8076

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

торсион пишет:

Что за дизель ЗМЗ-409040 нынче в Патриоте ставят? Лучше хуже Ивеко.

да вроде туда ЗМЗ-514 ставят... по отзывам более тухлый чем ивеко.. а там х.з. как на самом деле...


Mercedes-Benz GL350...

8077

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Волк пишет:
торсион пишет:

Что за дизель ЗМЗ-409040 нынче в Патриоте ставят? Лучше хуже Ивеко.

да вроде туда ЗМЗ-514 ставят... по отзывам более тухлый чем ивеко.. а там х.з. как на самом деле...

ЗМЗ 51432 если быть точным.
Первые версии шли с какой то китайской турбиной, с ней на низах он ехал весьма вяло.
Сам пробовал, на низах не прэ.

потом стали ставить какую-то отечественную, с ней характеристики вроде как стали не хуже чем у ивеки.

8078

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

В 2012 какой дизель ставили?


LR DiscoveryII лифт подвески"2" АТ"32"  89184446002 Костя

8079

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

В 2012 вроде как были и те и другие..
Если мне не изменяет память именно в 2012 появился обновленный салон.
Собственно с новым салоном уже ЗМЗ-51432 и шел..

8080

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

И в случае ремонта топливной хрен найдёшь запчасти или уже наладили производство?


LR DiscoveryII лифт подвески"2" АТ"32"  89184446002 Костя

8081

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

торсион пишет:

И в случае ремонта топливной хрен найдёшь запчасти или уже наладили производство?

на ЗМЗшных дизелях вся топливная BOSCH. из отечественного только железо.
и я не думаю что БОШ специально под УАЗ что-то эксклюзивное разрабатывал,
скорее подобрали комплектацию из уже имеющегося оборудования.

Если я правильно понимаю, то под топливной в основном подразумеваются форсунки и ТНВД
если так, то оно уже сейчас есть в наличии:
http://3160.ru/index.php?productID=13590
http://3160.ru/index.php?ukey=product&a … ctID=14052

в каждый аул завезти еще не успети, но тем не мнеее  default/big_smile

Отредактировано CodeDaemon (10.03.2014 17:34:46)

8082

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

CodeDaemon пишет:

в каждый аул завезти еще не успети, но тем не мнеее 

тем не менее стоимость насоса+форсунки=409 мотор...


Приму в дар контрольный пакет акций любой энергетической компании.
Грузоперевозки Рефрижератор Газель.

8083

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Беларус пишет:
CodeDaemon пишет:

в каждый аул завезти еще не успети, но тем не мнеее 

тем не менее стоимость насоса+форсунки=409 мотор...

http://www.bazashop.ru/index.php?search … %EC%E7+409

8084

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

CodeDaemon пишет:
Беларус пишет:
CodeDaemon пишет:

в каждый аул завезти еще не успети, но тем не мнеее 

тем не менее стоимость насоса+форсунки=409 мотор...

http://www.bazashop.ru/index.php?search … %EC%E7+409

Чета не понял: это 409-й такой дешевый?


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

8085

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

ГраМ, ну незнаю в каком контексте ты говоришь "дешевый"
но да ЗМЗ 409й стоит ~140тыр в сборе.
даже канистрочка масла в комплекте default/lol

Отредактировано CodeDaemon (10.03.2014 18:34:21)

8086

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Ну я так понял дизель на патриоте это экзотика.


LR DiscoveryII лифт подвески"2" АТ"32"  89184446002 Костя

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

торсион пишет:

Ну я так понял дизель на патриоте это экзотика.

Уже больше года ставят наш мотор, катался на нём, так же как и овца едет. Но у него уже с завода стоят тяговые пары, 4.6. а у меня 4.1.


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

8088

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Ну наконец-то Дробильщик появился и внятность внёс.


LR DiscoveryII лифт подвески"2" АТ"32"  89184446002 Костя

8089

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Водительское стекло стало плохо подниматься. Бархотки все стерлись и фактически стекло ходит по голым резинкам. Можно ли все четыре резинки в водительской двери заменить на ВАЗовские аналоги?


Живи проще. Улыбайся чаще. 8-953-116-74-тридцать

8090

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

yaslon пишет:

Водительское стекло стало плохо подниматься. Бархотки все стерлись и фактически стекло ходит по голым резинкам. Можно ли все четыре резинки в водительской двери заменить на ВАЗовские аналоги?

А можно палочкой для чистки ушей,смоченной моторным маслом пройтись внутри резинок.На сезон должно хватить с головой.Раньше даже бархотки мазали на Волгах 21-х,чтоб легче стекло ходило.

8091

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

палочкой для чистки ушей

почему именно ушей?  default/lol
Они вообще-то просто ватные палочки.
По теме - не надо палочки, лучше силиконовой смазки брызни.


Фонд спасения старых Ленд Крузеров)). Яндекс кошель 410011498905883

8092

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Denis_noi пишет:

палочкой для чистки ушей

почему именно ушей?  default/lol
Они вообще-то просто ватные палочки.
По теме - не надо палочки, лучше силиконовой смазки брызни.

default/big_smile они--это Вам не то,что ,Вы,подумали!Хотя и их можно тоже! default/big_smile На спичку ватку наматываешь,в масло один раз макнул...Достаточно!А теми,что на пластмассовой ножке..... default/bad Там ваты нет! default/big_smile

8093

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

nomberone469 пишет:

макнул..

default/lol видели бы инженера, те что уаз воплотили в реальность, чем дорабатывают люди палочкой для чистки ушей default/lol


УАЗ-469, пока полный стандарт.

8094

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

От нашемарок не подобрал...
Силикон - уже все стекло в нем...
Может моторчик просто устал  default/smile


Живи проще. Улыбайся чаще. 8-953-116-74-тридцать

8095

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

На пробеге в 13тыс км легла задняя крестовина кардана заднего моста, купил новую, распечатал, а она без масленки, отливка есть, а отверстия нет, в магазе сказали что уже давненько идут без маслёнки, вот думаю надо сверлить или нет?


Краснодар, Паджеро Спорт 2,  918-0333-37три

8096

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Sergey81 пишет:

На пробеге в 13тыс км легла задняя крестовина кардана заднего моста, купил новую, распечатал, а она без масленки, отливка есть, а отверстия нет, в магазе сказали что уже давненько идут без маслёнки, вот думаю надо сверлить или нет?

Я думаю эту крестовину надо выкинуть в сборе default/smile

Купи вот такую
http://i.avtoall.ru/product_pictures/big/f0b/122571_3.jpg
там и масленка.. И что самое важное, не просто галимые резинки на чашках, а настоящие сальники с обжимными пружинами!

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Sergey81 пишет:

На пробеге в 13тыс км легла задняя крестовина кардана заднего моста, купил новую, распечатал, а она без масленки, отливка есть, а отверстия нет, в магазе сказали что уже давненько идут без маслёнки, вот думаю надо сверлить или нет?

Сдай назад и возьми в другом магазине нормальную. Есть такие с маслёнками в чашке, не надо извращаться, что бы смазать. А аазать надо обязательно.
Я отпишусь, когда у меня крестовина грохнется, тока ждать долго придётся.
Андрей опередил default/cry

Отредактировано Дробильщик (25.03.2014 15:46:55)


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

8098

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Спасибо, буду менять, что самое интересное сразу после покупке промазал крестовины, патом мне на то мазали, сам видел, но развалилась все таки, зараза, видать брак.


Краснодар, Паджеро Спорт 2,  918-0333-37три

8099

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

На заметку тем, у кого тарахтит при ключении кондея
http://forum.chiptuner.ru/showthread.ph … 0%E8%EE%F2

8100

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

CodeDaemon пишет:

На заметку тем, у кого тарахтит при ключении кондея
http://forum.chiptuner.ru/showthread.ph … 0%E8%EE%F2

просит регистрацию default/sad