51

Re: Первый выезд на козле после перестройки

Они достаточно сложны, но вменяемы. Да, чтобы разобраться надо потратить время и силы на изучение и эксперименты. После чего починить их не проблема. Ты ж с Новороссийска, у меня есть хорошая книга по К-151.

Спасибо. Для повседневной эксплуатации, я б может и довел бы его до ума. Экономичность с ним неплохая конечно.
Но все же не для трофи он. Когда машина не едет/ не заводится, открываешь капот, а там вместо карбюратора залепленный глиной комок, очертаниями напоминающий карбюратор. Начинаешь выяснять что с ним да как, разбираешь. Отмыть его в тех условиях нет никаких вариантов. Поэтому этом куски глины тоже сыпятся в карбюратор default/sad И все это при тикающем секундомере.
В общем для моей машины требования к карбюратору только два: простота (в т. ч. разборки) и надежность (главное). Экономичность на самом последнем месте.

52

Re: Первый выезд на козле после перестройки

silver_dog пишет:

получется 40 литров на сотню ..

Ну у АлексаТ аш 100 литров на 100км, так что 40 литров - это мало! default/lol


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

53

Re: Первый выезд на козле после перестройки

Черепаху эту ставить не обязательно. Можно например натянуть резиновый уголок - патрубок отводящий от ЗМЗ-406 Волги.

А не слетает он? Там же буртик на карбюраторе низенький совсем?

54

Re: Первый выезд на козле после перестройки

AleksT пишет:

А не слетает он? Там же буртик на карбюраторе низенький совсем

Если затянуть хомутом то не слетает.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

55

Re: Первый выезд на козле после перестройки

Если затянуть хомутом то не слетает.

Спасибо. Буду думать как резрвный вариант его. На нивке помню особых проблем с ним не было. Были только иногда неприятности с клапаном ЭПХХ.
Ну и двойной поплавок тоже конечно более грамотное решение. А сложности есть какие с его установкой?

56

Re: Первый выезд на козле после перестройки

MOHCTPOXOD пишет:

Обобщение впечатлений от поездки на козле после перестройки:
1) Руль, сцепление и тормоз теперь легче чем в Патриоте
2) Подвеска гораздо мягче.
3) Исчезли вибрации от двига которые были в козле до замены подвеса агрегата.
4) В отличие даже от Патриота, нет колебаний заднего моста при трогании, по ходу реактивную тягу придётся внедрить и на Патриот.
5) Всё же шумновато в машине, но пока нет никакой шумоизоляции и обшивок дверей.
6) Посадка и сиденье удобнее
7) С переделанным на 92-ой бензиин 2.5-литровым мотором и с Солексом 24х26, машина перестала прилипать к жевачкам default/smile
8) Морда не догружена, придётся вешать лебёдку на постоянку (а не в съёмном варианте как сейчас), и опять полностью переделывать бампер default/sad

http://mzma.users.photofile.ru/photo/mz … 993724.jpg

Блин скока работы еще предстоит...

Re: Первый выезд на козле после перестройки

а потом есчо и есчо:hang:

58

Re: Первый выезд на козле после перестройки

Tundra пишет:

Блин скока работы еще предстоит...

Маленький "МУЛ" пишет:

а потом есчо и есчо

default/dash :hang:

План работ увеличивается быстрее чем я успеваю его окучивать default/wacko
Но сейчас стараюсь "закругляться".

AleksT пишет:

А сложности есть какие с его установкой?

Ну нужно его немного переделывать. Например разсверлить отверстия под УАЗовский коллектор (разболтовка чуть не совпадает), поменять кое-какие жиклёры. На УАЗбуке об этом подробно есть в соответствующей теме.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

59

Re: Первый выезд на козле после перестройки

Евгений пишет:

уважаемые просвитите а как 151 карб? мотор стоит 417.

хороший пока новый, потом глюки начинаюццо...

з.ы. кстати я очень доволен карбом, который ДААЗ делает, типа окушного, тока с большими диффузорами 24х26


3D печать. Классическая и фотополимерная. Инженерные пластики. +79282013718
https://www.instagram.com/3DtoKRD/

60

Re: Первый выезд на козле после перестройки

Вау! Скока тут правды об уазах!!! пачиталсудовольствием
Сильвер дог,ну да.По расходу верю.Мой жрал по асфальто-грунтовкам без передка 18л с передком (гололёд,камни.... ездил то я по Кольскому полуострову) 25л.В тундре по бездорожью в среднем 40л на 70км. То есть бака хватало по разному.То на 50км то на 100.В зависимости от количества и крутизны подъёмов и т.д.На гражданке такой расход меня съест,поэтому дизель.В горах 15л солярки по 10рэ.На дорогах 11-15л на 34ых калёсах.На 30ых по трассе влезал и в червонец литров.Тока без демагогий ладна.
З.Ы. Приятно читать то как есть,а не мистику.Даже тему портить не хочецца.


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

61

Re: Первый выезд на козле после перестройки

Монстроход,ну да многие болезни уаза ты вылечил:артикуляцию,тягу...и т.д.Но как теперь быть со смехосмотром? Или будешь ездить как большинство уазиководов без онного?
Кстати вспомнил.У мну стоял ваще карб с одним дифузором default/smile и окошком в поплавковую камеру default/smile отрепетированный мной.Ничё так ехал.Заводилсо даже в минустрицать утром.Правда я заливал в охлаждение ведро тёплой воды,прикуривал и к соплу карба подносил факел,ну шоб горячий воздух сосал.


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

62

Re: Первый выезд на козле после перестройки

Кутс, дизель по дефолту меньше жрет, т.к. КПД выше... была бы у тя зажигалка 4х литровая, был бы и расход под 40л на 70км;)


3D печать. Классическая и фотополимерная. Инженерные пластики. +79282013718
https://www.instagram.com/3DtoKRD/

63

Re: Первый выезд на козле после перестройки

Kuts пишет:

Заводилсо даже в минустрицать утром.Правда я заливал в охлаждение ведро тёплой воды,прикуривал и к соплу карба подносил факел,ну шоб горячий воздух сосал.

а у мну заводиццо в минус 30 без всяких этих шаманских танцев с бубнами default/tongue


3D печать. Классическая и фотополимерная. Инженерные пластики. +79282013718
https://www.instagram.com/3DtoKRD/

64

Re: Первый выезд на козле после перестройки

DmS пишет:
Kuts пишет:

Заводилсо даже в минустрицать утром.Правда я заливал в охлаждение ведро тёплой воды,прикуривал и к соплу карба подносил факел,ну шоб горячий воздух сосал.

а у мну заводиццо в минус 30 без всяких этих шаманских танцев с бубнами default/tongue

Что у вас за чудомобиль?? Тоже такой хочу!!


Фонд спасения старых Ленд Крузеров)). Яндекс кошель 410011498905883

65

Re: Первый выезд на козле после перестройки

DmS пишет:

была бы у тя зажигалка 4х литровая, был бы и расход под 40л на 70км;)

Такой расход был на «Черной Мамбе» на Камышовом Раю. Объем движка — 2,5 бутылки пива. default/smile


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

66

Re: Первый выезд на козле после перестройки

Denis_noi пишет:

Что у вас за чудомобиль?? Тоже такой хочу!!

шо, аццкие дизеля не пускаюццо в минус 30? default/big_smile у меня ваще без проблем:) масло полусинь 10w40, свежая АКБ, исправные карб и система зажигания - залог успеха:)))

не, ну конечно если ездить на усосаном моторе, в котором компрессия 6-8 очков, доисторический полуубитый карб, контактное зажигание с убитым трамблером, полудохлый стартер, полудохлая батарея и в движке камазовская отработка, то понятное дело, что не пустить его и в минус 5;)))


3D печать. Классическая и фотополимерная. Инженерные пластики. +79282013718
https://www.instagram.com/3DtoKRD/

67

Re: Первый выезд на козле после перестройки

MOHCTPOXOD пишет:

Но сейчас стараюсь "закругляться".

Ну таки что? В след году к нам в гости уже на козле?

Kuts пишет:

Но как теперь быть со смехосмотром?

Бггггг!!!!! Забыл где он работаед?

Denis_noi пишет:

Что у вас за чудомобиль?? Тоже такой хочу!!

Ну таки не вижу проблем! Покупай:
УАЗ 31519, 2002 г.в. интересует?
default/big_smile


Автомагазин "УАЗ-Мастер" *** ул.Селезнёва 4\3 *** +7-918-18-89-555
Тюнинг 4х4 *** Запчасти УАЗ *** Расходники УАЗ

68

Re: Первый выезд на козле после перестройки

Kuts пишет:

Твой УАЗ и в минус писят заведётся с полоборота

в полоборота нет, т.к. у меня синхра береццо с ДПКВ, нужен минимум один оборот и еще чуть чуть:)
а насчет минус 50 хз, скорее всего уже нет:) но в -30 заводиццо без проблем:)

Kuts пишет:

ты будешь стоять и джикать стартером

гыгыгы:) с фигали? default/wink)


3D печать. Классическая и фотополимерная. Инженерные пластики. +79282013718
https://www.instagram.com/3DtoKRD/

69

Re: Первый выезд на козле после перестройки

Kuts пишет:

Моя шисятка простояв ночь на морозе чуть ниже 20ти тоже запускаеццо без танцев.Но вот -30 и ниже...незнаю непробовал.

Только для этого нужно в соляру начиналь лить незамерзайку за месяц до наступления холодов. default/big_smile


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

70

Re: Первый выезд на козле после перестройки

странно, но у меня в лагонаках при -27 мотор 417 с карбулятором ДААЗ без всяких тюнингов, простояв ночь заводился с первого раза, причем даже не нажимая на педаль газа, тока подсос вытянул.


Автомагазин "УАЗ-Мастер" *** ул.Селезнёва 4\3 *** +7-918-18-89-555
Тюнинг 4х4 *** Запчасти УАЗ *** Расходники УАЗ

71

Re: Первый выезд на козле после перестройки

DmS пишет:

Зачем? разве тойотовская карма не дает солярке не замерзнуть?

Значит у нас 80-ка не правильная... Или движок ваще от Говера стоит...


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

72

Re: Первый выезд на козле после перестройки

Октан,самое интересное,что за прошлую зиму незамерзайку (антигель) не заливал ни разу.Просто када было ниже -10 заправлялся на Лукойле и ездил.А тада я был у родственников за краснодаром.Ночером было около -20 а утром ещё ниже.
Бармалей,завёлся на каком бензине?На армейском типа 76ом? А скока машина была на постоянном морозе -30 не заезжая в тепло?Неделю?Две?Товарисчи,вы не о том говорите default/smile


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

73

Re: Первый выезд на козле после перестройки

Kuts пишет:

Бармалей,завёлся на каком бензине?

Ну ваще то на 92-м, у меня УАЗы почему то на 76м ездить не хотят (фрезерую бошки под 92й, а нынешний ваще под 95й)

Kuts пишет:

А скока машина была на постоянном морозе -30 не заезжая в тепло?

часов 16. но промерзнуть насквозь все успело, будь уверен.


Автомагазин "УАЗ-Мастер" *** ул.Селезнёва 4\3 *** +7-918-18-89-555
Тюнинг 4х4 *** Запчасти УАЗ *** Расходники УАЗ

74

Re: Первый выезд на козле после перестройки

Во как! И промёрзнуть успело.А у мну на Кольском и в полярную ночь када мороз давил неделями наверное не успевало А 92го бенза вот в армии у нас не было.Был какой то похожий на солярку смешанную с керосином.Он 76ым назывался default/smile


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

75

Re: Первый выезд на козле после перестройки

Кутс, зуб даю, что исправный уазег в -30 заводиццо без проблем! Ниче в этом удивительного нету!
з.ы. было дело, что на минералке 20w50 с полудохлым АКБ не завелсо в минус 20 с чемто... подрубил сварочный транс напрямую к стартеру, ну и навернул стартер - вал срезало нафих:)))

Отредактировано DmS (27.06.2010 22:00:03)


3D печать. Классическая и фотополимерная. Инженерные пластики. +79282013718
https://www.instagram.com/3DtoKRD/