Re: замена гранаты
лифт есть но не большой сколько шлицов не помню но в магазине есть два вида и на которой шлицов больше та подходит ко мне
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
лифт есть но не большой сколько шлицов не помню но в магазине есть два вида и на которой шлицов больше та подходит ко мне
Rallist, получается на машине уже стоят гранаты на 24 шлица. Если они заводские (в синей упаковке) то их должно хватать. Но не стоит забывать, что лифт для гранат зло, как и манера наваливать газа на вывернутом руле, если ко всему этому стоит резина не стокового размера и со злым протектором. Либо резкие броски сцепления на твердом грунте. Есть на форуме niva4x4.ru продажа каких-то усиленных питерских гранат, но ценник там совсем не гуманный.
Отредактировано Central (12.05.2014 23:36:53)
много нивок видел на рейде так они подняты аж рычаги еще бы чуточку и вертикально встали а у меня совсем чуточку и колеса у меня стоят не 33 и 31 а 29 гудрич но надо еще попробывать как вы говорите в синей упаковке . Это автовазовская сине белая упаковка ?
Rallist, да она самая - сине-белая. Еще я бы глянул на всякий случай нет ли разницы в количестве оборотов руля право/лево. У меня постоянно летела одна и та же внешняя граната и тоже на 29 колесах, после каждой покатухи. На развале-схождении выяснилось, что в одну сторону у меня немного больше доворачивало руль. Выставили одинаково - как бабка пошептала.
вот спасибо это надо проверить а то какое то попадалово с ними. так что ставлю заводскую гранату еду на развал праверяю угол поворота если не поменяется то поеду в церковь злых духов выводить
Это автовазовская сине белая упаковка
С чего вы взяли что если написано на упаковке "автоваз" то именно эти детали ставят на заводе? , почитайте внимательно производителя.
PANZER, если не ошибаюсь, то они саратовские. "Заводскими" их я назвал т.к. по качеству это лучшее, что предлагают в магазинах.
Rallist, кстати, гранату саму (та которая померла) не осматривали? С ними пыльники идут очень ненадежные (черные), может поэтому так быстро она устала в грязюке? Я сразу менял на прозрачные.
Central, фих знает , менял в том году, интересовался у ребят которые на СТО гайки крутят и сами на нивах в горы ездят, из того что лежало на витрине рекомендовали выбрать какие-то (не вспомню марку) но точно не "автоваз". По качеству шрусов только эксперименты проводить нужно наверное.
Подскажите, после замены обеих гранат с одной стороны, вывешенное колесо должно свободно прокручиваться ? Или какое-то время гранаты будут прирабатываться и только после этого колеса начнут свободно вращаться ?
Или это ступичную гайку после замены гранат надо ехать регулировать на СТО ?
Свободно вращаются только на классике- крутнул, и оно крутится по инерции.
Или это ступичную гайку после замены гранат надо ехать регулировать на СТО ?
Плюшкин, езжай на СТО сам знаешь к кому, он будет рад
Апостол, значит у меня классика Даже свидетель в Северской есть.
каста, если я правильно понял,то я только оттуда. Сделали, счас отлично.
Плюшкин, А как пыльник меняли - что ступицу не регулировали?
Апостол, я промолчу
Апостол, Ээээ слюшай дарагой, зачем регулировать мигулировать, я тока пыльник менял, ступица не трогал!
Грамотно продуманное ноухау позволяет герметизировать пыльники не трогая ступицу. Например скотчем, клеем "Момент", вулканизацией, тщательно подготовленной жевательной резинкой Жевать боковыми зубами, не менее суток.
Пока разбирал наружный ШРУС, внутренняя обойма провернулась внутри сепаратора. С расположением обоймы разобрался - там проточка под внутреннее (толстое) стопорное кольцо. А сепаратор наружного ШРУСА вроде симметричный, придется теперь любой стороной его устанавливать? Разобрался уже.
Отредактировано Chan (23.06.2015 18:53:45)
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022