Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.
Что за дизель ЗМЗ-409040 нынче в Патриоте ставят? Лучше хуже Ивеко.
да вроде туда ЗМЗ-514 ставят... по отзывам более тухлый чем ивеко.. а там х.з. как на самом деле...
Mercedes-Benz GL350...
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 322 323 324 325 326 … 501 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Что за дизель ЗМЗ-409040 нынче в Патриоте ставят? Лучше хуже Ивеко.
да вроде туда ЗМЗ-514 ставят... по отзывам более тухлый чем ивеко.. а там х.з. как на самом деле...
торсион пишет:Что за дизель ЗМЗ-409040 нынче в Патриоте ставят? Лучше хуже Ивеко.
да вроде туда ЗМЗ-514 ставят... по отзывам более тухлый чем ивеко.. а там х.з. как на самом деле...
ЗМЗ 51432 если быть точным.
Первые версии шли с какой то китайской турбиной, с ней на низах он ехал весьма вяло.
Сам пробовал, на низах не прэ.
потом стали ставить какую-то отечественную, с ней характеристики вроде как стали не хуже чем у ивеки.
В 2012 какой дизель ставили?
В 2012 вроде как были и те и другие..
Если мне не изменяет память именно в 2012 появился обновленный салон.
Собственно с новым салоном уже ЗМЗ-51432 и шел..
И в случае ремонта топливной хрен найдёшь запчасти или уже наладили производство?
И в случае ремонта топливной хрен найдёшь запчасти или уже наладили производство?
на ЗМЗшных дизелях вся топливная BOSCH. из отечественного только железо.
и я не думаю что БОШ специально под УАЗ что-то эксклюзивное разрабатывал,
скорее подобрали комплектацию из уже имеющегося оборудования.
Если я правильно понимаю, то под топливной в основном подразумеваются форсунки и ТНВД
если так, то оно уже сейчас есть в наличии:
http://3160.ru/index.php?productID=13590
http://3160.ru/index.php?ukey=product&a
ctID=14052
в каждый аул завезти еще не успети, но тем не мнеее
Отредактировано CodeDaemon (10.03.2014 17:34:46)
в каждый аул завезти еще не успети, но тем не мнеее
тем не менее стоимость насоса+форсунки=409 мотор...
CodeDaemon пишет:в каждый аул завезти еще не успети, но тем не мнеее
тем не менее стоимость насоса+форсунки=409 мотор...
Беларус пишет:CodeDaemon пишет:в каждый аул завезти еще не успети, но тем не мнеее
тем не менее стоимость насоса+форсунки=409 мотор...
Чета не понял: это 409-й такой дешевый?
ГраМ, ну незнаю в каком контексте ты говоришь "дешевый"
но да ЗМЗ 409й стоит ~140тыр в сборе.
даже канистрочка масла в комплекте
Отредактировано CodeDaemon (10.03.2014 18:34:21)
Ну я так понял дизель на патриоте это экзотика.
Ну я так понял дизель на патриоте это экзотика.
Уже больше года ставят наш мотор, катался на нём, так же как и овца едет. Но у него уже с завода стоят тяговые пары, 4.6. а у меня 4.1.
Ну наконец-то Дробильщик появился и внятность внёс.
Водительское стекло стало плохо подниматься. Бархотки все стерлись и фактически стекло ходит по голым резинкам. Можно ли все четыре резинки в водительской двери заменить на ВАЗовские аналоги?
Водительское стекло стало плохо подниматься. Бархотки все стерлись и фактически стекло ходит по голым резинкам. Можно ли все четыре резинки в водительской двери заменить на ВАЗовские аналоги?
А можно палочкой для чистки ушей,смоченной моторным маслом пройтись внутри резинок.На сезон должно хватить с головой.Раньше даже бархотки мазали на Волгах 21-х,чтоб легче стекло ходило.
палочкой для чистки ушей
почему именно ушей?
Они вообще-то просто ватные палочки.
По теме - не надо палочки, лучше силиконовой смазки брызни.
палочкой для чистки ушей
почему именно ушей?
Они вообще-то просто ватные палочки.
По теме - не надо палочки, лучше силиконовой смазки брызни.
они--это Вам не то,что ,Вы,подумали!Хотя и их можно тоже! На спичку ватку наматываешь,в масло один раз макнул...Достаточно!А теми,что на пластмассовой ножке..... Там ваты нет!
макнул..
видели бы инженера, те что уаз воплотили в реальность, чем дорабатывают люди палочкой для чистки ушей
От нашемарок не подобрал...
Силикон - уже все стекло в нем...
Может моторчик просто устал
На пробеге в 13тыс км легла задняя крестовина кардана заднего моста, купил новую, распечатал, а она без масленки, отливка есть, а отверстия нет, в магазе сказали что уже давненько идут без маслёнки, вот думаю надо сверлить или нет?
На пробеге в 13тыс км легла задняя крестовина кардана заднего моста, купил новую, распечатал, а она без масленки, отливка есть, а отверстия нет, в магазе сказали что уже давненько идут без маслёнки, вот думаю надо сверлить или нет?
Я думаю эту крестовину надо выкинуть в сборе
Купи вот такую
там и масленка.. И что самое важное, не просто галимые резинки на чашках, а настоящие сальники с обжимными пружинами!
На пробеге в 13тыс км легла задняя крестовина кардана заднего моста, купил новую, распечатал, а она без масленки, отливка есть, а отверстия нет, в магазе сказали что уже давненько идут без маслёнки, вот думаю надо сверлить или нет?
Сдай назад и возьми в другом магазине нормальную. Есть такие с маслёнками в чашке, не надо извращаться, что бы смазать. А аазать надо обязательно.
Я отпишусь, когда у меня крестовина грохнется, тока ждать долго придётся.
Андрей опередил
Отредактировано Дробильщик (25.03.2014 15:46:55)
Спасибо, буду менять, что самое интересное сразу после покупке промазал крестовины, патом мне на то мазали, сам видел, но развалилась все таки, зараза, видать брак.
На заметку тем, у кого тарахтит при ключении кондея
http://forum.chiptuner.ru/showthread.ph
0%E8%EE%F2
На заметку тем, у кого тарахтит при ключении кондея
http://forum.chiptuner.ru/showthread.ph 0%E8%EE%F2
просит регистрацию
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022