Тема: Распредвал Трофи для Нивы

Может кто из форумчан пользуется таковым, или слышал отзывы, хочется побольше информации чем рассказы барыг с рынка. В интернете тоже не много информации.


Подготовка автомобилей для Ралли, Ралли-Спринта, Драг рейсинга, ремонт и  доводка двигателей.89182240444 Вацап, Вайбер

2

Re: Распредвал Трофи для Нивы

смотря какой дрыгло какой стиль езды предпочитеаш и для каких целей.самый простой 213: 03, 04, 14, 37, 44, 80. для нивы.


Сварщик,сварочные работы любой разумной сложности.
тел 918 40 45 92 И 5

3

Re: Распредвал Трофи для Нивы

ромман пишет:

смотря какой дрыгло какой стиль езды предпочитеаш и для каких целей.самый простой 213: 03, 04, 14, 37, 44, 80. для нивы.

Распредвал называется Трофи изготавливает Нуждин(по заказу какой то-там фирмы), валы производства Уфы и Москвы я не рассматриваю, т.к. был печальный опыт.


Подготовка автомобилей для Ралли, Ралли-Спринта, Драг рейсинга, ремонт и  доводка двигателей.89182240444 Вацап, Вайбер

4

Re: Распредвал Трофи для Нивы

http://www.youtube.com/watch?v=wm31YgTX7ds



вал многие поделывают.точнее ,берут другой вал похожий по характеристикам и маркером пишут"Трофи". Оригинал отличается от поделки наклейкой с телефоном разработчиков вала.в Краснодаре продает только один человек настоящий распредвал Трофи и Трофи плюс..

Отредактировано ЯкуT (09.04.2013 19:44:53)

5

Re: Распредвал Трофи для Нивы

Наткнулся на интересный отчёт, может кому будет интересно
«Отчёт».
Установил распредвал «н 7 г».
Нуждин «Трофи».
Вал предоставлен Вячеславом SVT (Якут-TLT) для обдумывания.

«Вал №7. Рекомендации по установке на двигатель.
Вал подъём 11,0/10,0мм ширина фаз 251градус поворота коленчатого вала, при зазоре 0,00мм. Впуск открытие 18градусов до ВМТ, закрытие53 градуса после НМТ, выпуск открытие 53градуса до НМТ, закрытие 18 градусов после ВМТ. Установочный подъём впускного клапана в точке ВМТ составляет 0,80мм.»

Вал б/у кажется 2месяца.
Двигатель 2130i 92мм х 82,4мм остальное «сток».
Шестерня не разрезная.
До замены стоял вал ММ48, расход под 14л/100км.
Снятый распредвал и рокера износа видимого и на ощупь не имеют, только отполированность, пробег 50000км. Постель стала «свободной».
При замене устанавливались новые рокера.
Распредвал весь смазан Литолом и установлен в плотную постель, для исключения масленого голодания при запуске.
Как не странно два крайних «солдатика» выпуска пришлось значительно опускать, остальные поднимать, отношу это к неоднородности рокеров (старых или новых).

Сделал ошибку, не прогрел предварительно микрометр, в нём застыла смазка, пришлось регулировать по щупу.
Зазор выставлял 0,2 выпуск и 0,15 впуск. Может в этом причина стуков.

Ощущения.
Первый запуск.
Лёгкий быстрый точный пуск.
ХХ стабильный, выхлоп «мягкий».
Звук работы двигателя, фуу трактор стучащий всеми клапанами (отношу это к индексу «Г» выбитому на торце вала).
Первый старт на ХХ, да это не ММ80, но приятнее ММ48.
Движение, замечаю, что еду на одну передачу выше не испытывая дискомфорта в управлении.
Гвигатель превратился в резиновый, спокойно и неторопливо реагирует на педаль газа, как на сброс так и на нажатие, как будто добавлен большущий маховик, меньше стуков, дёрганий.
Въезд на стоянку. «А войду я на четвёртой передаче» под 90градусов. Приятненько катится, УПС это пятая, машина весело и уверено едет на ХХ 22км/ч.
Проба разгона на 4 передаче с 600об/мин, очень уверенно и спокойно тянет на низких оборотах под нагрузкой, отменная ровная тяга, небольшой провал на 950-1000об/мин сопровождаемый резонансом кузова, продолжается столь же ровная тяга с еле заметным подъёмом на 3000об/мин, на 4500об/мин чуть-чуть заметный спад тяги, ровная тяга продолжается как минимум до 5500об/мин.
Описываемые провал и подъём, скорее попытка найти хоть какой-то характер вала, ибо это очущения на грани, почти не заметные.
Короче тяга абсолютно ровная во всём диапазоне работы двигателя, практически не заметно изменение оборотов двигателя, на оборотах ниже ХХ, двигатель просто «прёт».
На всех ранее пробованных валах, были сильно выраженные «горбы» тяги и спада. Я просто удивлён полученными характеристиками.
Ставлю Зачёт за ровность тяги двигателя!

Динамика.
По сравнению с ММ48 максимальный момент и максимальная мощность меньше, но у ММ48 максимум в узком диапазоне 3000-4500об/мин, а у Н7 ровный в широком диапазоне.
Несколько дней приноравливался к валу, привык выстреливать на второй с высокими оборотами.
Теперь оказалось, что ускоряться эффективно с 2000об/мин и дойдя до 4500об/мин спокойно переключаться.
Проезд по кольцу на трассе с разгоном перед подъёмом. С 213 валом было 80км/ч, с ММ48 - 90км/ч, с Н7 стало 100км/ч не перекручивая двигатель.
Разгон под гору со светофора на трассе с ММ48 было 17сек, с Н7 стало 15сек.
Разгон по трассе со светофора с поворотом налево и чуть в гору, с ММ48 было 19сек, с Н7 стало 17,2сек.
Замер по БК автоматический, БК отбит по навигатору завышает скорость примерно на 2-3%. С 21213 валом БК просто не считал время разгона более 20сек. Обороты на разгоне указываются тахометру.
С ММ48 разгон был выкручивая до 6000-7000об/мин на второй передаче и докручивая на третьей.
С Н7 разгон на 1 и 2 до 4500об/мин и докручивание на третьей.

Экономичность.
У ММ48 экономичный режим на 2200об/мин, но в общем очень прожорливый вал, как не пытайся экономить.
У Н7 экономичный режим до 2000об/мин (экономичнее родного 21213). Причём свободно не напрягаясь двигатель идёт на пятой передаче с оборотами 1500об/мин по БК (родной тахометр завышает).
От 2000об/мин до 3000б/мин кушает почти как ММ48.
От 3000об/мин жрёт сколько дадут, не экономичный режим.
Расход по одной заправке менее 10л/100км, но одна заправка не считается! (и было 150км по трассе со скоростью 70км/ч).

Износ.
Не знаю.

Негатив.
Сильно стучит, периодически появляется ошибка высокого уровня сигнала датчика детонации, у меня коррекция по нему было загрублена, разницы в поведении двигателя при ошибке не вижу. Индекс «Г» видимо гидрокомпенсаторы, без них стучит, ну или зазоры я плохо выставил.

Итого: для меня лучший вал по характеристикам.

Отредактировано Олег005 (08.04.2013 06:39:44)


Подготовка автомобилей для Ралли, Ралли-Спринта, Драг рейсинга, ремонт и  доводка двигателей.89182240444 Вацап, Вайбер

6

Re: Распредвал Трофи для Нивы

Подскажите, где в Краснодаре можно купить распредвал "Трофи+" на нивку, что-то найти не могу и на мясуху нет возможности выбраться default/neutral

7

Re: Распредвал Трофи для Нивы

Денчик пишет:

Подскажите, где в Краснодаре можно купить распредвал "Трофи+" на нивку, что-то найти не могу и на мясуху нет возможности выбраться default/neutral

274-14-18 тюнинг-авто уральская. попробуй сюда позвонить


8918-376-13-09

8

Re: Распредвал Трофи для Нивы

Денчик,
8918 0180370 Дмитрий.


Подготовка автомобилей для Ралли, Ралли-Спринта, Драг рейсинга, ремонт и  доводка двигателей.89182240444 Вацап, Вайбер

9

Re: Распредвал Трофи для Нивы

Олег005 пишет:

Денчик,
8918 0180370 Дмитрий.

Спасибо! default/good3

10

Re: Распредвал Трофи для Нивы

как поставите, отпишитесь потом пожалуйста!

11

Re: Распредвал Трофи для Нивы

Основная проблема, правильно выставить фазы, будут стоять не правильно- эффекта  default/no2
Пы. сы. Фазы нужно ставить не 0.8мм как рекомендует производитель, а в 0( оба клапана открыты на одинаковую величину). default/good3

Отредактировано Олег005 (26.06.2013 20:34:50)


Подготовка автомобилей для Ралли, Ралли-Спринта, Драг рейсинга, ремонт и  доводка двигателей.89182240444 Вацап, Вайбер

12

Re: Распредвал Трофи для Нивы

На упаковке должно быть два Тольяттинских телефона,один заканчивается на 31,другой на 32,на распредвале метка H и № вала,если на "колобковской" коробке просто написано"трофи" или "трофи+"-это не то пальто.

13

Re: Распредвал Трофи для Нивы

Озадачился вопросом default/neutral , есть ли толк от установки распредвала Трофи на абсолютно стоковый двигатель? До установки вала в двигатели были изменены:
1. убран глушитель шума впуска. default/good3
2. убран катализатор. default/good3
3. отключен второй лямбда зонд. default/good3
Был записан лог файл на стандартном распредвале. Максимальный крутящий момент на оборотах 3900. Максимальная мощность, по цикловому наполнению  пришлась на обороты 5500. Составила 246 кг воздуха.
Сегодня был установлен распредвал трофи (обязательное условие, регулируемая шестерня грм), блок управления Бош, прошивка немного была изменена для сток распредвала( подняты углы зажигания до 21 градуса) по попомеру автомобиль поехал значительно лучше в диапазоне оборотов от 1000 до 3000, но и стал обращать внимание на то, что стрелка тахометра стала чаще  обозначаться на отметке 5500 - 6000 default/good3 . И так же стал замечать недостатки тормозной системы default/sad , т.к. скорость движения по городу немного подросла, сказывается эффект от вала default/yahoo . Более подробные цифры по наполнению и моменту - завтра! default/wink
P.S. Забыл добавить, авто Шеви Нива 2012-13 г.в., полный сток, за исключением пунктов 1, 2, 3.
Ошибся в значении массового расхода воздуха, на сток валу было не 276, а 246 кг. default/blush2

Отредактировано Олег005 (17.01.2014 22:18:14)


Подготовка автомобилей для Ралли, Ралли-Спринта, Драг рейсинга, ремонт и  доводка двигателей.89182240444 Вацап, Вайбер

14

Re: Распредвал Трофи для Нивы

Олег005 пишет:

есть ли толк от установки распредвала Трофи на абсолютно стоковый двигатель?

Абсрлютно некорректный эксперимент. Сравнивать над не с тем что было, а с мотором, в котором были произведены аналогичные изменения. А то кто-нибудь и правда поверит в волшебный вал, который одновременно дает низа, верха, момент и мощность default/smile
Ну и про тормоза, стрелку тахометра и косвенные замеры мощности-момента лучше не надо. Попахивает орифлеймом, гербалайфом и бадами...

15

Re: Распредвал Трофи для Нивы

с мотором, в котором были произведены аналогичные изменения

так ведь лог писал же ДО установки РВ.
Вот и получается,что как бы один движок (без ДК-2, глушителя и катализатора) и второй движок (без ДК-2, глушителя и катализатора) но с новым РВ.

16

Re: Распредвал Трофи для Нивы

Плюшкин пишет:

лог писал же ДО установки РВ.

После вмешательства в конструкцию двигателя default/smile От которого не факт что ему стало лучше.
А потом поставили не только распредвал, но и такие мелочи, как другой контроллер, другая прошива и регулировка фаз default/smile

То есть берем стоковый мотор, чипуем его в полный рост, выставляем фазы и смотрим что получилось. Безо всякого распредвала. А потом можно и сравнить.
Только ничего из этого не получится, одни продают прошивы, другие распредвалы, понятно что цели разные default/smile

17

Re: Распредвал Трофи для Нивы

РЕБЯТ,фаза- впуск и выпуск должны быть открыты на одинаковую величену!Сам не раз уже распреды на классику выставлял таким образом,все отлично!

18

Re: Распредвал Трофи для Нивы

А потом поставили не только распредвал, но и такие мелочи, как другой контроллер, другая прошива и регулировка фаз

да, действительно, не учел.

19

Re: Распредвал Трофи для Нивы

Gregson,
Может стоит повнимательней читать default/lol ?
А ткни мне где я написал что контролер и прошивка поменялись после установки вала?
Я не барыжу этими валами, и мой интерес заключается в том, что бы удостоверится в разнице, а вместе с тем (для заинтересованных лиц) сделать вывод, стоит или нет устанавливать данное изделие, т.к очень много вопросов задают по телефону, а попробовать данный вал на сток моторе у меня не было возможности.
Контролер и прошивка остались стоковые, и лог завтра будет записан на старой прошивке,  а потом может что-то и поменяем.


Подготовка автомобилей для Ралли, Ралли-Спринта, Драг рейсинга, ремонт и  доводка двигателей.89182240444 Вацап, Вайбер

20

Re: Распредвал Трофи для Нивы

а потом может что-то и поменяем.

Верни назад глушитель, ДК и катализатор default/smile

21

Re: Распредвал Трофи для Нивы

распредвалы спотр это тема  default/yes3

22

Re: Распредвал Трофи для Нивы

rams&nata,
Распредвалы спорт начинают ехать от 5000 об default/lol , а Трофи вал разработанный для нивы.


Подготовка автомобилей для Ралли, Ралли-Спринта, Драг рейсинга, ремонт и  доводка двигателей.89182240444 Вацап, Вайбер

23

Re: Распредвал Трофи для Нивы

Олег005 пишет:

rams&nata,
Распредвалы спорт начинают ехать от 5000 об default/lol , а Трофи вал разработанный для нивы.

у меня и стоит низавой и едет он и с 2000 тысяч до 5500 об.

24

Re: Распредвал Трофи для Нивы

Олег005 пишет:

rams&nata,
Распредвалы спорт начинают ехать от 5000 об default/lol , а Трофи вал разработанный для нивы.

у меня и стоит низавой и едет он и с 2000 тысяч до 5500 об.

25

Re: Распредвал Трофи для Нивы

rams&nata,
Так это не спорт, это тюнинг, разница в названии.


Подготовка автомобилей для Ралли, Ралли-Спринта, Драг рейсинга, ремонт и  доводка двигателей.89182240444 Вацап, Вайбер