1

Тема: Ремонт и тюнинг двигателя

По случаю приобрел переходной вариант 417го двигателя. Пока родной еще работает, решил этот подготовить заранее. Из самого серьезного - увеличение объема. Но с соткой заморачиваться не хочу. Думаю расточить под 96. Вроде на УАЗБУКе такое описано. Вопрос: кто-нибудь у нас это делал? И соответственно где брать поршня и где могут расточить?


Таблетку поменял на "Кубанца". Эксперименты и усовершенствования продолжаются.

Re: Ремонт и тюнинг двигателя

Может привести в порядок, продать и купить нужной тебе можности и мсомента....?


Тлк-80
Киа-Соренто

3

Re: Ремонт и тюнинг двигателя

boos,  а на уазбуке что пишут ?


Ремонт лебёдок, радиостанций ,монтаж радиосетей, антенно фидерных устройств. 8 961 858 83 7шесть.

4

Re: Ремонт и тюнинг двигателя

Иванович,
+500 , например от машины


PATROL Y-61 TD42T AКПП 37"мт  Радиосвязь оптом и в розницу. 89184333318 http://radio-krd.ru/

5

Re: Ремонт и тюнинг двигателя

Так !!!  default/mad  default/mad  default/mad

Есть конкретный вопрос у человека . Нечего сказать по теме ? Кыш во флудилку !


Ремонт лебёдок, радиостанций ,монтаж радиосетей, антенно фидерных устройств. 8 961 858 83 7шесть.

6

Re: Ремонт и тюнинг двигателя

Иванович пишет:

Может привести в порядок, продать и купить нужной тебе можности и мсомента....?

Можно.... Но неохота.... Деньги все на стройку уходят. Так что, плиииз, прислушайтесь к мудрым словам модератора.


Таблетку поменял на "Кубанца". Эксперименты и усовершенствования продолжаются.

7

Re: Ремонт и тюнинг двигателя

Hi Com пишет:

boos,  а на уазбуке что пишут ?

Да когда-то встречал такую тему - облеченный тюнинг.  В числе мероприятий: карбюратор, шлифовка коллекторов и т.д. писалось и про это. Не могу пока найти.
Кстати в карачаево-черкесси местные орлы утверждали, что они точат штатные цилиндры на 100 мм.  Слабо верится, но за что купил, за то и продаю.

Отредактировано boos (29.10.2013 14:21:16)


Таблетку поменял на "Кубанца". Эксперименты и усовершенствования продолжаются.

8

Re: Ремонт и тюнинг двигателя

boos пишет:

Слабо верится

Мне тоже. Фольга останется а не гильза.


Ремонт лебёдок, радиостанций ,монтаж радиосетей, антенно фидерных устройств. 8 961 858 83 7шесть.

9

Re: Ремонт и тюнинг двигателя

Нашел скопированный текст:

Можно расточить гильзы до 96мм, если найдешь нужные кованые поршни. Будет 2.7 литра.

Поставить распредвал "Мастер-Мотор" 402-1006015-02. Для 417 - это "универсальный",
прибавляющий тяги во всем диапазоне оборотов, но из-за увеличения рабочего объема
характер получится несколько более "низовой" - но все же не такой тракторный, как от 402-1006015-70.

Поставить ГБЦ от двигателя 4218 (смысл - большие клапаны), при этом если 417 у тебя старого образца
с помпой на голове, то из старой ГБЦ надо будет вынуть водораспределительную трубу, и вставить
ее в ГБЦ 4218 - иначе система охлаждения неправильно будет работать! Опять же в случае помпы
на ГБЦ - не совсем форсирование, но очень желательно сделать малый круг, все равно как - или
импортный термос ВАЗ, или помпа ГАЗ-2401 и импортный термостат.

Кстати чтоб помпа жила подольше - вместо железной мясорубки поставить обрезанную пластиковую
от ГАЗ-3307 - нового ГАЗ-53. Она еще и эффективней. Только обязательно с родным диффузором.

Обычные работы по ГБЦ и коллекторам - точное совмещение окон коллекторов и головы, убирание
литников/заусенцев/наплывов из каналов коллекторов и головы, полировка камер сгорания, придание
им более выгодной для наполнения формы и доведение объемов камер сгорания до одинакового - с учетом
той части камер, что в цилиндрах, а не только в голове. Полировка днищ поршней. Полировка в
частности, чтоб нагар поменьше приставал.

Если очень хоцца - можно заказать бронзовые втулки клапанов.

Конечно развесить поршни и шатуны "в ноль", как - тут уже много понаписано.

Установить выпускной и выпускной коллекторы (встают только вместе) от двигателя 4215.
Это выпускной коллектор под сдвоенный выпуск от УАЗ-3160х и Газелей - он удобней чем от ГАЗ-24,
т.к. цельный а не из 2х кусков. Потом взять приемную трубу 4215 от УАЗ-3160, отрезать родной
фланец к коллектору и приварить фланец от Газельной приемной трубы 4215 - или заказать
где вырезать из плиты 5мм. Потом тот конец приемной, где две трубы сходятся в одну - обрезать
и сделать два фланца, т.е. развести обе ветви 1-4 и 2-3 цилиндров полностью независимо друг
от друга. Каждой свой глушитель и резонатор - исесна поменьше габаритами/диаметрами.

Так. Пришел черед зажигания. Контактное, родное бесконтактное с индукционным датчиком - все
"ф топку". По минимуму - покупаем (увы, только в Москве) трамблер с датчиком Холла для 402 двигателя,
там же его подстроят под нужную модель двигателя. Покупаем коммутатор и катушку от ВАЗ-2108,
жгут зажигания от нее же. Как все это ставить - я отчет постил, поиском найдется... Покупаем В/В
провода Finwhale для 402 мотора - лично рекомендую, только проверь заделку клемм - просто тестером
померь сопротивление, должно быть 1.7-2.5 кОм, в зависимости от длины. Покупаем хорошие свечи.
И все это ставим, настраиваем и наслаждаемся.

Ну и конечно - "сборка руками для себя". Без этого все бесполезно.

Пока хватит. Если ты все это сделаешь, и покажется мало - обращайся, мы еще че-нить придумаем

PS Ну и далеко не в последнюю очередь - убедиться, что в коробках и мостах - не смесь нигрола
с пластилином, что шестерни не ржавые, подшипники не квадратные, а колеса накачаны до
положенного давления. Механические потери в трансмиссии и на сопротивление качению колес могут
быть просто офигительными. Насколько я знаю, КПД моста с нигролом зимой в морозец легко может
упасть до 50% - и это только лишь из-за вязкости масла

================================================================================

1. Термостат от Мицубиси-Лансер на 88°С в верхний патрубок помпы.
2. Пластмассовая шестилопастная крыльчатка от ГАЗ-3307.
3. Прямоточный глушитель от него же.
4. Бесконтактное зажигание на основе датчика Холла (трамблёр, привод, катушка).
5. АОК Ad5+ (в виде коммутатора в совокупности с предыдущим пунктом).
6. Силиконовые ВВ провода.
7. Свечи «Плазмофор».
8. Фрезеровка ГБЦ на 4 мм до высоты 94.0 мм с переходом на АИ-92.

=================================================================================


Таблетку поменял на "Кубанца". Эксперименты и усовершенствования продолжаются.

10

Re: Ремонт и тюнинг двигателя

ИМХО. Это полумера . Много гемора по пути к 421му двигателю.


Ремонт лебёдок, радиостанций ,монтаж радиосетей, антенно фидерных устройств. 8 961 858 83 7шесть.

Re: Ремонт и тюнинг двигателя

у товарища 417 сделан соткай! валит офигенно! на колхозах и 36 симексе почти не застревает default/blush2


Однажды укушенный - Турбой...

12

Re: Ремонт и тюнинг двигателя

а кто делал? Есть контакты?


Таблетку поменял на "Кубанца". Эксперименты и усовершенствования продолжаются.

13

Re: Ремонт и тюнинг двигателя

В теории можно гильзы под 100 поставить. Голову 421 мотора. Все делается. Пишу с телефона. Много не напишешь. Увы


горы мостовского района.. uzlovoe.ru... 9182447282

14

Re: Ремонт и тюнинг двигателя

А проще поговори с Сашей номбеваном


горы мостовского района.. uzlovoe.ru... 9182447282

15

Re: Ремонт и тюнинг двигателя

nikola9204 пишет:

В теории можно гильзы под 100 поставить. Голову 421 мотора. Все делается. Пишу с телефона. Много не напишешь. Увы

При этом аргоновая сварка нужна. И фрезерный станок.


Ремонт лебёдок, радиостанций ,монтаж радиосетей, антенно фидерных устройств. 8 961 858 83 7шесть.

16

Re: Ремонт и тюнинг двигателя

Hi Com пишет:

При этом аргоновая сварка нужна. И фрезерный станок.

Ну может не фрезерный, а расточной. А зачем сварка-то?


Таблетку поменял на "Кубанца". Эксперименты и усовершенствования продолжаются.

17

Re: Ремонт и тюнинг двигателя

boos пишет:

Ну может не фрезерный, а расточной

Без разницы.

boos пишет:

А зачем сварка-то

дыры в блоке после расточки под 100е гильзы заваривать.


Ремонт лебёдок, радиостанций ,монтаж радиосетей, антенно фидерных устройств. 8 961 858 83 7шесть.

18

Re: Ремонт и тюнинг двигателя

Hi Com пишет:

дыры в блоке после расточки под 100е гильзы заваривать.

Гм...  про такие интересные моменты я не слышал. Хотя просмотрел все про расточку. Поэтому и хочу пообщаться с теми, кто это делал.


Таблетку поменял на "Кубанца". Эксперименты и усовершенствования продолжаются.

19

Re: Ремонт и тюнинг двигателя

nikola9204 пишет:

А проще поговори с Сашей номбеваном

А можно контакт. Не нашел в списке пользователей такого ника.


Таблетку поменял на "Кубанца". Эксперименты и усовершенствования продолжаются.

20

Re: Ремонт и тюнинг двигателя

Ладно, нет контактов "Саши номбевана", может кто посоветует расточника? Где еще сохранилось это чудо, обрабатывающее металл с точностью, подумать только, до микрон.


Таблетку поменял на "Кубанца". Эксперименты и усовершенствования продолжаются.

21

Re: Ремонт и тюнинг двигателя

Есть фрезеровщик  посёлок Афипский  тел. 8192593433 Владимир. Все токарно расточные работы, если интересно есть аргонщик.

22

Re: Ремонт и тюнинг двигателя

boos пишет:

...нет контактов "Саши номбевана"

nomberone469


Нервный не тот, кто стучит пальцами по столу, а тот, кого это раздражает...

23

Re: Ремонт и тюнинг двигателя

спасибо. Он уже сам нашелся. Переговорили.


Таблетку поменял на "Кубанца". Эксперименты и усовершенствования продолжаются.

24

Re: Ремонт и тюнинг двигателя

ЛоЛа пишет:

Есть фрезеровщик  посёлок Афипский  тел. 8192593433 Владимир. Все токарно расточные работы, если интересно есть аргонщик.

вот за это большое спасибо


Таблетку поменял на "Кубанца". Эксперименты и усовершенствования продолжаются.

25

Re: Ремонт и тюнинг двигателя

Блин, не проще  и дешевле купить японский мотор, дизель, тот же рд28т ниссановский ?  default/dash
И ехать будет и солярки меньше расход и дроча, имхо меньше по инсталяции.


Фонд спасения старых Ленд Крузеров)). Яндекс кошель 410011498905883