Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.
Sergey81, шлицевое?
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 324 325 326 327 328 … 501 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Sergey81, шлицевое?
Sergey81, сними кардан и проверь крестовины в свободном состоянии.У меня было,что начала умирать только ОДНА чашка.На ходу ощущалось,а так нет.Пока не снял кардан,не нашёл причину...
Отредактировано Доберман (17.04.2014 21:32:31)
Появилось "клацанье" крестовины, развалилась задняя, снял, поменял, но клацанье не прошло, на яме попросил ребят послушать, звук вроде как от передней крестовины, но в ней нет люфта, смазка крестовины, протяжка хвостовика не дало результата, что может быть? Клацает только при смене движения вперед-назад.
Если в крестовине нет люфта, это не значит, что она целая, нужно снять кардан и внимательно проверить все крестовины.
Малейшее заедание-повод к замене.
Да в том то и дело что снимал, шевелил, смотрел, вроде как все ок, завтра ещё раз полезу сниму, да ещё думается что надо готовится к замене подвесного, крутится хорошо, не шумит, но вот при снятом кардане заметил что люфтит немного, походу и его сухим поставили.
Отредактировано Sergey81 (17.04.2014 21:44:44)
Sergey81, если разобраться,то сухие сейчас почти все подшипники.Хоть имп.,хоть отеч..Те-же ролики натяжители,прежде чем поставить нужно вскрыть пыльник и набить смазку.
Добрый день!
Посоветуйте какие АММЫ предпочтительней на Патра при езде
65% - асвальт 30% гравийки остальное как прийдется резина Гудрич а/т в стандартном размере.
Интересует ваш опыт именно на Патре - путем купил не понравилось долго и дорого
В круговую ранчо, пробег 60000 на них - полет нормальный
Sergey81 и честная кампания! Кому-нить нужен патриотовский кардан для экспериментов?
А то у меня валяется после установки "прямого" штатный безхозный... думаю на металлолом сдать.
WWL, из заднего можно сделать отличный передний кардан, только укротить вот эту часть на 5 см
Дробильщик, да? Прикольно!
Ну сам я укорачивать не возьмусь...
А то передний кардан у меня по шлицам уже умер... люфтит, зараза...
Отредактировано WWL (18.04.2014 08:00:29)
У меня тоже лежит кардан, до токаря никак не доеду..
А свой выбрасывать повремени.
Дробильщик, а на стаб не ляжет?
Дробильщик, хорошо, завтра кардан под навес занесу.
Кстати, "прямой" кардан - рулит, зараза! Стало тихо, ушла вибрация на 100-120 км/ч.
Все-таки кардан с подвесным подшипником слишком сложная для УАЗа деталь.
nomberone469, а я свой стаб выкинул уже год как. Так что, если только рядом положить - то может лечь!
Дробильщик, а на стаб не ляжет?
Стаб на уровне чуть сзади передней крестовины, вообще нереально. До 100 мм лифта подвески 100% не достанет.
Нагоните меня к токарю
думается что надо готовится к замене подвесного, крутится хорошо, не шумит, но вот при снятом кардане заметил что люфтит немного, походу и его сухим поставили.
Сухим бы он сдох за пару километров. Его убивает вода. У меня сдох где-то в районе 80-90 тык, был полон ржавчины.
если разобраться,то сухие сейчас почти все подшипники.Хоть имп.,хоть отеч..Те-же ролики натяжители,прежде чем поставить нужно вскрыть пыльник и набить смазку.
Вот это да, смазки в подшипниках с завода маловато. Нужно набить дополнительно и водостойкой. Я использую Castrol LMX.
А то передний кардан у меня по шлицам уже умер... люфтит, зараза...
Будет умирать регулярно если часто ездить на полном приводе.
Будет умирать регулярно если часто ездить на полном приводе.
Или с выключенными ХАБами вроде?
Будет умирать регулярно если часто ездить на полном приводе.
Дык, а зачем тогда нужен Патр, если не ездить на полном приводе?
Просто передний кардан действительно хлипкий какой-то...
Ну я из 100000 км 25000 проехал на полном, а щас и вообще на переднем...
Мазать надо погущще.. кардан ещщё живой, но готовлюсь.
Отредактировано Дробильщик (18.04.2014 10:15:56)
nomberone469, а я свой стаб выкинул уже год как. Так что, если только рядом положить - то может лечь!
Это потому,что база длинная.На Хантере без стаба тот еще цирк.Да,мягче,но неуправляемей.Как ..авно по проруби.
Или с выключенными ХАБами вроде?
Нет, интенсивный износ происходит только под нагрузкой.
MOHCTPOXOD пишет:Будет умирать регулярно если часто ездить на полном приводе.
Дык, а зачем тогда нужен Патр, если не ездить на полном приводе?
![]()
Просто передний кардан действительно хлипкий какой-то...
Нет, он не хлипкий, задние же шлицы такие же точно, используются больше но не дохнут. Всё дело в том, что у переднего разные углы и следовательно его длина изменяется с кадым оборотом кардана. Т.е. шлицы при этом постоянно интенсивно изнашиваются.
MOHCTPOXOD, понял, спасибо.
Но сейчас я катаюсь с хабами и поэтому провисший кардан сильно не парит.
А первые 50 тык проездил с заглушками - отсюда, видимо и износ.
А первые 50 тык проездил с заглушками - отсюда, видимо и износ.
Нет, при включенных заглушках и выключенной раздатке они не изнашиваются.
Отредактировано MOHCTPOXOD (19.04.2014 22:20:01)
Нет, при включенных заглушках и выключенной раздатке они не изнашиваются.
Ну, тогда я не знаю, откуда у меня такой люфт образовался на шлицах... Вроде и мажу регулярно. Брак, наверное... причем задний кардан - ни намека на люфт. А вот подвесной задолбал... но я его устранил кардинальным образом, вместе с траверсой.
WWL, брак переднего кардана очень у многих!
WWL, брак переднего кардана очень у многих!
Вот я и хочу проверить, дольше ли будет работать шлиццевая с заднего кардана?
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022