Re: Первый выезд на козле после перестройки
Они достаточно сложны, но вменяемы. Да, чтобы разобраться надо потратить время и силы на изучение и эксперименты. После чего починить их не проблема. Ты ж с Новороссийска, у меня есть хорошая книга по К-151.
Спасибо. Для повседневной эксплуатации, я б может и довел бы его до ума. Экономичность с ним неплохая конечно.
Но все же не для трофи он. Когда машина не едет/ не заводится, открываешь капот, а там вместо карбюратора залепленный глиной комок, очертаниями напоминающий карбюратор. Начинаешь выяснять что с ним да как, разбираешь. Отмыть его в тех условиях нет никаких вариантов. Поэтому этом куски глины тоже сыпятся в карбюратор И все это при тикающем секундомере.
В общем для моей машины требования к карбюратору только два: простота (в т. ч. разборки) и надежность (главное). Экономичность на самом последнем месте.