Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий
15000 отлично тянет
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 66 67 68 69 70 … 138 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
15000 отлично тянет
на выходных тестили с убинки в планченскую через дуб
Главное не вешать на тяжелую машину лебедь меньше 12000. У нас когда на машинах стояли 6000 или 9000 лебедки, постоянно пытались ставить мощные генераторы, АКБ большие, как только поставили лебедки соответствующие весу авто все сразу перестало!
Интересное мнение.......так что, если у меня лебедка на максимальных 8000 кило - она мои 3.2 тонны не потянет....?;)
Руслан81 пишет:Главное не вешать на тяжелую машину лебедь меньше 12000. У нас когда на машинах стояли 6000 или 9000 лебедки, постоянно пытались ставить мощные генераторы, АКБ большие, как только поставили лебедки соответствующие весу авто все сразу перестало!
Интересное мнение.......так что, если у меня лебедка на максимальных 8000 кило - она мои 3.2 тонны не потянет....?;)
8000 кг это почти 18000 lbs получается. Серьезная лебедка, мы такую на Зил 131 продавали -человек доволен
Комеап DV-12 протянет 80-ку как игрушку, даже DV-12 light нормально справляется
Отредактировано Novice (10.04.2014 20:31:44)
Руслан81 пишет:Главное не вешать на тяжелую машину лебедь меньше 12000. У нас когда на машинах стояли 6000 или 9000 лебедки, постоянно пытались ставить мощные генераторы, АКБ большие, как только поставили лебедки соответствующие весу авто все сразу перестало!
Интересное мнение.......так что, если у меня лебедка на максимальных 8000 кило - она мои 3.2 тонны не потянет....?;)
Какая у тебя лебедка? Что это за 8000кило? Может 8000фунтов? Если да то этой цацки в притык для нивы хватит! Для 3.2 тонной машины минимум 12000 нужно!
Я просто хотел узнать про качество китайских лебедок и срок их службы.
А теперь настоящий вопрос, а то уже ланд.ру про шерстил, толком информации не нашел.
Свистит, что то в районе коробки, чуть придавишь педаль сцепления свист проходит, на шелест выжимного не похоже, да и диск сцепления, корзина и выжимной стоят новые.
Есть две версии:
- первая: подшипник первичного вала уже устал;
- вторая: вилка плохо прижимает выжимной и из за этого происходит свист.
Прочитал, что надо отодвинуть пыльник и смазать место соприкосновения.
Жду Вашего решения моей проблемы.
Прочитал, что надо отодвинуть пыльник и смазать место соприкосновения.
Надо разобрать, продиагностировать, заменить изношенные или некачественные детали на новые. Но ведь Вы для себя уже всё решили.
похоже на подшипник
элекрик винч 15000 у Вована77 четвертый год работает разбирал пару раз смазывал и прогеметизировал медленная тока но крузер с обвесом и 35 тянет без проблем
и стоит 16 вместо 30 у комона
Я просто хотел узнать про качество китайских лебедок и срок их службы.
Практика показала, что лучше 1 раз поплакать и купить Come-Up...
Novice, взял и попалил....не дал Руслана развести....:)
Руслан81, лебедка от одной из модификаций бтр, причем цифра с потолка так-как в оригинале неизвестна...у младшего брата (бтр-80) она 6-12 тс.
TLK 105 пишет:Прочитал, что надо отодвинуть пыльник и смазать место соприкосновения.
Надо разобрать, продиагностировать, заменить изношенные или некачественные детали на новые. Но ведь Вы для себя уже всё решили.
Да в том то и дело, что уже смотрели, но опять сбрасывать коробку, разбирать, это займет много время и бабосов.
Легендарные 'Лендкрузеры'- старенький фильм
http://www.youtube.com/watch?v=qKHuQZTsVpk
ПУЗОТЕРКА
тоже понравилось (ни едет ни шиша)
будет коллекция пузотерок
Отредактировано TLC 105 (24.04.2014 21:40:35)
У меня сломамась 80-ка. Перестала поддерживать скорость на круизе Хотя самоконтроль круиз-контроля говорит что все гуд,моргает часто по два раза. Куда рыть?
По существу:где почитать ошибки ЭБУ? 1FZ-FE,АКПП.
югер, на лендкрузер.ру не давно обсуждали такую тему
югер, на лендкрузер.ру не давно обсуждали такую тему
Тросик соскочил,который идет от моторчика круиза к ДПДЗ. ГраМ сегодня починил мне
Не понял как включается меж осевая блокировка. Машина фултаймовая,кнопки нет. Предположил что с пониженной включается и она,но лампочки никакие не загораются. Получается тупой вопрос,но не вкурил
Машина фултаймовая,кнопки нет. Предположил что с пониженной включается и она,но лампочки никакие не загораются. Получается тупой вопрос,но не вкурил
Если кнопки нет, то включается ручкой, и ещё - наличие глухарей и отсутствие хабов не говорит о том, что 80-ка фултаймовая.
югер пишет:Машина фултаймовая,кнопки нет. Предположил что с пониженной включается и она,но лампочки никакие не загораются. Получается тупой вопрос,но не вкурил
Если кнопки нет, то включается ручкой, и ещё - наличие глухарей и отсутствие хабов не говорит о том, что 80-ка фултаймовая.
А надпись на крышке багажника говорит?
Если включается ручкой,на панели должно чото загораться?
А надпись на крышке багажника говорит?
Даже надписи попадались с ошибками, вон у Кампана часть надписей в подлокотнике.
Если включается ручкой,на панели должно чото загораться?
да должно загораться, даже на парт-тайме загорается лампочка, вернее там один и тот же датчик включает лампу блокировки(фултайм) или подключения передка(парт-тайм).
Сфотай заднюю часть раздатки, тогда точно определим какая.
Или померь длину заднего кардана, для акпп 103-108см фул-тайм, 109-113см парт-тайм.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022