1226

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

Серж 007 пишет:

Дымит когда разгоняешся.

дизель при тапке в пол должен дымить, если совсем нет дыма, то смесь бедная


Y61

1227

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

Александр 93 пишет:
Vaha пишет:

от масла черного дыма не бывает

Есно дым от салярки,а не от масла

и при чем здесь турбина?


Y61

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

Не успевает быстро раскрутиться,вследствии чего и недостаток воздыха,отсюда и богатая смесь...

1229

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

Александр 93 пишет:

Не успевает быстро раскрутиться

  так не бывает


Y61

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

Vaha пишет:
Александр 93 пишет:

Не успевает быстро раскрутиться

  так не бывает

В смысле?
Еще бы хорошо узнать,что за авто мы тут разбираем,и с каким ТНВД

1231

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

default/good3  default/big_smile


Y61

1232

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

Андория 4ст90 древний тракторный мотор

1233

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

Серж 007, дымить может по разным причинам.
Одна из причин может быть в форсунках.
Форсунки сколько отходили?
Давно распылители менялись и форсунки проверялись/ремонтировались?
Другая причина в ТНВД и его регулировках.
И не факт что это турбина тупит и не раскручивается.
У меня когда заклинило вакуумник на турбине, который управляет лопатками внутри, то машина начала очень сильно тупить, дымить черным и в итоге чекинжин загорелся (ошибка по турбине вылезла)
А если турбина обычная, то при тупняке она обычно начинает трещать - это апож, надо на вскрытие и там по уже факту. Но проверить турбину всетаки надо.
Еще у бати моего как то окислился контакт на клапане управляющем заслонкой между турбиной и коллектором. Заслонка типа как дроссельная на ижекторах бензиновых, только управляется через клапан и вакуумник. Тоже тупила и дымила машина.


Настоящее - это многовариантное Будущее, переходящее в одновариантное Прошлое...

1234

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

Пробег 90тыс что делали история умалчивает. Электроника только свечи накала.

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

подскажите движок на 469 уазик. Военные мосты.

1236

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

Такелаж Краснодар, Ниссановский TD27 норм, с раздаткой от Ниссан Атлас, чтобы не нужно было передний мост перечулковывать.


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

1237

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

Такелаж Краснодар пишет:

подскажите движок на 469 уазик. Военные мосты.

Ваха однозначно прав, чёрный дым признак нехватки воздуха, переливания форсунок, может воздушник грязный, может попало что в воздуховод.


L-200 2010, почти сток, но есть трос! 8-918-9867О31

1238

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

Где можно поменять распылители и отрегулировать форсунки??? Только провереные мастера!

1239

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

Серж 007 пишет:

Где можно поменять распылители и отрегулировать форсунки??? Только провереные мастера!

В Новороссийске могу подсказать проверенных мастеров.


Мой телефон 8-918-0402-400. В округе Новороссийска окажу посильную помощь.
http://www.эковата23.рф/  - утепление эковатой

1240

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

jocker пишет:

В Новороссийске могу подсказать проверенных мастеров.

Рэндому подскажи! Ибо мне он (как впрочем и все) не верит...  default/smile


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

1241

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

Проблема следующая:
Пока насос ТНВД холодный- разгон отличный
По мере нагревания начинается вялость разгона и почему-то педаль газа становится туже при нажатии.


Анапа, Виноградный

1242

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

Костяныч пишет:

По мере нагревания начинается вялость разгона и почему-то педаль газа становится туже при нажатии.

Привод газа тросовый? может трос в кожухе при нагреве закусывает?... Если не привод, то плесни в солярку литра два на 50 двухтактного масла... если будет всё нормально значит приходит писец плунжерной паре...


Y61

1243

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

Как то лечится?!


Анапа, Виноградный

1244

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

Заменой плунжерной пары... плюс сразу форсунки опресовывать, распыл регулировать.


891819З9ЧО8 Патрол Y61, TD42T, мкпп, лифт 2, боди 2, РИФ с ComeUp12000 всё из ПН, багажник от ГраМ, р/с от ЦС!

1245

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

BarSSik, заменил распылители пару дней назад. На профильном написали что воздух сосет из под капота горячий, а у мэнэ как раз под капотом забор воздуха.


Анапа, Виноградный

1246

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

Костяныч пишет:

На профильном написали что воздух сосет из под капота горячий, а у мэнэ как раз под капотом забор воздуха.

у меня тоже из-под капота, но при этом все нормально и не один год уже.
поставь прозрачные трубки на обратку как минимум... при тормозах на горячую возможно подсасывание воздуха через сальники ТНВД. Погляди - если пузырит в обратке на горячую, скорее всего сальник менять нужно. Ну и тросик акселератора глянь как ходит

1247

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

Старик93, ок!
А плунжер как проверить?
Форсунки на 125 бар выставлены.

Отредактировано Костяныч (19.05.2014 09:18:23)


Анапа, Виноградный

1248

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

Костяныч пишет:

Старик93, ок!
А плунжер как проверить?
Форсунки на 125 бар выставлены.

И не вдупляю к чему тут вакуумник тормозной, насос вакуумный на Гене же.
default/dash опять себе ответил

Отредактировано Костяныч (19.05.2014 09:21:35)


Анапа, Виноградный

1249

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

Костяныч,
насчет вакуумника не знаю - он тут пока не при чем
125 - много. По мануалу - 105-115, обычно ставят 110-115 на новых, потом давление открытия немного просаживается и все в норме.
Нормальное заключение по плунжерной паре даст только специалист, все самостоятельные камлания не будут слишком обьективны.

1250

Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом

Вот постоит на холостых помолотит, прет как танк. Потом тупизм начинается. Фильтра новые, турбина дует 0,7, распылители новые. Попробую вывести забор заборт


Анапа, Виноградный