Тема: Зажигание без высоковольтной раздачи, колхоз УАЗ/НИВА
у меня синхра береццо с ДПКВ
МПСЗ поставел штоли? о_О и как?
УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
у меня синхра береццо с ДПКВ
МПСЗ поставел штоли? о_О и как?
у меня синхра береццо с ДПКВ
МПСЗ поставел штоли? о_О и как?
А я Михайловское поставил.
было дело, что на минералке 20w50 с полудохлым АКБ не завелсо в минус 20 с чемто... подрубил сварочный транс напрямую к стартеру, ну и навернул стартер - вал срезало нафих
ГЫ. А я на горячей ночи после многократных неудачных попыток запуска с неисправным карбюратором высадил практически в ноль два аккумулятора. Движок они практически не крутили, даже в параллель. Тогда я соединил их ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО!!! Чтоб стартер так бодро крутил движок я никогда не видел. Мотор завелся сразу. Понравилось. В следующий раз еще так попробовал. Стартер очень бодро закрутился, а потом в нем что-то стукнуло и он вообще замолк Наверно тоже из ПЛАСТИИИИИЛИИИИИИНАААААА
А я Михайловское поставил.
Чтение сайта михайловского оставило впечатления, подобные просмотру "TV-Sale", куча непонятной информации и отсутствие нормального описания процессов. Одни положительные отзывы клиентов. Зажигание - сложная штук. Я могу понять, когда компьютер снимает инфо с ДПКВ, воздуха и датчик детонации прикручивается на голову. Но когда кроме привода трамблера ничего не цепляется на устройство - я делаю вывод, что оно не очень то и отличается от классического АТЭ2 ценой 2100 руб комплект с мозгами..
Отредактировано Савелий (28.06.2010 10:18:21)
МПСЗ поставел штоли? о_О и как?
отлично:) рекомендую:)
в нем еще и защита стартера предусмотрена
датчик детонации прикручивается на голову
у меня без ДД, смысла в нем особого нету:)
классического АТЭ2 ценой 2100 руб комплект с мозгами..
их вроде уже не выпускают
Отредактировано DmS (28.06.2010 10:21:47)
рекомендуюsmile
шкив дорогой счас?
их вроде уже не выпускают
меня в магазине последний комплект ждет, по большой просьбе )
Как бы и АТЭ позаглаза но хочется отойти от высоковольтной раздачи в крышке..
но хочется отойти от высоковольтной раздачи в крышке..
А желательно вообще от высоковольтных проводов, установить насвечные катушки.
MOHCTPOXOD
есть какие либо ссылки на доступные девайсы? я тож задумался об этом, увидав такую - то ли от квадрика, то ли хз..
MOHCTPOXOD
есть какие либо ссылки на доступные девайсы? я тож задумался об этом, увидав такую - то ли от квадрика, то ли хз..
Я сказал "желательно" Думаю чем заниматься колхозом, лучше сразу эти катушки поставить в сборе со впрыском и двигом ЗМЗ-405/409 с 2008-го года идёт с индивидуальными катушками.
ЗМЗ-405/409 с 2008-го года идёт с индивидуальными катушками.
на карбовые вариант? мощность сопоставима с бобиной, достаточна?
MOHCTPOXOD пишет:ЗМЗ-405/409 с 2008-го года идёт с индивидуальными катушками.
на карбовые вариант? мощность сопоставима с бобиной, достаточна?
Вполне вариант, только плюсы от такой переделки не пропорциональны затратам сил, средств и времени на неё. Думаю что на старом карбюраторном моторе нет смысла ничего мудрить сверх обычного БСЗ с ДХ.
Михайловское поставил по одной простой причине - отказаться от механической ВВ части - трамблера.
Тут как-то видео выкладывалось - езда Отрошко под водой. На его машине как раз михайловское стоит. Поставил перед Ладогой - там машина часами под водой по стекло находилась - мотор при этом как часики работал.
Headache, дык у меня и так редукторный. 3-ий уже. Первый Чебоксарский, 2,3 - КЗАТЭ. С моим карбом расход стартеров 1 стартер на 1 соревнования
редукторный имеешь ввиду? недавно почему то у товарища сгорел нах, где щетки все оплавилось.. Наверно, пренебрег запретом долго крутить
Подтверждаю. Если крутить непрерывно по нескольку минут - выгорают хорошо. Я на свой после нескольких минут кручения с 5-литрушки воду поливал - выкипала моментально. Но так наверно со всеми стартерами будет.
Думаю чем заниматься колхозом, лучше сразу эти катушки поставить в сборе со впрыском и двигом smile ЗМЗ-405/409 с 2008-го года идёт с индивидуальными катушками.
И с электронным управлением дроссельной заслонкой? ИМХО в лесу надежности не добавит
И с электронным управлением дроссельной заслонкой? ИМХО в лесу надежности не добавит
Ну тогда ездить с обычным БСЗ с ДХ и не парить мозг. С нормальными высоковольтными проводами и заклеенным трамблёром мотор легко работает в полностью погруженном состоянии. Но у инжектора другие преимущества: почти полная хренонезависимость, независимость его работоспособности от температуры воздуха (карбюратору нужен для нормальной работы тёплый подкапотный воздух).
С нормальными высоковольтными проводами и заклеенным трамблёром мотор легко работает в полностью погруженном состоянии.
Просто заклеить недостаточно Конденсат в нем собирается. Нужно еще грамотную принудительную вентиляцию делать. Гемор еще тот. Да и механическое распределение ВВ напряжения - имхо не айс. Самый лучший из простых вариантов - михайловское зажигание или что-то подобное ему безтрамблерное.
AleksT
достаточно доработать АТЭ-2, поставив под углом 90 гр. второй датчик холла, воткнув два коммутатора и катушки с десятки двухвыводные. Видел такой колхоз на Таврии, работает без нареканий.
достаточно доработать АТЭ-2, поставив под углом 90 гр. второй датчик холла, воткнув два коммутатора и катушки с десятки двухвыводные. Видел такой колхоз на Таврии, работает без нареканий.
Читал на уазбуке про это. Довольно много колхозить надо, паять-перепаивать, какую-то пластинку в трамблер тулить. Не понравился этот вариант. Михайловское чем понравилось: открутил-прикрутил и всё Блок и коммутаторы в кабине под крышей разместил.
http://alexprofess.narod.ru/ignition/ignition.html/
за державу обидно )
по зажиганию все еще проще..
http://www.vaz.ee/modules.php?name=News
mp;sid=169
достаточно доработать АТЭ-2, поставив под углом 90 гр. второй датчик холла, воткнув два коммутатора и катушки с десятки двухвыводные. Видел такой колхоз на Таврии, работает без нареканий.
Ну для этой цели подойдёт абсолютно любой трамблёр. Датчик всё равно колхозить, шторку всё равно выпиливать новую.
Михайловское чем понравилось: открутил-прикрутил и всё
Логично. А сколько кстати стоит?
Логично. А сколько кстати стоит?
Без катушек и коммутаторов 6400. Дороговато Это единственный недостаток.
Без катушек и коммутаторов 6400. Дороговат
Ы, пожалуй я лучше сколхожу 2-катушечное если приспичит. Хотя если честно, то у меня и с заклеенным трамблёром неплохо ездило и долго.
кстати нет развертки? не могу найти что то..
Какая те развёртка нужна?
Дороговато
мпсз не дешевле, но в плюсах - вообще уход от трабмлера, можно зацепиться на датчик коленвала. Но это еще дороже - плюс шкив зубчатый, крышка с креплением под датчик, сам датчик..
Добавлено спустя 21 секунду:
Какая те развёртка нужна?
шторки )
МПСЗ будет наверно подешевле михайловского... двухканальный коммутатор и две катушки что тому нада, что тому... правда для МПСЗ еще нужен шкив зубчатый и крышка распред.шестерен другая... зато можно с кривыми УОЗ поиграццо:)
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022