Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом
понакупают панимешь дизелей газ, газ нада ставить!!!!
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 40 41 42 43 44 … 87 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
понакупают панимешь дизелей газ, газ нада ставить!!!!
ЕЙСК, мы не любители возить бомбы под задницей
газ на дизель ставят с недавних пор, а на грузовых давно
забыл сказать, что антигелем не пользуюсь, но всегда вожу его с собой.
Толик, логики нет. Если запарафинилась, то антигель, который с собой, можно.....выпить . В известную тебе машину лил антигель Кастрол. За все время владения не завелась пару раз по причине севшей батарейки.
ЕЙСК, мы не любители возить бомбы под задницей
газ на дизель ставят с недавних пор, а на грузовых давно
шучу я сам же вот первый раз в жизни дизель купил себе
ГраМ, Миша, ну боюсь я лить разную непроверенную фигню в бак!!!! причем это все на уровне инстинктов, вожу с собой кстати всегда запасной фильтр топливный. Еще один момент - по совету "бывалых" достал твою Кастроловскую баночку и с вечера положил ее в морозилку (-18), и отгадай в каком виде она была утром !!!! теперь думаю, что надо бак снять да промыть!!!
Антигель замерзает, это не новость, в мануале сказано, А.Г. должен быть тёплым, а соляра плюсовой температуры.
Kurt, а че тогда дизелек подхватывал со второго раза в позапрошлом году? Это просто вопрос, а не аргумент. Не, ну реально, парафина в терьере не видел ни разу. Может и правда по теории Кутца просто не успел топливо испортить?
- по совету "бывалых"
Они точно знали, что может произойти. "Бывалые" могут такого насоветовать, особенно когда компрессии не хватает.
Дробильщик, не совсем понял, разогреть перед употреблением, или это все бодяжить надо в теплом помещении? даже если вылить теплый антигель в холодную солярку, не думаю что это что-то изменит
ИМХО - Я вообще думаю, что антигель настоящий найти примерно так же реально как и настоящую солярку, а делать из плохого диз.топлива еще хуже - зачем?
Kurt, а че тогда дизелек подхватывал со второго раза в позапрошлом году? Это просто вопрос, а не аргумент. Не, ну реально, парафина в терьере не видел ни разу. Может и правда по теории Кутца просто не успел топливо испортить?
Так он и сейчас при-15 подхватывает с первого раза!!! Но это при условии нового топливного фильтра (всегда в зиму ставлю новый) и нормальной солярки.
даже если вылить теплый антигель в холодную солярку, не думаю что это что-то изменит
Прально, не изменит, соляра должна быть плюсовой температуры.
шучу я сам же вот первый раз в жизни дизель купил себе
та я тоже шучу а ты газ поставил?
Kurt пишет:даже если вылить теплый антигель в холодную солярку, не думаю что это что-то изменит
Прально, не изменит, соляра должна быть плюсовой температуры.
на заправке из пистолета всегда идет плюсовой температуры - антигель добавляем ПЕРЕД заправкой
соляра должна быть плюсовой температуры.
а как добиться плюсовой температуры дизеля если бак считай снаружи находится, а на улице допустим -20, не думаю что на заправках в резервуарах соляра тоже сильно отличается по температуре от той, что в баке, если это так, то опять-таки какой смысл в антигеле?
Мне действительно вот этот момент непонятен
Kurt, спрашивай на заправках, чтобы емкости были под землей - там солярка всегда теплая
Vaha, ну может и так , может просто еще не встревал так, что б на трассе отогревать при хорошем минусе , пока как-то обходилось. Всегда выручала замена топливного фильтра
Отредактировано Kurt (17.12.2013 19:28:49)
на заправке из пистолета всегда идет плюсовой температуры - антигель добавляем ПЕРЕД заправкой
Kurt, вот только так и А.Г. подогреть перед заливкой...
Ребят кто подскажет - у меня вторую зиму вот такая вот байда:
дизель уже при -2, а то и при "0" - отказывается работать на холодную. хотя запускается с пол оборота но вскоре трясет и глохнет и из трубы идет белый дым.
Понятно, что это связано с соляркой и холодом, но как че-то не пойму, антигель не всегда помогает, ведь люди спокойно ездят на этой-же саляре на более современных авто - и нормально кстати фильтр новый , двигатель - новый (контрактный) на старом было то-же самое
vano, мне кажется дело в свечах накала
Kurt, +мильён
Дробильщик, так получается, что хим. реакция, проще говоря антигель в дизеле растворяется только при условии плюсовой температуры? а что тогда происходит, когда допустим ночью соляра с АГ в баке остывает, то А.Г. выпадает в осадок?
vano, Схему свечей накла не видел 27-го моторчика, но 99 процентов, что посленакал, полунакал не работает. Ну и проверь компрессию ( это самый крайний случай)
Kurt, В водке спирт не выпадает, в солярке тоже.
vano, мне кажется дело в свечах накала
Kurt, +мильён
Вы имееете ввиду, что нет послепускового прогрева , ведь он у меня пускается с пол оборота, а глохнет через 0,5 - 1,0 минуты (сами свечи рабочие и перед стартом включаются - прооверено)
скорее всего
vano, 99 процентов, что посленакал, полунакал не работает.
я думал он не особо нужен - двиг ведь завелся и уже вроде-как сам себя прогревает. ?
Компрессия слава-богу
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022