Re: Ремонт и тюнинг двигателя

Увеличение мощности за счет увеличения объема самое не правильное направление default/no2

1. Поршневая в зазорах и одинакового веса.
2. ГБЦ это наше все! Доделать каналы, камеру сгорания, увеличенные клапана.
3. Коллектора совместить.
4. Карбюратор правильный.
5. Зажигание хорошо + разминусовка по мотору.
6. Все это дело подружить подбором жиклеров и смещением резонатора на выпуске.
7. Распредвал на 417нормальный.

Есть еще несколько моментов, но они дороги и не так продуктивны default/good3

Удачи в постройке


Однажды укушенный - Турбой...

52

Re: Ремонт и тюнинг двигателя

Сколько знакомых пытались отремонтировать - оттюнинговать УАЗомотор, балалайка... ничего хорошего не вышло, ни по результату , ни по финансам, проще 406-409й воткнуть... практически теже деньги...


А не пойти ли мне на работу-подумал я и не пошел.Настоящая водка—это не пьянство, а ключ к своей совести!С неё-то и начинается настоящая мудрость. Барс 32"BFG+Sim32, TOYOTA-вроде есть,вроде нет.

Re: Ремонт и тюнинг двигателя

vinnipux пишет:

Сколько знакомых пытались отремонтировать - оттюнинговать УАЗомотор, балалайка... ничего хорошего не вышло, ни по результату , ни по финансам, проще 406-409й воткнуть... практически теже деньги...

По деньгам согласен! Дороговато, но если делать самому то вполне сносно!


Однажды укушенный - Турбой...

54

Re: Ремонт и тюнинг двигателя

Жека ты не совсем правильно понимаешь....Вот как раз уазмотором нужен обьеми тяжеленное колено,так как все то что ты перечисли относится к пузотеркам...все что ты назвал это не для момента,а для лошадиных сил....т.е. кручение мотора на максимальных оборотах,а уазу это не нужно...но только вот не понятно,для чего рисковать рубашкой охлаждения????????????????Вы поймите,вы увиличиваете обьем и при этом уменьшаете охлаждение,он у вас кипеть в каждой гавнояме будет,а блок 421 если поискать то можно найти тыш за 5,собираете его с распредвалом от 402 и будите в гору на 35х ездить на холостых!!!делал и эксплотировал лично!!короче суть дела ведь не в бобине)))а в коленвале,чем тяжелее ваш каленвал тем больше момента! а 421е колена с балансирами и оно самое тяжелое...а на 417 увеличив обьем с его родным коленом получите только проглодита....
А вообще если вы хотите много момента на уазе то это-421 мотор,распредвал с 402го(волговский),электронное зажигание и карб К121 или К151 точно не помню,вот это самое счастье,когда собрал,поставил луковское сцепление,так вот на 35х при езде 50км.в.ч резко педаль в пол а из под полов дым от сцепы default/big_smile поменял,думали бракованное,а окозалось тупо двиг срывал в букс сцепу,кстати уаз был тент-мосты колхоз-35е бигхорны,так что просто автору нечем занятся вот он и занялся этим проэктом,через время он придет все равно либо к стандарту либо установит 421й-и это факт!!!удачи в снашениях с будущим гемором default/good3 если автор желает,то может набрать меня 89528366759 расскажу с чем сам сталкивался.
Кстати у нас в Усть-Лабинске в "Подшипнике" есть станок ЧПУ....


В952в366759,8918448179о

55

Re: Ремонт и тюнинг двигателя

ТурбоЖека пишет:

1. Поршневая в зазорах и одинакового веса.
2. ГБЦ это наше все! Доделать каналы, камеру сгорания, увеличенные клапана.
3. Коллектора совместить.
4. Карбюратор правильный.
5. Зажигание хорошо + разминусовка по мотору.
6. Все это дело подружить подбором жиклеров и смещением резонатора на выпуске.
7. Распредвал на 417нормальный.

Да я вроде все это понимаю.
1. Специально купил продуктовые весы
2. Головка лежит 421я, сточена на 92,6 под газ (если все пойдет нормально - спилю еще), Собираюсь полировать камеру, поршня и т.д.
3. Спорный вопрос. Кто что говорит.
4. поскольку я в основном езжу на газе и пока газ не стал дороже бензина, буду ездить на нем. Поэтому, все что касается карбюратора, меня интересует только отчасти.
5. зажигание на 2х датчиках Холла ждет своего часа. А что такое разминусовка по мотору?
6. Подумываю на тему двух разнесенных выпусков. 
7. Вот с распредвалом пока не определился.

Движок у меня переходной. Коленвал 421й

Но последний вопрос я задавал по другому поводу. Мне нужен спец-моторист, дабы я мог обсудить с глазу на глаз некоторые нюансы. Именно с точки зрения хорошей циркуляции охлаждающей жидкости.


Таблетку поменял на "Кубанца". Эксперименты и усовершенствования продолжаются.

56

Re: Ремонт и тюнинг двигателя

uazik, а чем колено 417-го от 421-го отличается? default/popcorm1

Отредактировано nomberone469 (24.07.2014 22:28:53)

57

Re: Ремонт и тюнинг двигателя

хоть вопрос и не ко мне... противовесы по другому сделаны. И задняя часть под сальник.


Таблетку поменял на "Кубанца". Эксперименты и усовершенствования продолжаются.

58

Re: Ремонт и тюнинг двигателя

Очень понравился 421й инжекторный крутит 39е трактора ох как, но говорят ресурс общий маленький...
Да и сцепление нужно газонов кое ставить чтоб не буксовало...


А не пойти ли мне на работу-подумал я и не пошел.Настоящая водка—это не пьянство, а ключ к своей совести!С неё-то и начинается настоящая мудрость. Барс 32"BFG+Sim32, TOYOTA-вроде есть,вроде нет.

59

Re: Ремонт и тюнинг двигателя

boos, форма галтелей от производителя зависит.А 417-е с сальниками тоже были.И отличались от 421-го только объемом.

60

Re: Ремонт и тюнинг двигателя

nomberone469 пишет:

boos, форма галтелей от производителя зависит.А 417-е с сальниками тоже были.И отличались от 421-го только объемом.

ну вот у меня именно такой


Таблетку поменял на "Кубанца". Эксперименты и усовершенствования продолжаются.