Re: Гелендваген G460 и 463
Руслан, учись использовать инерцию тяжелого гелика. Момент тонкий, но эффективный.
Люди, радуйтесь жизни.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 30 31 32 33 34 … 99 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Руслан, учись использовать инерцию тяжелого гелика. Момент тонкий, но эффективный.
Руслан, учись использовать инерцию тяжелого гелика. Момент тонкий, но эффективный.
Был бы грунт без скалы у нас, воще бы вопросов не было, а так я пару раз головой лобовое чуть не выбил, да и мост можно согнуть. Короче старею наверно, это раньше тапка фпол и эгегей держите меня семеро, а ща так не интересно.
вы еще забыли, ходов подвески у него вообще нет, все делают блокировки Да, и ходом не всегда получается есть вариант на мостах зависнуть полностью, но к этому уже привыкать нужно.
Отредактировано Dima93 (14.02.2014 15:55:05)
вы еще забыли, ходов подвески у него вообще нет
В сравнении с чем? На сколько я помню ход амортизатора стандартного гелика 25 см на переднем и 23 на заднем мосту. У УАЗ 17см передний 21 см задний.
5ти дверный гелик 2700 весит? мой коротыш 1900...
Военный пишет:...... Нет ли у тебя 10-ти значного номера большого сальника поворотного кулака 461-го. Хочу заказать сальники до переборки переднего моста.
- Уплотнение шара. Предусмотрено два варианта 1. неразъемное уплотнение шара (что бы его поменять нужно снимать поворотный кулак) номер A 460 331 01 80 - 500руб. 2. разъёмное уплотнение шара (что бы его поменять не нужно снимать поворотный кулак. разрез проволочной скобой фиксируется на упоре уплотнения (стальное разрезное кольцо с предусмотренными отверстиями для проволочной скобы (обрати внимание в прижимном кольце есть специальная выемка для укладки проволочной скобы) ) ) - A 460 331 03 80 - 1100руб. + проволочная скоба A 460 331 02 58 - 900руб (Но её можно и самому сделать :о))
Обычно эта деталь ходит очень долго. Если течет из под шара то, как правило, это из-за люфта шкворневых подшипников, полуось смещается относительно сальника полуоси и сальник начинает пропускать в шар трансмиссионное масло которое, в свою очередь, разжижает изоляционную смазку в поворотном кулаке. И другой - более редкий случай из-за выработки на втулке полуоси в рабочей дорожке сальника полуоси. Втулка полуоси сменная деталь, но ценник не гуманный. Хороший токарь сделает такую же раза в три дешевле. Или при установке сальника полуоси изменить место его посадки (конструкция узла позволяет играть в пределах 5мм)P.S. конструкций узлов уплотнения - действительно две, как писал выше Иванович.
1. Железное прижимное кольцо + картонная прокладка + уплотнение шара + упорное кольцо.
2. Железное прижимное кольцо с фетром + уплотнение шара + упорное кольцо.Уплотнения шара и в первом и во втором случае одинаковые. Второй вариант - это очень ранние модели.
Вот это парень , а то многие как-то зачерствели, скопировал все посты, с меня напиток коричневого цвета.
Руслан, учись использовать инерцию тяжелого гелика. Момент тонкий, но эффективный.
Не в бровь, а в глаз. Пробовал я таким способом, включил все что есть первая прямая, газ в пол, думал головой крышу пробью (опыт на УАЗе), 461-ый шел как экарус по трассе, мягко и уверенно. Думаю это только 461 могут, хотя могу ошибаться. Выдержка из википедии:
Гелендваген в кузове W461 производится в настоящее время. Он является автомобилем «для особых условий эксплуатации» и приобретается в основном военными, спецслужбами и т. п. Данный автомобиль служит в армиях более чем 20 стран мира — таких как Германия, Швейцария, Канада, Австралия, Египет и т. д. Даже США закупили около тысячи автомобилей гелендваген в кузове W461, так как хаммер Н1 не влезает в вертолет. Выпускается в длиннобазном и короткобазном варианте, так же с кузовом кабриолет с брезентовым верхом. Базовая цена длиннобазного цельнометаллического автомобиля гелендваген с кузовом W461 в Германии для юридических лиц составляет 58000 евро. Продажа физическим лицам ограничена — для покупки этой машины нужен «сертификат конечного потребителя» (доказательство необходимости данного автомобиля).
kuk, уаз то же не верх инженерной мысли (нужно сравнивать автомобили с одниковым типом подвески), к примеру с той же 100-кой.
С 100-й или 105-й? Одинаковый если со 105-м. (опять же если сравнивать амортизаторы).
Отредактировано kuk (14.02.2014 17:46:11)
вы еще забыли, ходов подвески у него вообще нет, все делают блокировки
Не говорите то о чем не знаете!
Пробовал я таким способом, включил все что есть первая прямая, газ в пол
Я тоже так прочистил всю верхнюю дорогу от поворота на Новосад до шаров РЛС. когда сломал рулевую в прошлом году. Рулевая держалась на трех витках и рулить не вариант было поворачивать, вот и я тоже 1 пониженная обе блокировки и тапка фпол, нырял в старые ямы по капот и со второго третьего раза выносил весь ил камни грязь! Но при таком раскладе можно не хило побить машину и остаться там на долго!
Русик. Извини за фамильярность. Когда прочувствуешь у гелика момент инерции то после тапки в пол научишься ее вовремя отпускать, что очень бережет трансмиссию. Не. не правильно выразился. В общем так. алгоритм. Жмем тапку в пол ловим инерцию и отпускаем ее чуть раньше чем на уазе и если надо отруливаемся. Объяснил как мог.
P.S. Известно. Что на сбросе газа машина лучше выходит из колеи. Так вот у гелика это выражено сильнее чем у других.
Отредактировано ТУ 144 (14.02.2014 21:19:19)
Известно. Что на сбросе газа машина лучше выходит из колеи. Так вот у гелика это выражено сильнее чем у других.
Это да, согласен!
По поводу инерции, тоже согласен, но если сильно газнуть и потом сесть, то обратно он не выходит и приходиться выходить прямо в грязь и откапывать лебедку. А так если проходить медленно, даже сев по середине гов.ямя, включаем блокировки и спокойно выезжаем назад.
Ну у всех свои методы и стиль езды и тут на вкус и цвет. Я больше покатушечник чем покаритьель всех засад.
может это особенность бензинки и автомата и белок. У меня дизель и механика. И 35й купер стт нью. Я если подсаживаюсь. То не закапываюсь.
Отредактировано ТУ 144 (14.02.2014 21:47:33)
Алегархшонок блин
ты думаешь чтоб купить 32х летний автомобиль надо много денег? тут надо больше желания ездить на легендарном авто.... заезжай, пощупаешь его, посмотришь
Волк, Тоже заеду. Без приглашения.
может это особенность бензинки и автомата и белок.
Когда белки были новыми, это был крантец, зарывался нафиг, сейчас уже потертые, едет на много легче и мягче, но зарывается быстро. К стати у меня механика и 2.8 бензин.
Ну спрашивал, не ответили. Как такого "дурня" мотор 2.4 тягает? Понимаю, что ничего выдающегося, но, хоть не "смертельно" тупо..?
Волк, Тоже заеду. Без приглашения.
та легко! тем более я уже дома работаю, и почти всегда на месте
Ну спрашивал, не ответили. Как такого "дурня" мотор 2.4 тягает? Понимаю, что ничего выдающегося, но, хоть не "смертельно" тупо..?
кстати у меня мотор 2.3 (125 кобыл) по трассе едет не хуже козла с 409м двигом единственно обгонять после 120 надо аккуратно...
Ну спрашивал, не ответили. Как такого "дурня" мотор 2.4 тягает?
Тянет уверенно всегда, но до 120км\ч основной секрет в парах и кпп, все очень заниженное!
любой гелик упирается в 120км\ч (аэродинамика у нас такая) - кроме 500го .
вы еще забыли, ходов подвески у него вообще нет, все делают блокировки.....
ходов, говорите, нет? если что это D1
Отредактировано ТУ 144 (15.02.2014 00:25:49)
любой гелик упирается в 120км\ч (аэродинамика у нас такая) - кроме 500го .
ну еще и 6.3 с наддувом едет вполне прилично....;)
вот, не много фоток
в процессе...
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022