Re: Ниссан-теранно 91 год,проблема решена))
И в итоге что сделал?
Анапа, Виноградный
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
И в итоге что сделал?
Я себе сегодня поставил Турбо-буст, турбина дует 0.7, малова то. Тоже пора копаться.
Надо только сразу усилить рулевую сошку кронштейном.
Пилюс стопицот! Обязательно сделай вот так:
(серый кронштейн, защищающий рулевую сошку)
Мне тоже в первую очередь это советовали сделать, не послушался, пока сошку не оторвал в КЧР на "Долине Нарзанов".
А при каких нагрузках такое происходит?
При ударе об камень-пенёк. Видишь там ещё проушина буксировочная погнута? Это меня из Учкулана (река такая, в Кубань впадает) УАЗом дёрнули, а впереди камушек был под водой, около метра в диаметре...
Завтра, кстати, в Анапе буду, у Бори. Могу показать, как щущуть подготовленный Террано выглядит
Отредактировано Kozya (11.01.2014 23:45:51)
И в итоге что сделал?
Сам перелопатил всю проводку,перебрал(прозвонил)все датчики,починил приборную панель(тах и спид не работали)в итоге замена блока ЕГР,и был плохой - на блоке ЭБУ АКПП,ну и попутно снимал ГТ)) просматривал(было пару болтов отпущены на половину) так что можно сказать залез через глушак в воздухан)))
Я себе сегодня поставил Турбо-буст, турбина дует 0.7, малова то. Тоже пора копаться.
впринцепе это еще вполне живая турба,я б не лез... для дизеля норм
Kozya, я вижу саленблоки на полеуретане? как ходят? задумываю всю ходовую на полеуретан перевести,стоит или нет?
задумываю всю ходовую на полеуретан перевести,стоит или нет?
Гиморой, не стоит результата. Если салентблоки не требут замены, то катайся дальше, если у тебя не увеличены ходы подвески заднего моста, то они ходят очень долго, как и в пердней подвеске.
А при каких нагрузках такое происходит?
В колее, когда колёса боком упиратся в грунт, эту сошку (вал) просто гнёт, от вертикального положения, плюс вся сошка собрана на капроновых втулках. Так что уголок-усилитель по любому ставить надо.
На тяги заднего моста буду ставить полиуретан.После установки аммо кони и пружин для лифта,оригинальный сайлент не выхаживает и 30тыс.км.Артикуляция моста увеличиласьПока был сток на 70тыс. хватало.
При ударе об камень-пенёк. Видишь там ещё проушина буксировочная погнута? Это меня из Учкулана (река такая, в Кубань впадает) УАЗом дёрнули, а впереди камушек был под водой, около метра в диаметре...
Завтра, кстати, в Анапе буду, у Бори. Могу показать, как щущуть подготовленный Террано выглядит
Нее, выходной, с семьёй дома буду. Боря мне показывал это усиление, позже делать буду.
У меня где-то есть такой кронштеин.
Kozya, с уголком умное решение, дёшево и сердито
733, нуу предстоит все в круге менять резинки,поэтому думаю что лучше,что бы через пол года опять не лезть туда....а ходовую часть я трогать не буду,боди 8см хочатся
Kozya, с уголком умное решение, дёшево и сердито
Вервольф, Мож и на ниву так можно прикрутить?
Полеуретан вроде как по износостойчивее. Боря когда мне ставил эти резинки сказал что у него уже 3.5 года на передних верхних рычагах стоят и пока норма. Он в покатушках участвовал.
торсион пишет:Надо только сразу усилить рулевую сошку кронштейном.
Пилюс стопицот! Обязательно сделай вот так:
(серый кронштейн, защищающий рулевую сошку)
Мне тоже в первую очередь это советовали сделать, не послушался, пока сошку не оторвал в КЧР на "Долине Нарзанов".
А с таким усилением при том же ударе не срежет болты крепления?
А с таким усилением при том же ударе не срежет болты крепления?
Легко, это усиление, что есть, что его нет. Нужно приварить к раме перед маятником хороший отбойник с лыжей. С завода начали делать правильно, но сделали жидко.
Мне говорили что при спуске с горы нажали на тормоза и она согнулась( сошка). При боковых ударах гнет. Да что ж на заводе испытания не проводили? Це ж япак, вроде сделано с умом.
Це ж япак, вроде сделано с умом.
нет слов....
Боря когда мне ставил эти резинки сказал что у него уже 3.5 года на передних верхних рычагах стоят и пока норма. Он в покатушках участвовал.
"Покатушки" назывались "Кубок Скиф 4х4" (2012 год первое место в ТР-0) и ОЧКК (2013 - 2 место)
Костяныч пишет:Боря когда мне ставил эти резинки сказал что у него уже 3.5 года на передних верхних рычагах стоят и пока норма. Он в покатушках участвовал.
"Покатушки" назывались "Кубок Скиф 4х4" (2012 год первое место в ТР-0) и ОЧКК (2013 - 2 место)
Наверняка так и есть, но в общем поменяли все резинки на полеуретан а на нижние рычаги поставили оригиналы.
Костяныч пишет:А с таким усилением при том же ударе не срежет болты крепления?
Легко, это усиление, что есть, что его нет.
Погнуть от удара сошку тяжело, там её защищает рама, гнётся она в основном от усилий на рулевую трапецию. Срезать болты крепления сошки с усилителем практически не реально - за это можно не опасаться.
Нужно приварить к раме перед маятником хороший отбойник с лыжей. С завода начали делать правильно, но сделали жидко.
А вот к раме я бы ничего не варил бы. В продаже есть защита днища для Террано от фирмы "Шериф" она состоит из трёх листов и закрывает всё днище до раздатки. второй и третий лист практически без изменений живут очень долго, а первый лист надо немного модернизировать и усилить и тогда никаких лыж, приваренных к раме делать не надо.
Буду пока так ездить, в какашки пока не собираюсь.
Буду пока так ездить, в какашки пока не собираюсь.
Если в какашки не ездить, то террано практически вечный автомобиль. Один раз ходовку перебрал и одному владельцу хватает на 5-10 лет.
Дай Бог!
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022