутил себя ацким мячом после очередного просмотра киноленты.
Монстроход,ну да многие болезни уаза ты вылечил:артикуляцию,тягу...и т.д.Но как теперь быть со смехосмотром? Или будешь ездить как большинство уазиководов без онного?
Элементарно: внесу изменения в конструкцию.
Вопрос: кто нить знает от чего могут быть тормозные шланки, с одной стороны с обычной резьбой (жигули, девятка) с другой как у нивы под штуцер (резьба у штуцера такая же) но короче, сантиметров 20 максимум?
и существует ли под "первую" по описанию половину шланга тройники? с уазотрубкой какнить сколхозим уж.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022