776

Re: Гелендваген G460 и 463

Руслан, учись использовать инерцию тяжелого гелика. Момент тонкий, но эффективный.


Люди, радуйтесь жизни.

777

Re: Гелендваген G460 и 463

ТУ 144 пишет:

Руслан, учись использовать инерцию тяжелого гелика. Момент тонкий, но эффективный.

Был бы грунт без скалы у нас, воще бы вопросов не было, а так я пару раз головой лобовое чуть не выбил, да и мост можно согнуть. Короче старею наверно, это раньше тапка фпол и эгегей держите меня семеро, а ща так не интересно.


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

778

Re: Гелендваген G460 и 463

вы еще забыли, ходов подвески у него вообще нет, все  делают блокировки  default/big_smile  Да, и ходом не всегда получается есть вариант на мостах зависнуть полностью, но к этому уже привыкать нужно.

Отредактировано Dima93 (14.02.2014 15:55:05)


А у нас в квартире ГАЗ ...

779

Re: Гелендваген G460 и 463

Dima93 пишет:

вы еще забыли, ходов подвески у него вообще нет

В сравнении с чем? На сколько я помню ход амортизатора стандартного гелика 25 см на переднем и 23 на заднем мосту. У УАЗ 17см передний 21 см задний.


Если тебе плюют в спину — значит ты идешь впереди.
Конфуций

780

Re: Гелендваген G460 и 463

5ти дверный гелик 2700 весит? default/yikes  мой коротыш 1900...


Mercedes-Benz GL350...

781

Re: Гелендваген G460 и 463

ТУ 144 пишет:
Военный пишет:

...... Нет ли у тебя 10-ти значного номера большого сальника поворотного кулака 461-го. Хочу заказать сальники до переборки переднего моста.

- Уплотнение шара. Предусмотрено два варианта 1. неразъемное уплотнение шара (что бы его поменять нужно снимать поворотный кулак) номер A 460 331 01 80 - 500руб. 2. разъёмное уплотнение шара (что бы его поменять не нужно снимать поворотный кулак. разрез проволочной скобой фиксируется на упоре уплотнения (стальное разрезное кольцо с предусмотренными отверстиями для проволочной скобы (обрати внимание в прижимном кольце есть специальная выемка для укладки проволочной скобы) ) )  - A 460 331 03 80 - 1100руб. + проволочная скоба A 460 331 02 58 - 900руб (Но её можно и самому сделать :о))
Обычно эта деталь ходит очень долго. Если течет из под шара то, как правило, это из-за люфта шкворневых подшипников, полуось смещается относительно сальника полуоси и сальник начинает пропускать в шар трансмиссионное масло которое, в свою очередь, разжижает изоляционную смазку в поворотном кулаке. И другой - более редкий случай из-за выработки на втулке полуоси в рабочей дорожке сальника полуоси. Втулка полуоси сменная деталь, но ценник не гуманный. Хороший токарь сделает такую же раза в три дешевле. Или при установке сальника полуоси изменить место его посадки (конструкция узла позволяет играть в пределах 5мм)

P.S. конструкций узлов уплотнения - действительно две, как писал выше Иванович.

1.  Железное прижимное кольцо + картонная прокладка + уплотнение шара + упорное кольцо.
2. Железное прижимное кольцо с фетром + уплотнение шара + упорное кольцо.

Уплотнения шара и в первом и во втором случае одинаковые. Второй вариант - это очень ранние модели.

Вот это парень default/good3  default/good3  default/good3 , а то многие как-то зачерствели, скопировал все посты, с меня напиток коричневого цвета.


Эксперт-техник, автотехник. Реестр Минюста №238

782

Re: Гелендваген G460 и 463

ТУ 144 пишет:

Руслан, учись использовать инерцию тяжелого гелика. Момент тонкий, но эффективный.

Не в бровь, а в глаз. Пробовал я таким способом, включил все что есть первая прямая, газ в пол, думал головой крышу пробью (опыт на УАЗе), 461-ый шел как экарус по трассе, мягко и уверенно. Думаю это только 461 могут, хотя могу ошибаться. Выдержка из википедии:
Гелендваген в кузове W461 производится в настоящее время. Он является автомобилем «для особых условий эксплуатации» и приобретается в основном военными, спецслужбами и т. п. Данный автомобиль служит в армиях более чем 20 стран мира — таких как Германия, Швейцария, Канада, Австралия, Египет и т. д. Даже США закупили около тысячи автомобилей гелендваген в кузове W461, так как хаммер Н1 не влезает в вертолет. Выпускается в длиннобазном и короткобазном варианте, так же с кузовом кабриолет с брезентовым верхом. Базовая цена длиннобазного цельнометаллического автомобиля гелендваген с кузовом W461 в Германии для юридических лиц составляет 58000 евро. Продажа физическим лицам ограничена — для покупки этой машины нужен «сертификат конечного потребителя» (доказательство необходимости данного автомобиля).


Эксперт-техник, автотехник. Реестр Минюста №238

783

Re: Гелендваген G460 и 463

kuk,  уаз то же не верх инженерной мысли (нужно сравнивать автомобили с одниковым типом подвески), к  примеру с той же 100-кой.


А у нас в квартире ГАЗ ...

784

Re: Гелендваген G460 и 463

С 100-й или 105-й?  default/smile  Одинаковый если со 105-м. (опять же если сравнивать амортизаторы).

Отредактировано kuk (14.02.2014 17:46:11)


Если тебе плюют в спину — значит ты идешь впереди.
Конфуций

785

Re: Гелендваген G460 и 463

Dima93 пишет:

вы еще забыли, ходов подвески у него вообще нет, все  делают блокировки

Не говорите то о чем не знаете!

Военный пишет:

Пробовал я таким способом, включил все что есть первая прямая, газ в пол

Я тоже так прочистил всю верхнюю дорогу от поворота на Новосад до шаров РЛС. когда сломал рулевую в прошлом году. Рулевая держалась на трех витках и рулить не вариант было поворачивать, вот и я тоже 1 пониженная обе блокировки и тапка фпол, нырял в старые ямы по капот и со второго третьего раза выносил весь ил камни грязь! Но при таком раскладе можно не хило побить машину и остаться там на долго!


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

786

Re: Гелендваген G460 и 463

Русик. Извини за фамильярность. Когда прочувствуешь у гелика момент инерции то после тапки в пол научишься ее вовремя отпускать, что очень бережет трансмиссию. Не. не правильно выразился. В общем так. алгоритм. Жмем тапку в пол ловим инерцию и отпускаем ее чуть раньше чем на уазе и если надо отруливаемся. Объяснил как мог.
P.S. Известно. Что на сбросе газа машина лучше выходит из колеи. Так вот у гелика это выражено сильнее чем у других.

Отредактировано ТУ 144 (14.02.2014 21:19:19)


Люди, радуйтесь жизни.

787

Re: Гелендваген G460 и 463

ТУ 144 пишет:

Известно. Что на сбросе газа машина лучше выходит из колеи. Так вот у гелика это выражено сильнее чем у других.

Это да, согласен!
По поводу инерции, тоже согласен, но если сильно газнуть и потом сесть, то обратно он не выходит и приходиться выходить прямо в грязь и откапывать лебедку. А так если проходить медленно, даже сев по середине гов.ямя, включаем блокировки и спокойно выезжаем назад.
Ну у всех свои методы и стиль езды и тут на вкус и цвет. Я больше покатушечник чем покаритьель всех засад.


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

788

Re: Гелендваген G460 и 463

может это особенность бензинки и автомата и белок. У меня дизель и механика. И 35й купер стт нью. Я если подсаживаюсь. То не закапываюсь.

Отредактировано ТУ 144 (14.02.2014 21:47:33)


Люди, радуйтесь жизни.

789

Re: Гелендваген G460 и 463

САНТРОПЕ пишет:

Алегархшонок блин 

ты думаешь чтоб купить 32х летний автомобиль надо много денег? default/lol тут надо больше желания ездить на легендарном авто.... заезжай, пощупаешь его, посмотришь  default/wink


Mercedes-Benz GL350...

790

Re: Гелендваген G460 и 463

Волк, Тоже заеду. Без приглашения.  default/smile


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

791

Re: Гелендваген G460 и 463

ТУ 144 пишет:

может это особенность бензинки и автомата и белок.

Когда белки были новыми, это был крантец, зарывался нафиг, сейчас уже потертые, едет на много легче и мягче, но зарывается быстро. К стати у меня механика и 2.8 бензин.


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

792

Re: Гелендваген G460 и 463

Ну спрашивал, не ответили. Как такого "дурня" мотор 2.4 тягает? Понимаю, что ничего выдающегося, но, хоть не "смертельно" тупо..?


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

793

Re: Гелендваген G460 и 463

ГраМ пишет:

Волк, Тоже заеду. Без приглашения.  default/smile

та легко! тем более я уже дома работаю, и почти всегда на месте


Mercedes-Benz GL350...

794

Re: Гелендваген G460 и 463

ГраМ пишет:

Ну спрашивал, не ответили. Как такого "дурня" мотор 2.4 тягает? Понимаю, что ничего выдающегося, но, хоть не "смертельно" тупо..?

кстати у меня мотор 2.3 (125 кобыл) по трассе едет не хуже козла с 409м двигом единственно обгонять после 120 надо аккуратно...


Mercedes-Benz GL350...

795

Re: Гелендваген G460 и 463

ГраМ пишет:

Ну спрашивал, не ответили. Как такого "дурня" мотор 2.4 тягает?

Тянет уверенно всегда, но до 120км\ч основной секрет в парах и кпп, все очень заниженное!


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

796

Re: Гелендваген G460 и 463

любой гелик упирается в 120км\ч (аэродинамика у нас такая) - кроме 500го default/smile .


Люди, радуйтесь жизни.

797

Re: Гелендваген G460 и 463

Dima93 пишет:

вы еще забыли, ходов подвески у него вообще нет, все  делают блокировки.....

ходов, говорите, нет? если что это D1
http://vyazniki-extreme.ru/uploads/gallery/main/15/107.jpg
http://vyazniki-extreme.ru/uploads/gallery/main/16/g85ft3cyv0.jpg

Отредактировано ТУ 144 (15.02.2014 00:25:49)


Люди, радуйтесь жизни.

Re: Гелендваген G460 и 463

ТУ 144 пишет:

любой гелик упирается в 120км\ч (аэродинамика у нас такая) - кроме 500го default/smile .

ну еще и 6.3 с наддувом едет вполне прилично....;)


Тлк-80
Киа-Соренто

799

Re: Гелендваген G460 и 463

вот, не много фоток
http://s019.radikal.ru/i611/1402/f4/0db40598f9e1.jpg
http://s020.radikal.ru/i707/1402/52/b27c4b2f711f.jpg
http://s019.radikal.ru/i626/1402/75/66c9aa911600.jpg
http://s018.radikal.ru/i511/1402/2b/0d8a1e8e50f8.jpg


Mercedes-Benz GL350...

800

Re: Гелендваген G460 и 463

в процессе...http://s015.radikal.ru/i333/1402/fe/1826d95d6a82.jpg


Mercedes-Benz GL350...