Re: Ремонт АКПП.
Expert Alcorider, Саааааня-аааа, тут KUBREK с uazikом колонулись на мастера, да еще и с рекомендациями. Цель темы же такая была?
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Expert Alcorider, Саааааня-аааа, тут KUBREK с uazikом колонулись на мастера, да еще и с рекомендациями. Цель темы же такая была?
Expert Alcorider, Саааааня-аааа, тут KUBREK с uazikом колонулись на мастера, да еще и с рекомендациями. Цель темы же такая была?
раскалол не вопрос номер могу дать,но хз,возьмется ли,по ниссановским он спец это 100%таких людей мало....я лично бы его рекомендовал на все 100,да и кстате,вот в видео там помоему во 2й части видео можно глянуть на проблему автора,шестерня задней передачи,я думаю скорее всего она то и вышла из строя,а именно "фрикционы" по моему "сухари" сорри но я ж колхозник
Отредактировано uazik (11.03.2014 22:36:52)
Expert Alcorider, Саааааня-аааа, тут KUBREK с uazikом колонулись на мастера, да еще и с рекомендациями. Цель темы же такая была?
Не, я на на контракт уже настроился. А там если у нас не получится, тогда мастеру отдадим .
uazik, да ладно, колхозник, расслабься... Я вопрос задавал, просто не вкурил о фиксации какого вала спич..., думал ворваться к умным людям в беседу, мож почерпнул бы для себя чего...
Юзал Тойоту на автомате года два, ну масло с фильтром в поддоне поменял... И все. Да и не вставила она меня, особенно по гололеду- движком не потормозишь нифига. Продал, юзаю механику, с ней драйва поболе, особенно дорога на Сочи
max пишет:Expert Alcorider, Саааааня-аааа, тут KUBREK с uazikом колонулись на мастера, да еще и с рекомендациями. Цель темы же такая была?
Не, я на на контракт уже настроился. А там если у нас не получится, тогда мастеру отдадим .
Ну я этот вариант, как худший и рассматривал...
max, ну тут на любителя,сколько людей,столько и мнений,тайоту я конечно не юзал но пару заряженных бабанов имел сейчас катаю автомат и радуюсь,особенно этой зимой я драйва нахватался вдовль автомат для больших колес слабоват,но завтра поставим товарищу якобы"усиленный" автомат,посмотрим че получится,теоритически должен 35"е тапки тягать без побочных.....
Expert Alcorider пишет:max пишет:Expert Alcorider, Саааааня-аааа, тут KUBREK с uazikом колонулись на мастера, да еще и с рекомендациями. Цель темы же такая была?
Не, я на на контракт уже настроился. А там если у нас не получится, тогда мастеру отдадим .
Ну я этот вариант, как худший и рассматривал...
вся беда может заклячаться только в том где например найти новый пакет фрикционов на вашу коробку,мне было легче,у меня был донор...
max пишет:Expert Alcorider, Саааааня-аааа, тут KUBREK с uazikом колонулись на мастера, да еще и с рекомендациями. Цель темы же такая была?
Не, я на на контракт уже настроился. А там если у нас не получится, тогда мастеру отдадим .
если не секрет цена контракта уже известна??
uazik, у меня автомат "типа 35-е" сильвера тягает пока без побочных (тьфу-тьфу- и т.д.)
max, чего это движком не потормозишь? Переходишь на 2-ю или L-ку - прекрасно тормозит.
max, ну тут на любителя,сколько людей,столько и мнений,тайоту я конечно не юзал но пару заряженных бабанов имел сейчас катаю автомат и радуюсь,особенно этой зимой я драйва нахватался вдовль автомат для больших колес слабоват,но завтра поставим товарищу якобы"усиленный" автомат,посмотрим че получится,теоритически должен 35"е тапки тягать без побочных.....
Да я за пузотерки говорил. На автомате в лесу себя даже не представляю. Взять, хотя бы, даже буксировку... Бррр
А есть 4х4 с типтроником? Там хоть скоростями потормозить можно...
max, зря ты так плохо о автамате думаешь,в определенных ситуациях едет даже лучше мешалки....по мне так у нее один минус,так называемую "раскачку" сложно сделать,и то,принаровился уже
На автомате в лесу себя даже не представляю. Взять, хотя бы, даже буксировку... Бррр
А есть 4х4 с типтроником? Там хоть скоростями потормозить можно...
и езда и буксировка - механика курит у мну трехступенчатый типтроник с фиксированным выбором передач
если не секрет цена контракта уже известна??
10 рубчиков.
раскачка на автомате http://www.youtube.com/watch?v=PO123bg6 bFZqGQwEmA
max, зря ты так плохо о автамате думаешь,в определенных ситуациях едет даже лучше мешалки....по мне так у нее один минус,так называемую "раскачку" сложно сделать,и то,принаровился уже
Определенные ситуации- это пробки в городе?
Да я не думаю плохо об автомате, просто в лесу стараюсь ни на кого не надеяться, кроме самого себя. В случае поломки надеюсь только на себя. А тут какой то "черный ящик", содержимое которого для меня вопрос. Вот и все.
По молодости врывался во все технические темы, разбирал и собирал все, что под руку попадало. А автомат как то не попал в руки... Ща, наверное, ленивее стал, хотя официальная версия- мало времени...
Раньше интернета не было, флудить было негде, поэтому все свободное время проводили в гаражах...
Даже с девченками в гаражах встречались...
ведущий вал блокируется СУХАРЯМИ и иначе быть не может,может вы чего не так смотрели на ведущем валу то и шестеренок открытых нет все шестерни внутри корпусов сухарей
привели пример разбора автомата пузотерки(прошу не путать) на внедорожниках автомат немного по другому устроен..
Значит всё-таки иначе быть может? Может в дискуссии не стоит доказывать, что кто-то однозначно прав, а лучше поискать истину?
Ну а смеяться над менее опытным оппонентом - наверное признак большого мастерства...
дядя Миша пишет:Когда стоишь долго, рекомендуют переключиться в "N".
интересно где такие рекомендации?
мне так попадались советы, что N нужно использовать как можно реже, даже на светофоре менее вредно стоять на D чем на N, ну а на P самое безвредное стояние.
В любом мануале на авто с АКПП.
Следует ли переводить рычаг выбора диапазона в "N" при остановке у светофора?
Делать это имеет смысл только при длительных остановках (более 10 мин) в уличных пробках в жаркую погоду, для снижения тепловыделения и предотвращения перегрева масла в АКПП. В остальных случаях этого делать не рекомендуется.
*Не рекомендуется в целях безопасности (чтоб машина не укатилась - это ж для "американцев" пишут -))) ).
Ну и еще вопрос: в чем по сути разница P и N кроме заблокированного/свободного вала? Как N может быть вредна?
"P" – парковка. В этом положении рычага выбора диапазона в коробке выключены все элементы управления, а ее выходной вал заблокирован, движение невозможно
"N" – нейтраль. В коробке передач выключены все элементы управления, жесткая связь между ведущим и ведомым валом отсутствует. Механизм блокировки выходного вала при этом выключен, т.е. автомобиль может свободно перемещаться
И еще по поводу вредно/полезно.
Износ коробки идет в процессе ее работы. Даже если машина стоит. Там работает насос. Поэтому рекомендации относительно переключений в определенные положения идут исходя из наименьшего износа. Если на светофоре мы стоим в D, то вращается турбина ГТ, давление чуть повышено, по сравнению с N. Если в пробках и на светофорах стоим в P, то мы постоянно мучаем механизм блокировки движения. Если стоим в N, то коробка работает в холостую, но насос все равно гоняет масло. Мне кажется, наименее изнашивающий режим в N. Ну и при каждом переключении происходят "лишние" движения и открытие/закрытие клапанов для оптимального давления масла... Что тоже приводит к износу.
дядя Миша, всё, ты уже не покупаешь УАЗ, ты АКПП ремонтируешь??
дядя Миша, приглашаешься на конференцию по АКПП, в програме разбор сбор, пиво рыба, так же возможен выезд в баню , в зависимости от результатов конференции.
ты АКПП ремонтируешь??
просто пытаюсь разобраться, как же оно работает.
в програме разбор сбор, пиво рыба, так же возможен выезд в баню
Отличная программа! А главное, как это все названо - конференция!!! И пусть кто-то попробует сказать, что на пьянку пошли!
Ну и еще по "сухарям" и "собачке".
Если по английски understand, то будет легче. Но парковочную шестерню и собачку, думаю, видно и без английского.
http://www.youtube.com/watch?v=wIeWHqO27TA
Если я не прав и в чём-то ошибаюсь - хочется услышать не насмешки, а объяснение. Можно с примерами. Не мне одному будет полезно и интересно.
просто пытаюсь разобраться, как же оно работает.
Мне кажется тебе нужно сконцентрировать свои усилия в правильном русле, на достижение необходимой тебе цели))
АКПП в данном случае растрачивает тебя)
я готов помочь с разбором,т.к. я в принципе видел и чудок знаю,приходиться сталкиваться по работе с акпп, а программа в целом отличная...
я готов помочь с разбором,
Сказал бы честно, пива охота . Как говорится велкам, чую что зачетная конференция получится.
Если на светофоре мы стоим в D, то вращается турбина ГТ, давление чуть повышено, по сравнению с N. Если в пробках и на светофорах стоим в P, то мы постоянно мучаем механизм блокировки движения. Если стоим в N, то коробка работает в холостую, но насос все равно гоняет масло. Мне кажется, наименее изнашивающий режим в N. Ну и при каждом переключении происходят "лишние" движения и открытие/закрытие клапанов для оптимального давления масла... Что тоже приводит к износу
На Опель-Астра в АКПП стоит приблуда, которая сама переключает с D на N через 2-3 сек после остановки, если держишь на тормозе, отпустил включается D... На БК виден мгновенный расход, который сразу падает на несколько десятых л/час.
Если производитель этим заморочился, может имеет какой-то смысл кроме расхода, хотя ХЗ...
Если стоим в N, то коробка работает в холостую, но насос все равно гоняет масло.
вот как раз с насосом и связано что на N вредно длительно работать акпп, т.к на N маслянный насос не работает,
N предназначен для перекатывания авто и буксировки с ограничениями, а раз есть ограничения значит это вредно.
Даже если не передвигаться, то все равно есть масло в ГТ и оно при работающем двигателе возможно перегреется, ну если долго стоять на N.
Отредактировано DSS (12.03.2014 13:49:31)
Даже если не передвигаться, то все равно есть масло в ГТ и оно при работающем двигателе возможно перегреется, ну если долго стоять на N.
Масло в ГТ не перегреется в положении N вообще никак. Именно поэтому, при долгих простоях на светофорах или в пробках рекомендуют стоять не в D (хотя криминала в этом нет, коробка не сломается, просто это неэффективно с точки зрения расхода ресурса коробки и именно в этом случае есть риск перегреть масло в ГТ), а в N. Грубо говоря, в нейтрали турбина ГТ вхолостую крутит ответную часть ГТ. Момент от двигателя "теряется" в недрах АКПП. ЧТо тут может быть вредного?
N предназначен для перекатывания авто и буксировки с ограничениями, а раз есть ограничения значит это вредно.
Дык вредно для незаведенного авто!!! Когда масляный насос в АКПП не работает! А если мотор работает, насос качает, то что случится? Логика непонятна...
В этом вопросе утверждать не буду, но там то ли что-то перегревается, из-за отсутствия масла, то ли сам насос портится, т.к. он-то все равно крутиться, но масло не прокачивает.
И вообще... Вова сказал не растрачиваться на мелочи! А сосредоточиться на главном!
Больше не дискутирую. Лучше послушать практикующих специалистов. Хотя, судя по отзывам, после их ремонтов, коробки ходят по пол года и всё...
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022