Жека ты не совсем правильно понимаешь....Вот как раз уазмотором нужен обьеми тяжеленное колено,так как все то что ты перечисли относится к пузотеркам...все что ты назвал это не для момента,а для лошадиных сил....т.е. кручение мотора на максимальных оборотах,а уазу это не нужно...но только вот не понятно,для чего рисковать рубашкой охлаждения????????????????Вы поймите,вы увиличиваете обьем и при этом уменьшаете охлаждение,он у вас кипеть в каждой гавнояме будет,а блок 421 если поискать то можно найти тыш за 5,собираете его с распредвалом от 402 и будите в гору на 35х ездить на холостых!!!делал и эксплотировал лично!!короче суть дела ведь не в бобине)))а в коленвале,чем тяжелее ваш каленвал тем больше момента! а 421е колена с балансирами и оно самое тяжелое...а на 417 увеличив обьем с его родным коленом получите только проглодита....
А вообще если вы хотите много момента на уазе то это-421 мотор,распредвал с 402го(волговский),электронное зажигание и карб К121 или К151 точно не помню,вот это самое счастье,когда собрал,поставил луковское сцепление,так вот на 35х при езде 50км.в.ч резко педаль в пол а из под полов дым от сцепы поменял,думали бракованное,а окозалось тупо двиг срывал в букс сцепу,кстати уаз был тент-мосты колхоз-35е бигхорны,так что просто автору нечем занятся вот он и занялся этим проэктом,через время он придет все равно либо к стандарту либо установит 421й-и это факт!!!удачи в снашениях с будущим гемором если автор желает,то может набрать меня 89528366759 расскажу с чем сам сталкивался.
Кстати у нас в Усть-Лабинске в "Подшипнике" есть станок ЧПУ....
В952в366759,8918448179о