Re: Гелендваген G460 и 463
Эх, попадаются варианты...
Быстро улетит.
http://www.avito.ru/barviha/avtomobili_ _337804015
Дай Бог!
Нет денег.В таком-то дворе.Хотя цена!Да!
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 57 58 59 60 61 … 99 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Эх, попадаются варианты...
Быстро улетит.
http://www.avito.ru/barviha/avtomobili_ _337804015
Дай Бог!
Нет денег.В таком-то дворе.Хотя цена!Да!
Горловина сзади у моделей W460 и W461. Модель W461 выпускается до настоящего времени.
То что горловина сзади, это мега удобно, мульен раз убеждался в этом. Вода не попадет в бак пока не погрузится по кадык, заливать можно бенз в любых положениях. Только у того что по объявлению, что то не то с горловиной!
Эх, попадаются варианты...
Быстро улетит.
http://www.avito.ru/barviha/avtomobili_ _337804015
Уже улетел
Как учил великий сэн-сей Руслан, на гелена нужно ставить всё самое оригинальное. Заказал немцам амортизаторы на свой гелен по своим параметрам (вес машины в снаряженном состоянии 3 т., лифт + 50 мм., односторонние под пружины Влада, с усиленным штоком и короткой резъбой (кузов не дает нормально открутить гайку), ну и по клапанам и настройкам тоже давал свои рекомендации, вот что прислали. На фото со старым (оригинальным для сравнения). Да еще условие чтоб на родной крепеж.
Шток у штатного тонковат 12 мм. толи дело сейчас 18 мм.
Понасался по бездорожью машину держат хорошо, результатом доволен.
и започем ? И что значит у немцев, на заводе мерса заказывал?
Понасался по бездорожью машину держат хорошо, результатом доволен.
военный, два вопроса:
1) машина стала более жесткая? по сравнению со штатными пружинами и амортизаторами?
2) по чем комплект (если не секрет) 4 пружины и 4 амортизатора?
Военный, зачет....:)
По жесткости скажу что машина стала "сбитая", не жёсткая, по сравнению с тем что было, а было вон чего, не работал один амортизатор (ни какого сопротивления на сжатие и растягивание) и пружины стояли не родные (думаю от патруля) вот фото
Задок у машины мотылялся как г... в проруби. Сейчас просветы в арках как должны быть вот фото
С передком ничего не делал (пружины и амы родные). По ценам пружины точно не помню, за пару что-то в районе 10 рублей. Амы заказывал вместе с шестеренками, синхронизаторами и игольчатыми подшипниками на КПП.
Следует понимать, что настройки подвесок у 460, 461 и 463 разные. 461 (версия для Военных и спецслужб) расчитан для жестких условий эксплуатации и движение на больших скоростях по пересеченной местности. А это позволяет сделать хорошие ходы подвески. У 463 (версия для граждан, асфальтовая) малые ходы подвесок, рассчитан для движения на больших скоростях по асфальту.
По пружинам от Влада скажу, что пружины честные реально в одной пружине характеристики двух пружин (расписывать подробно не буду зайдите к нему на сайт там вся инфа есть или позвоните ему) добавлю лишь, что он делает пружины под подвеску 463 (я заказывал +2 дюйма, мне подошли как родные).
Чё-та темка загрустила, топикстартер (новое для меня слово) не поддерживает, попробую развеселить. Короче покатался я по Тибилисской в поисках мастера на переборку переднего моста, одного нашел..... попросил руки вытянуть вперед, смотрю кривоватые короче решил сам сделаю (на свой страх и риск).
Разобрал мост
А там блокировка переднего моста нЭт
Между делом немного подогнул на коленке рулевую сошку (стояли штамповки 6J, прикупил литьё 7.5J а переднее правое не становится упирается в сошку) вот чего получилось
Сижу и думаю толи пойти еще врезать пару стаканов или почитать интернет как правильно мостт собрать..... решение приходи т моментально, врезать и идти мост собирать
Военный, . Конечно врежь!!! Тока шнапсу! Вплоть до того, что на флаконе зачеркни слово "вотка". Иначе любови может и не быть. Ну а "поехал по Тбилисской мастера по геликам искать" - в мемориз.
ВнатуреГансы!Коробка сателлитов как на Волге!Но сцукоработает!
Суровый челябинский почти Гелик
залить картинку на форум
Бытует мнение что гелики до 1985 года могли быть некоторые без передней блокировки!
Ничего сложного в переборке переднего моста нет, самое главное это правильно выставить и отрегулировать шкворня. Причем нужно добиться соосности ступицы и привода иначе будет жрать сальник в чулке. Как это правильно сделать есть на форуме и в книжке!
ПОМОГИТТЕ опять k jetronik существуют ли люди которые могут привести его в порядок или машину можно выкидывать ну подскажите пожалуйста что с ним делать и как его настроить ездил все было нормально и вот вдруг начало лить как будто обратка не отрабатывает достаю свечи все просушиваю езжу день и опять начинается
Звони в Пшаду к Сергею, они точно все починят и настроят!
Военный, "поехал по Тбилисской мастера по геликам искать"
В Кропоткине есть отличный редукторщик-мостовик по иномаркам
ГраМ пишет:Военный, "поехал по Тбилисской мастера по геликам искать"
В Кропоткине есть отличный редукторщик-мостовик по иномаркам
И у него,кстати,Гелик! Правда,гражданский 6,3 АМГ
,гражданский 6,3 АМГ
с тряпочным салоном, на вёслах и 4х ступенчатой механикой чистой воды уазеГ
Угу!
Правда,гражданский 6,3 АМГ
Ню ню, что бы такой купить нужно пол Кропоткина продать, хорошо что на G65 не замахнулся!
Кропоткин-Детройт№2! Не,ну если новый,то канешна...
Таки шо? Чего бы это значило?
Понятно что будет авто не "кайфе" но он длинный и не дорогой! соточку в течении года суните в него и будет вам счастье!
http://www.avito.ru/astrahan/avtomobili
_348996694
Находка для рукастых!
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022