Re: Блокировка БЛОККА™ пр-ва Иж-Техно - вопросы/ответы
Novice, в оба моста поставили?
Да
Автомагазин "УАЗ-Мастер" *** ул.Селезнёва 4\3 *** +7-918-18-89-555
Тюнинг 4х4 *** Запчасти УАЗ *** Расходники УАЗ
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 4 5 6 7 8 … 12 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Novice, в оба моста поставили?
Да
Красота!!! Мои поздравления! Блокка еще на раз Вас удивит: уже вроде должен усется... ан нет едем далее.
В купе с Фбел и конским понижением я скоро тапку давить вообще разучусь.
Самое интересное .... Пишут люди теоретики .Кто пользует ничего не пишет.
Хех, Антоха, ты тоже это заметил! )
("вал-рэйсинг" в обоих мостах - 1 пониженая и никакого джипинга и пробуксовок. На подъеме на "Жуки", если кто знает, где это ...)
Музыка +18
Ставить однозначно!
Зачетно
Видел в действии Локку впечатлило
http://i074.radikal.ru/1308/6a/02b80172b2b7.jpg
DIMON 686,
поржал
ага оно самое...
Появился вопрос:
допустим у меня сломалась полуось с этой блоккой, смогу ли я доковылять до сто?
По идеи должна ехать даже без включения меж.ос.блокировки или я не прав?
На сломанной полуоси никуда на Ниве не уедешь, хоть всю ее заблокируй,
т.к. они (п/о) неразгруженные
На сломанной полуоси никуда на Ниве не уедешь
Приезжали С кучей осколков в чулке, покромсанными маслоотражателями, но своим ходом
а у меня другой вопрос: как извлечь отломившийся кусочек полуоси без снятия редуктора из блокки? магнит непоможет, холодная сварка? можно приклеить ченить не то
Там не так уж сложно открутить вторую полуось и тогда останется восемь маленьких болтиков фланца редуктора, минутное дело
Зато не надо заниматься проктологией и гинекологией сквозь сальник , а самое важное - полуось имеет нехорошую привычку оставлять обломки в картере. Что чревато неприятностями для довольно дорогого редуктора.
Gregson, +4 карданных болта, +вычистить герметик обезжирить собрать все обратно, в гараже вопросов нет и не спрашивал-бы а в лесу охота выдернуть одну вставить другую полуось и вперед. Сальник кстати меньше всего парит убрать и вставить новый. да забыл - еще и вторую сторону разбирать придется
Отредактировано PANZER (10.06.2014 21:20:14)
в лесу охота выдернуть одну вставить другую полуось и вперед.
Понятно, но не всегда удаётся... Я бы даже и пробовать не стал, потеря времени
Gregson, потренируйся
потренируйся
Приезжай, я тебе дам фортуну, надпилишь полуось, потом сломаешь и будем отрабатывать навыки
PANZER пишет:в лесу охота выдернуть одну вставить другую полуось и вперед.
Понятно, но не всегда удаётся... Я бы даже и пробовать не стал, потеря времени
с валрейсингом прокатывает разбор 2-х сторон а вот с обычным дифом и блоккой уже нет тока редуктор снимать вы правы, лучше потерять немного больше времени и сделать все как положено чем потом еще и на пару попасть можно
с валрейсингом прокатывает разбор 2-х сторон
Я лично не пробовал , но как представляется - мало выбить обломок из дифференциала, надо же его еще и вытащить, не уронив в картер.
PANZER пишет:с валрейсингом прокатывает разбор 2-х сторон
Я лично не пробовал , но как представляется - мало выбить обломок из дифференциала, надо же его еще и вытащить, не уронив в картер.
магнит -телескопичка рулит, делали так прокатывало и прут десятка нужной длины
Минус вижу, что сам корпус дифа остается стоковый (Слабое звено) у ВР в этом плане надежней.
Вот и выбирай здесь из двух зол
Я не понял если колеса заблокированы на 100% и сломана одна полуось почему машина не поедет c включенной блокировкой?
PANZER,
У тебя обломилась или просто интересуешься?
umrnet, интересуюсь, я чет непонял причем тут корпус дифа, кто-то видел сломаным ? шестерни-да, а сам корпус-наверное это фантастика.
обломок полуоси будет мотылять в чулке
Здравствуйте,а на тлк 78 есть?
обломок полуоси будет мотылять в чулке
так в курсе, но ехать-то можно
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022