Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом
Дымит когда разгоняешся.
дизель при тапке в пол должен дымить, если совсем нет дыма, то смесь бедная
Y61
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 48 49 50 51 52 … 87 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Дымит когда разгоняешся.
дизель при тапке в пол должен дымить, если совсем нет дыма, то смесь бедная
Vaha пишет:от масла черного дыма не бывает
Есно дым от салярки,а не от масла
и при чем здесь турбина?
Не успевает быстро раскрутиться,вследствии чего и недостаток воздыха,отсюда и богатая смесь...
Не успевает быстро раскрутиться
так не бывает
Александр 93 пишет:Не успевает быстро раскрутиться
так не бывает
В смысле?
Еще бы хорошо узнать,что за авто мы тут разбираем,и с каким ТНВД
Андория 4ст90 древний тракторный мотор
Серж 007, дымить может по разным причинам.
Одна из причин может быть в форсунках.
Форсунки сколько отходили?
Давно распылители менялись и форсунки проверялись/ремонтировались?
Другая причина в ТНВД и его регулировках.
И не факт что это турбина тупит и не раскручивается.
У меня когда заклинило вакуумник на турбине, который управляет лопатками внутри, то машина начала очень сильно тупить, дымить черным и в итоге чекинжин загорелся (ошибка по турбине вылезла)
А если турбина обычная, то при тупняке она обычно начинает трещать - это апож, надо на вскрытие и там по уже факту. Но проверить турбину всетаки надо.
Еще у бати моего как то окислился контакт на клапане управляющем заслонкой между турбиной и коллектором. Заслонка типа как дроссельная на ижекторах бензиновых, только управляется через клапан и вакуумник. Тоже тупила и дымила машина.
Пробег 90тыс что делали история умалчивает. Электроника только свечи накала.
подскажите движок на 469 уазик. Военные мосты.
Такелаж Краснодар, Ниссановский TD27 норм, с раздаткой от Ниссан Атлас, чтобы не нужно было передний мост перечулковывать.
подскажите движок на 469 уазик. Военные мосты.
Ваха однозначно прав, чёрный дым признак нехватки воздуха, переливания форсунок, может воздушник грязный, может попало что в воздуховод.
Где можно поменять распылители и отрегулировать форсунки??? Только провереные мастера!
Где можно поменять распылители и отрегулировать форсунки??? Только провереные мастера!
В Новороссийске могу подсказать проверенных мастеров.
В Новороссийске могу подсказать проверенных мастеров.
Рэндому подскажи! Ибо мне он (как впрочем и все) не верит...
Проблема следующая:
Пока насос ТНВД холодный- разгон отличный
По мере нагревания начинается вялость разгона и почему-то педаль газа становится туже при нажатии.
По мере нагревания начинается вялость разгона и почему-то педаль газа становится туже при нажатии.
Привод газа тросовый? может трос в кожухе при нагреве закусывает?... Если не привод, то плесни в солярку литра два на 50 двухтактного масла... если будет всё нормально значит приходит писец плунжерной паре...
Как то лечится?!
Заменой плунжерной пары... плюс сразу форсунки опресовывать, распыл регулировать.
BarSSik, заменил распылители пару дней назад. На профильном написали что воздух сосет из под капота горячий, а у мэнэ как раз под капотом забор воздуха.
На профильном написали что воздух сосет из под капота горячий, а у мэнэ как раз под капотом забор воздуха.
у меня тоже из-под капота, но при этом все нормально и не один год уже.
поставь прозрачные трубки на обратку как минимум... при тормозах на горячую возможно подсасывание воздуха через сальники ТНВД. Погляди - если пузырит в обратке на горячую, скорее всего сальник менять нужно. Ну и тросик акселератора глянь как ходит
Старик93, ок!
А плунжер как проверить?
Форсунки на 125 бар выставлены.
Отредактировано Костяныч (19.05.2014 09:18:23)
Старик93, ок!
А плунжер как проверить?
Форсунки на 125 бар выставлены.
И не вдупляю к чему тут вакуумник тормозной, насос вакуумный на Гене же.
опять себе ответил
Отредактировано Костяныч (19.05.2014 09:21:35)
Костяныч,
насчет вакуумника не знаю - он тут пока не при чем
125 - много. По мануалу - 105-115, обычно ставят 110-115 на новых, потом давление открытия немного просаживается и все в норме.
Нормальное заключение по плунжерной паре даст только специалист, все самостоятельные камлания не будут слишком обьективны.
Вот постоит на холостых помолотит, прет как танк. Потом тупизм начинается. Фильтра новые, турбина дует 0,7, распылители новые. Попробую вывести забор заборт
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022