Re: Распредвал Трофи для Нивы
едет как спорт ,как настроишь .важно не название а результат !!!!!!!!
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
едет как спорт ,как настроишь .важно не название а результат !!!!!!!!
у меня и стоит низавой
поставил я как-то на ВАЗ 2107 нивовский РВ. И стала у меня семерка верховая
Записали сегодня лог. Запись производилась на том же участке дороги, с тем же топливом, количество пассажиров в автомобиле как и при записи лога на стандартном валу, было двое. Заездов, как и в первый раз, было четыре, цифры которые буду приводить ниже, взяты средние из четырёх замеров.
обороты двигателя массовый расход воздуха \ относительное наполнение
Стандартный вал Трофи
1520 63.3\64.6 66.8\67.5
2000 84\65.3 87.9\68.5
2520 109.2\67.6 112.5\69.6
3000 137.6\71.5 141.5\73.3
3520 171.8\75.5 174.1\76.9
4000 198.1\77.4 200.6\78
4520 220.2\75.7 219.4\75.3
С валом Трофи максимальный крутящий момент сместился ниже на 200об. и пришелся на обороты 3800, максимальная мощность снялась на оборотах 5200, но двигатель легко докручивается до 6000об. Как видно из цифр, Трофи значительно лучше едет в низу от 1500 до 4000об., мощность немного упала, но она особо не нужна (Шеви не то авто), а вот приросший и сместившийся в низ крутящий момент, очень радует . Осталось выяснить как вал повлияет на расход топлива, но я уверен что расход немного снизится, т.к. мотор лучше едет внизу.
Что удивительного в том, что при расширенных фазах увеличивается расход воздуха? И какое отношение это имеет к наполнению? Часть воздуха просто летит прямо в трубу, не меняя коэффициент наполнения.
Может момент и увеличится, но его мерять надо, а не выбирать для оценки удобный косвенный показатель. Тем более при разнице в единицы процентов. Что вообще сводит к нулю эффективность самой затеи с замерами.
Gregson,
А в каком месте у вала расширены фазы , ты прежде чем что-либо писать, изучи мат.часть
Специально для тебя
Стандартный вал, фаза 256 градусов
фаза впуска- 30градусов до вмт, 73 градуса после нмт.
фаза выпуска-55градусов до нмт,30градусов после вмт.
Установочный подьём клапана в ВМТ составляет 0.80мм.
Распредвал Трофи (Инжектор) Вал подъём 11,0/10,0мм, ширина фаз 251 градусов. При зазоре 0,00мм впуск открытие 18 градуса до ВМТ, закрытие 53 градусов после НМТ, выпуск открытие 53 градусов до НМТ, закрытие 18 градуса после ВМТ. Установочный подъем впускного клапана в точке ВМТ составляет 0,80мм
А в каком месте у вала расширены фазы
У стандартного Так устраивает?
Я не об этом писал, мне все равно куда там чудо-мастера, в совершенстве в отличии от меня знающие матчасть задвинули фазы. От их экспериментов, которые кстати до них миллионы раз проведены разработчиками моторов, зависят только их доходы, но никак не теория двигателя внутреннего сгорания Если конечно это великое открытие, тогда да, кому-то надо учить, только не матчасть, а вузовские учебники.
Или все перечисленное - это лабораторная работа на втором курсе? Тогда я просто не понял о чем речь
эка они ему впуск загнули!
эка они ему впуск загнули!
Вперед, к изобретению мотора ГАЗ-24 Он тоже хорошо тянет на низах
Savage,
Но едет-то лучше стока, а что, куда загнули мне без разницы. В общем мне понравилось двигаться на этом валу, буду оставлять в моторе.
Gregson,
А что лучше когда не тянет ни внизу, ни в верху?
Кстати сколько есть людей, которые крутят мотор Нивы-Шнивы выше 5000об.?
сколько есть людей, которые крутят мотор Нивы-Шнивы выше 5000об.?
Ну не знаю, двое таких мне точно известны
Да я и не собирался препираться по поводу распредвалов и шнивомоторов Тема несколько запоздала, этому двигателю скоро пятьдесят лет исполнится Мне интересны научные аспекты моторотюнинга
Олег005,
Я готовлюсь потихоньку, удалил КТ, 2 лямбду, паук 4-2-1, прямоток.
ЭБУ Бош-сразу прошил его под новый вал, но я подумываю взять вал от ОКБ динамика 14+4 (он как бы серединка) между 14 сильно низовым и 44 верховым, думаю хороший вариант, его только начали выпускать.
Нифига 14 не сильно низовой. Как раз в размер
А кстати, что за прошивки вы льете в BOSCH при установке низовых валов?
Savage,
Я покупал прошу, она рассчитана на 14 и 44 вал для боша, в идеале конечно лучше онлайн январь откатать, но пока не хочу.
Вот и чешу я репу, может выбросить ГК и поставить болты+разрез.шестерня и 14 вал?
Понятно, что 14 вал в городе и какулях это песня, а вот на трассе, не сильно печально?
У меня просто стоят колеса 28", будут 29" Стоят ГП4,3, и еще будет понижайка 1:3
Вот и думаю, что 14 вал будет сильно низовой, а по трассе я езжу часто и далеко.
Savage,
Какие у тебя колеса и ГП? Как на трассе себя чувствуешь с 14 РВ? Если ехать 90-100км/ч?
колеса Курага 30", но на самом деле 29 максимум. ГП=3,9 Не знаю я как себя чувствую на трассе. Еду себе и еду
Я имею ввиду при 90км/ч дискомфорт испытываешь по сравнению с стоковым РВ?
Если в день проезжать километров по 500-600?
Просто хочу подобрать РВ который и на трассе не будет угнетать.
Да вроде нет дискомфорта. Не знаю. Гражданский Крокодил (со токовым РВ) может и побыстрее разгоняется даже. На диностенде я не замерял, а личные ощущения они обычно обманчивы.
Ну да в нашем случае главный попомер
Но должен отметить, что старая Нива с ГП 4,3 меня больше радовала своей динамикой
Savage,
да динамика в принципе мне не так важна хотя иметь ее приятно, хочу тягу на низах в паспасах иметь, ну и по трассе 90-100 чтобы шла на 5 передаче с оборотами не больше 3000об.
и по трассе 90-100 чтобы шла на 5 передаче с оборотами не больше 3000об.
А за это только передаточные числа отвечают. Я не помню сколько у меня оборотов при 100 км/ч... вроде больше 3000 и это при ГП 3,9
у меня 3000 ровно при 90км.
3500 при 100км, быстрее не езжу, но выше 3500 начинается беспонтовый рев мотора.
Ну у меня примерно такие же ощущения
Savage,
а не помнишь по расходу увеличился или уменьшился после замены РВ?
не помню. я его поставил при пробеге 3140 км
Но сравнивая расход с гражданским крокодилом при езде на родник по одной и той же дороге я разницы не вижу. Туда-обратно 9,9-10,2 литра.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022