Тема: Установка подшипниковых шкворней на гражданские мосты уаз 469
собственно у кого уже стоят подшипники и какие плюсы, стоит ли заморачиваться, ну и кто это делает у нас в крае.
УАЗ-469, пока полный стандарт.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Список форумов » УАЗ » Тормоза и рулевое управление » Установка подшипниковых шкворней на гражданские мосты уаз 469
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
собственно у кого уже стоят подшипники и какие плюсы, стоит ли заморачиваться, ну и кто это делает у нас в крае.
сначала по привычке ломанулся в тему, читать, обсуждать... а потом вспомнил, мне то теперь это зачем?? нет уазика, нет проблем!
ах, да, подшипниковые делать не надо, они в продаже есть, недорого, но гугно полное.
Ничего лучше родных нет.
БАRМАLЕЙ, у меня мапет есть , создавай тему....
Дробильщик, я подумаю
сначала по привычке ломанулся в тему, читать, обсуждать... а потом вспомнил, мне то теперь это зачем?? нет уазика, нет проблем!
Посмотрим что ты скажеш когда твой конь ремонт захочет.
igor4737,
Это будет на другом форуме...
БАRМАLЕЙ пишет:сначала по привычке ломанулся в тему, читать, обсуждать... а потом вспомнил, мне то теперь это зачем?? нет уазика, нет проблем!
Посмотрим что ты скажеш когда твой конь ремонт захочет.
Хороший конь!И кормить не надо!
COSMOS425, почему это, у нас это запрещено?
nomberone469, оставьте его в покое, не его это было, каждый ***** как хочет.
БАRМАLЕЙ, дезертир! каста, а в чём проблема? Такие шкворня у многих стоят, ну у меня точно. Или какие то новые шкворня тебя интересуют?
САНТРОПЕ, да вот прочитал, что после установки забываешь о регулеровки шкворней на долго и подшипник крутиться вроде легче чем шарик в бронзовой втулке, вот и задумался
4 года откатал на подшипниках,внимания мало требуют,главное чтоб воды постоянно не было,особенно нижний,так как вода в крышке как в блюдце собирается.
4 года откатал на подшипниках,внимания мало требуют,главное чтоб воды постоянно не было,особенно нижний,так как вода в крышке как в блюдце собирается.
А смазки забить, шприцев 5 в ШОПК слабо , думаю, вода потеснится. Если шкворни не болтаются и правильно (равномерно) выставлен кулак относительно корпуса, то воды там не будет.
Дробильщик, ну у меня водичка дырочку находила даже с новыми фетрами почему то(кулак ровно стоял),у нижнего подшипника через годик состояние прединфарктное было.
Подшибниковых шкворней хватало буквально на ОДНУ гонку, г..но редкостное.
вобщем буду думать, по воде редко езжу,
вобщем приобрел подшипники для данного дела, но спрошу не об установки их, просто не стал звонить знакомому, и так часто беспокою его, вобщем дело в том, что клацала полуось, и сегодня решил посмотреть, что там, все разобрал и увидел, что смазки нет ни где, хотя человек который делал из начально машину, вроде как все смотрел и мазал, но вот в чем суть всей писанины, когда вытащил полуось и решил попробывать если люфт шкворней, и он есть, но не большой, позвонил знакомому и он сказал, сними крышки шкворней и убери по одной прокладки и все должно быть гуд, снял сверху, а прокладок нет, снял снизу, тоже под крышкой голяк, должны же быть прокладки под крышками,??? из начально человек который мне менял шкворня на новые, с латунными втулками, сказал что все поставил, потом через месяц после него, машина была у другого человека и когда машину забирал, он сказал что у тебя с лева люфт на шкворне, я подтянул и все гуд, но люфт убирают с помощью уборки по одной прокладке, ведь так??? ну а я просто закрутил как было, до упору и почему то люфт ушёл, конечно скоро буду все менять и уже соберу правильно, но под руководством хорошего человека
просто не стал звонить знакомому, и так часто беспокою его,
Да ты и нас не реже беспокоишь!
Доберман, а шо делать
каста, книжки читать!
Доберман, так вот в книжке и написано, путем уборки по одной прокладки и регулируют, а они у меня они не стоят
каста, ну по логике,это может значить,что выбран запас регулировки.Изношены,другим словом.Точнее не скажу,т.к. у мну "гранаты не той системы"(С).
выбран запас регулировки.Изношены,другим словом
проехал максимум 1000км и то не факт что проехал, можетшкворня ни кто и не делал
Стояли обычные, прокладки кончились,решил поставить подшипниковые. Сначала было хорошо, руль легче, про регулировку забыл. Потом умер гур, поставил обычный редуктор, появился шимми. Боролся, боролся с ним. Устал. И тут как то отцепил от кулака все тяги и покрутил его. А кулак то крутится не равномерно, в положении прямо есть сектор где он идет очень свободно, а дальше намного туже. Плюнул, купил ваксойловские шкворня. Начал разбирать, подшипниковые выпали в руки, убиты оказались не только обоймы, но и сами болванки на которые подшипник одет. Гамно редкостное. Поставил новые. Шимми пропал. Регулировать конечно изредка надо, но не надо никаких разверток про монтаже.
может шкворня ни кто и не делал
Скорее всего
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022