Re: Тупой вопрос про ошиповку Ф-Бел-160.
А у меня была шипованная липучка - класс ваще.
Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
А у меня была шипованная липучка - класс ваще.
А липованная шипучка еще круче
Классный сайтик, надо запомнить.
для б/у резины кмк отличный вариант на сезон
Сайт действительно интересный и про типабелку есть
А я на какой попало резине умею ездить по любым покрытиям
Vaha,
ага, прикольно.
Даже можно по 3 шипа на ламель, кмк хватит с головой и место "на будущее" останется.
Дробильщик, А тема не об этом .
ГОСТ пишет:Руки чешутся шипы повыдирать, но пока не к спеху. Размышляю надо ли?
без шипов она будет обычная летняя резина (не липучка)
Я бы так категорично не заявлял. Состав резины, скорее всего, сильно отличается от летней резины. Летом такая резина по асфальту будет стираться раз в 5 быстрее той, которая именно для лета предназначена.
Состав зимней резины рассчитан таким образом, чтоб покрышка не дубела при температурах ниже +7С.
max, категоричнее некуда шипованная резина без шипов не пригодна для зимней эксплуатации и даже близко к липучке не едет состав резины такой же как у летней - корд немного разный и матрица для компоновки протектора...
Vaha,
Смесь протектора Hakkapeliitta Cryo-silane Gen 2 на основе криосилана второго поколения. Отличное сцепление зимой при любой температуре, износостойкость и более низкий расход топлива. При низких температурах сурепное (разновидность рапса) масло усиливает взаимодействие силики и натурального каучука. Резиновая смесь протектора при любых условиях сохраняет эластичность. Ламели шашек протектора активно действуют и сохраняют хороший уровень сцепления при смене температуры. Сурепное масло улучшает свойства прочности резиновой смеси на разрыв, а также совершенствует сцепление на ледяной и заснеженной поверхности.
https://www.nokiantyres.ru/tyre-ru?id=3
peliitta+8
Если посмотреть на рисунок, вернее мелкую нарезку на беговой дорожке, то становится видно, что они далеки от летних...
Новая смесь Nordic Intelligent UHP Silica:
улучшены сцепление с влажной дорогой и управляемость
Для шины Nokian Hakka Black разработали смесь протектора Nordic Intelligent UHP Silica, предназначенную для интенсивного использования на высоких скоростях. Резиновая смесь, прекрасно работающая при широком диапазоне температур, улучшает сцепление с мокрой поверхностью, как свежим весенним утром, так и прохладным осенним вечером. Касание с дорогой и ощущение руля – совершенно и предсказуемо в любых условиях.
https://www.nokiantyres.ru/tyre-ru?id=3
akka+Black
И при чём тут "Ф-Бел-160." ?????
max, та я не спорю, что они далеки от летних из опыта говорю - шипы вылетают и ездить зимой невозможно касается хакапелиты - лидера рейтингов зимней резины... Липучка ходит честно до стирания мелких ламелей
зы: про сурепковое масло прикольно они там про отдушки ещё забыли написать
Про эластичность протектора - могу дать пощупать летние мики томсоны на морозе - намного мягче нокии
Hi Com, звиняй дядьку - просто балакаем для развития форумных отношений
И при чём тут "Ф-Бел-160." ?????
Виталик. это я плавно подвожу к тому, что Белки еще хуже на морозе по гололеду, чем даже просто летняя. Ни смесь не соответствует, ни рисунок.
Я, конечно, их не пользовал, но щупать- щупал...
А про шипы из шурупов... Они же стачиваться быстро будут об асфальт, в пределах одной поездки.
Белки еще хуже на морозе по гололеду, чем даже просто летняя
+++100500 !!!! И не только из-за смеси , она на трёх палках по ровной поверхности едет
Они же стачиваться быстро будут об асфальт, в пределах одной поездки.
К лесу подъехал , пока спускаешься накрутил.
смесь им не та.... А ничего,что это вообще для трактора резина!
Поэтому шипы в нее..и по городу.....Жалкое подобие левой руки!Да простят меня злобные модеры!
смесь им не та.... А ничего,что это вообще для трактора резина!
Поэтому шипы в нее..и по городу.....Жалкое подобие левой руки!Да простят меня злобные модеры!
Это еще один повод не ездить на ней зимой. Трактора ведь делались из расчета весна-лето-осень в поле, зимой трактористы бухают...
Ого, тут без меня наговорили
Вобщем, мужики отчитываюсь. Купив 320 дюбелей 35мм. 4мм сверло. И.. понеслась.. Вот снял : (видево и колёса - мои) :
http://www.youtube.com/watch?v=uEGTIQvsEr8
На один шип 25 секунд. После, набив руку - по 20сек на втыкалку.
Прошёл месяц. Что имеем. Да я В ВОСТОРГЕ !! Пробег более 900км. Ни один шип не выпал ! В лесу, на гололёдных спусках - просто кайф ! Сегодня крутой подъём с реки по подтаявшему льду метров 100 вверх. Пешком не зайти ! - Блин-блинский ! прото заехал, на холостых и без букса ! Сам очковал, там подъём с поворотом и обрыв. И спустился и поднялся. В шоки ! Смысл прикола в том, что по асфальту не слышно !, и шипы внутри, а на грязи - они как бы вылазят по 2-3мм и как в Брюсли "коготь тигра". В лесу через поваленные деревья выше полметра - свободно перелезаю. Вобщем кипятком писяю. И не жалею. Знак "Ш" навсякий случай прилепил на стекло, но ни один не выпал, а несколько суровых поездок в лес было с оборванной полуосью.. И на передке в Черниговской в гору поднялись. Ехали, орали(там обрывыпо 30метров)) и неверили... А он вытянул наши задницы.
смесь им не та.... А ничего,что это вообще для трактора резина!
Поэтому шипы в нее..и по городу.....Жалкое подобие левой руки!Да простят меня злобные модеры!
Не прав. Кстати, все, кто подходил ко мне - сразу в ступоре помолчав, после вопрос : ты чё, дибил ?. Но я молча продолжал сверлить и стукатеть..
Им пузотёрочникам невдомёк, что въезжая и проваливаясь по капот, в воде шипы вылезая из полыньи - а надо со льда выйти - без шипов - не вариант...
При торможении на льду - скрежет и .. машина становится, а не летит с разворотами как раньше.
Охотник за привидениями, А как с износом шипов???Насколько потерлись?
Охотник за привидениями, А как с износом шипов???Насколько потерлись?
Только краюшки. Может с 1мм. Дюбель - он сам по себе прочный. Мы, когда вбивали их, ко мне подъехал мужик на Волге обутый в Нокиан шиповку. Ну и начал панты включать, что мол я идиот, надо по заводскому шиповать, а то повылетают, сточатся и прочюю мудрость седой бывалой головы с Советскими заскоками... Я, взяв щипчики, спросил у него : попробовать вытащить шип с заводского колеса ? Он сказал : давай! У тебя хрен получится ! Я без особого труда, подцепив, вытащил его хвалёный шип. Он глаза вылупил от удивления. Схватив плоскогубчики - ринулся выковыривать у меня с белки дюбель. Как он только не пыхтел ( дело ведь принципа !)) - Не смог. Дюбель глухо сидел . У него ведь шляпка сферическая, - входит одним ударом, но назад - не вариант вытащить ваще. И одуванчик словив облом уехал.
Я тебя понял...
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022