7326

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Luber23 пишет:

Единственное что донимает так это карданчик рулевого вала!!! default/mad

А я как колеса поставил 32'' перестал замечать стуки на руле. Толи само прошло, то ли 32-е колеса дают меньшую вибрацию между рамой и кузовом...

Luber23 пишет:

как эту проблему решить? может поставить демпфер рулевого управления? кто подскажет?

Боюсь, рулевой демпфер тут не поможет. Он другую функцию выполняет.
Удары идут при переходе от рамы на кузов через карданчик и шарик в рулевой колонке. Я так понимаю.

Отредактировано vyachik (09.12.2013 08:25:24)


УАЗ Патриот Limited 2013, газ/бенз, 32'' Cooper ST MAXX, шноркель, лебедка.

7327

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Luber23,   меня тоже донимал очень долго, затем снял карданчик,  раскинул на две половинки, промыл пластиковую шлицевую (мыл очистителем тормозов)  затем трубчатую часть с отверстием, забил ветошью,  напихал в шлицы  красной, Шелловской смазки, соеденил обратно,  соединение кардана обматал  в натяг, пищевой пленкой,  default/good3  уже больше месяца езжу, тишина!!!  default/yahoo default/good3 .

Отредактировано Ferrum (09.12.2013 08:48:05)


Уаз Патриот, шноркель, 32 Федералы, лебедка.  Новороссийск. 8-988-317-11-77

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Luber23 пишет:

Единственное что донимает так это карданчик рулевого вала!!! default/mad  как эту проблему решить? может поставить демпфер рулевого управления? кто подскажет?

А что с ним? его снял, хорошенько шлицевую часть намазал и забыл. И исключить капель тосола с расширителя, капает строго на шлицевое default/mad


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

7329

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Есть вопрос, на патриках 2008 г.в. без кондера, радиатор отопителя со штуцерами? или как моноблок с печкой?

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Luber23 пишет:

Единственное что донимает так это карданчик рулевого вала!!! default/mad  как эту проблему решить? может поставить демпфер рулевого управления? кто подскажет?

Сначала проверь наконечники.
После : как ни странно - попробуй протянуть саму рулевую колонку в месте , где она на раме сидит(бывает и такое!)
Не устранилось ? Тогда сняв нижнюю облицовку, разбираем сам карданчик. (руль снимать, при вытаскивании гайку до конца не откручивай, шоб по мордам баранкой не схватить)). Там сверху наборной подшипник как на лисапедке на руле. Так вот : купи заранее второй подшипник. С него тебе потребуется всего- лишь 1 шарик. вынаем. вставляем шарик в недостающее место. Там пружина - немного вытяни её, она сильнее чашечку самого подшипника прижимает (изза этого стуки, когда погрунтовке и по неровностям едишь). Собираем ( не забываем всё промазать - там сухо будет). И , собрав, заранее покупаем калёные болтики с гаичками и шаёбочками. Родные - сыромятные и они отпускаются и так же стучит, хотя на вид - всё затянуто.
Радуемся.  default/yahoo
Я так же с новья на том Патриоте (09)г запарился. Всё перелазил. Нифига. Вот так сделал - и забыл.
На новом такого, как ни странно - нету. Может и вправду лучьше собирать стали. default/yikes


А нас Рать !

7331

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Sanek пишет:

Есть вопрос, на патриках 2008 г.в. без кондера, радиатор отопителя со штуцерами? или как моноблок с печкой?

не совсем понятен вопрос.

на патрах начиная с 2008 года, отопитель не разборный,
кондейный и не кондейный отличаются только наличием или отсутствием испарителя.

http://www.bazashop.ru/pictures/12585_med.jpg

7332

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

По поводу газовой проблемы:
На УАЗПатриот.ру предлагают включить редуктор в систему охлаждения последовательно с печкой.

Посоветовался с установщиком, он говорит, что они и так и так делают и это хороший вариант.

Другой вариант разворачивать тройники. Сейчас используется Т-образный тройник, причем прямая идет на печку, а ответвление на редуктор. На уазпатриот.ру также предлагают сделать прямо на редуктор, а ответвление на печку или использовать У-образный тройник, где прямая на редуктор, а ответвление на печку.

Для мастера самый удобный вариант включить редуктор последовательно.
Во-первых меньше геморроя со шлангами и никаких тройников,
Во-вторых, проблема решится наверняка.
В-третьих, это самый простой, а значит, самый профессиональный вариант.

Утверждает, что на температуре печки это не скажется.


УАЗ Патриот Limited 2013, газ/бенз, 32'' Cooper ST MAXX, шноркель, лебедка.

7333

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

vyachik пишет:

Для мастера самый удобный вариант включить редуктор последовательно.

"сумлеваюсь я"(с) При закрытом кране печки что будет?  default/neutral


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

7334

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

ГраМ пишет:

При закрытом кране печки что будет?

Пишут, что на машинах с САНДЕН крана печки нету.


УАЗ Патриот Limited 2013, газ/бенз, 32'' Cooper ST MAXX, шноркель, лебедка.

7335

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

CodeDaemon, Спасибо, это я и хотел выяснить, дело в том, что у друга потек радиатор печки, я сам своими глазами ещё не смотрел, знаю, что патр 2008 года без кондея. Возник вопрос, меняется ли только радиатор, либо как показано на рисунке???

7336

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

vyachik пишет:

Пишут, что на машинах с САНДЕН крана печки нету.

Это хороший знак. Я не в курсе конструкции отопителя Санден, но в отопителях без крана печки регулировка температуры происходит за счёт смешивания потоков горячего и холодного воздуха. В отличие от регулировки краном, которая в реальности не работает т.к. сильно зависит от оборотов и режима работы двига, регулировка смешиванием воздухом реально работает! При чём, в современных системах регулировка температуры потока воздуха происходит автоматически по температуре выходящего воздуха. В хороших климатических системах есть ещё дополнительная автоматическая регулировка температуры воздуха, выходящего из лицевых дефлекторов. Эта температура должна быть ниже температуры воздуха в ноги и на стекло чтобы отрезать подъём горячего воздуха снизу вверх и чтобы на уровне лица воздых не был слишком тёплым и не вызывал сонливость.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

7337

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

vyachik пишет:
Охотник за привидениями пишет:

Чего случилось ? Загляни под капот, там второй блок предохранителей. Там реле стартера и бензонасоса и прочей лабуды. Замени релюху.

Это мы уже прошли пару страниц назад default/smile))

Иванович пишет:

Некорректная установка редуктора, редуктор не соответствующий по дебету.........сам переделай точку отбора и сброса ОЖ, поставь вторпой редуктор....

Если это такой тонкий троллинг, то не смешно. Если серьезно - я не полезу сам в ГБО. По крайней мере через месяц после того, как я отдал 20 штук за его установку. Есть мастера, есть гарантия. А еще есть официалы, которым нужны бумаги о том, что ГБО установлено в сертифицированной на то конторе.
Так что я все-таки склоняюсь к мысли, что Иванович так троллит.


Склоняйся к чему угодно, это твое личное дело......:)


Тлк-80
Киа-Соренто

7338

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

vyachik пишет:

Рассказываю о выявленной проблеме с ГБО.

Симптоматика: Последнее время начала повторяться ситуация, когда но скорости выше 80км/ч начинал троить двигатель, ошибка пропуски зажигания в 4-м цилиндре. При переключении на бензин ситуация нормализовалась.

Выявлено: обмерзает газовый редуктор.

Причина, по мнению газовщиков: насос печки.
В новых Патриотах при переключении температуры на последние 3 деления включается дополнительный насос, даже если регулятор скорости потока на нуле.
Вот этот насос и отбирает охлаждайку от редуктора. Врезка в систему охлаждения делается ДО насоса.
А с началом холодов печка стала постоянно работать на обогрев, вот и вылезла проблема. На этих выходных специально проехал по трассе с выключенной печкой - проблема не повторялась.

Эта проблема выявлена только на Патриотах с новой климатической системой (мой и еще один за мной с тем же диагнозом). Раньше, говорят, такой проблемы не было.

Решения проблемы: предлагают увеличить диаметр патрубка к редуктору и уменьшить диаметр патрубка к печке. Н
Но что-то мне не нравится такой вариант.
Я предложил вывести на панель кнопку отключения насоса и увеличить диаметр патрубка к редуктору.

Интересно послушать мнения.

кстати у меня точно такая же проблема!!!!и мне газовики тоже предложили уменьшить пропускную способность шланга печки... меня такой вариант не устраивает... будут сверлить корпус термостата, вставлять туда штуцер,и брать забор ОЖ оттуда... надо только выделить время на гарантийный ремонт


Mercedes-Benz GL350...

7339

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

vyachik пишет:

Для мастера самый удобный вариант включить редуктор последовательно.
Во-первых меньше геморроя со шлангами и никаких тройников,
Во-вторых, проблема решится наверняка.
В-третьих, это самый простой, а значит, самый профессиональный вариант.

хотя это тоже не плохой вариант, главное точно знать есть ли у нас кран печки или нет!


Mercedes-Benz GL350...

7340

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

vyachik пишет:
ГраМ пишет:

При закрытом кране печки что будет?

Пишут, что на машинах с САНДЕН крана печки нету.

а я бы просто поставил после редуктора обычный водяной кран и немного прекрыл что бы большая часть антифриза проходила через редуктор а не печку.
Ещё можно снять разъём с насоса  печки, и без него греет отлично

Отредактировано Жека_013 (09.12.2013 22:03:49)


УАЗ 469, шноркель, зад/перед РИФ, бодик 2", 35" Яшка, вояки,лебедь.
УАЗ Патриот   Pirelli Scorpion MTR 265/75 r16    8-928-27-83-Ol3

7341

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Жека_013 пишет:

а я бы просто поставил после редуктора обычный водяной кран и немного прекрыл что бы большая часть антифриза проходила через редуктор а не печку.

Это колхоз, ИМХО. С таким же успехом можно и хамутом зажать. Мне так предлагали.

Жека_013 пишет:

Ещё можно снять разъём с насоса  печки, и без него греет отлично

Этот вариант я думал. Но я хотел не просто снять разъем (это тоже колхоз), а вывести кнопку включения/выключения насоса на приборную панель.
Но мне кажется вариант с последовательным подключением редуктора самый разумный. Нет лишних соединений. Обогрев редуктора по максимуму, насос работает в штатном режиме.

PS: Жека_013,  забрали ваши орлы у меня машину до завтра. Если будешь там завтра, глянь сам на стартер. Разобрали мы его сегодня вечером, вроде все нормально с ним.


УАЗ Патриот Limited 2013, газ/бенз, 32'' Cooper ST MAXX, шноркель, лебедка.

7342

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Волк пишет:
vyachik пишет:

Рассказываю о выявленной проблеме с ГБО.

Симптоматика: Последнее время начала повторяться ситуация, когда но скорости выше 80км/ч начинал троить двигатель, ошибка пропуски зажигания в 4-м цилиндре. При переключении на бензин ситуация нормализовалась.

Выявлено: обмерзает газовый редуктор.

Причина, по мнению газовщиков: насос печки.
В новых Патриотах при переключении температуры на последние 3 деления включается дополнительный насос, даже если регулятор скорости потока на нуле.
Вот этот насос и отбирает охлаждайку от редуктора. Врезка в систему охлаждения делается ДО насоса.
А с началом холодов печка стала постоянно работать на обогрев, вот и вылезла проблема. На этих выходных специально проехал по трассе с выключенной печкой - проблема не повторялась.

Эта проблема выявлена только на Патриотах с новой климатической системой (мой и еще один за мной с тем же диагнозом). Раньше, говорят, такой проблемы не было.

Решения проблемы: предлагают увеличить диаметр патрубка к редуктору и уменьшить диаметр патрубка к печке. Н
Но что-то мне не нравится такой вариант.
Я предложил вывести на панель кнопку отключения насоса и увеличить диаметр патрубка к редуктору.

Интересно послушать мнения.

кстати у меня точно такая же проблема!!!!и мне газовики тоже предложили уменьшить пропускную способность шланга печки... меня такой вариант не устраивает... будут сверлить корпус термостата, вставлять туда штуцер,и брать забор ОЖ оттуда... надо только выделить время на гарантийный ремонт

Неправильный вариант.....самая горячая точка в штатном месте отбора, там надо заменить штатный штуцер на большего сечения, но главное - уйти на другую точку сброса......тогда все заработает.
Газовщикам вы и в туй не тарахтели.....впарили вам и до свиданья, в краснодаре полноценно-легально никто ГБО не ставит, так что кури инет и делай сам.


Тлк-80
Киа-Соренто

7343

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Иванович пишет:

Газовщикам вы и в туй не тарахтели.....впарили вам и до свиданья, в краснодаре полноценно-легально никто ГБО не ставит, так что кури инет и делай сам.

В этом плане полностью соглашусь, практически все с этой проблемой сталкиваются, даже у нас с самыми вроде, квалифицированными установщиками default/big_smile , начинаются те же проблемы. Вот почему я за заводское ГБО, не знаю как там реализовано, но подобных проблем нет, как и других.

7344

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Sanek пишет:

CodeDaemon, Спасибо, это я и хотел выяснить, дело в том, что у друга потек радиатор печки, я сам своими глазами ещё не смотрел, знаю, что патр 2008 года без кондея. Возник вопрос, меняется ли только радиатор, либо как показано на рисунке???

Ну вообще не факт что потек именно сам радиатор.
Там патрубков и хомутиков туева хуча
http://s44.radikal.ru/i105/1111/32/91baae82bf02.jpg

Скорей всего что порвался какой нибудь патрубок или из под хомутика сопливит.

7345

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Sanek пишет:
Иванович пишет:

Газовщикам вы и в туй не тарахтели.....впарили вам и до свиданья, в краснодаре полноценно-легально никто ГБО не ставит, так что кури инет и делай сам.

В этом плане полностью соглашусь, практически все с этой проблемой сталкиваются, даже у нас с самыми вроде, квалифицированными установщиками default/big_smile , начинаются те же проблемы. Вот почему я за заводское ГБО, не знаю как там реализовано, но подобных проблем нет, как и других.

В заводском ГБО было одно большое преимущество.
Там газовым оборудованием управлял ЭБУ Микас, он рулил как газом так и бензином.. Без какого либо колхоза.
Типа штатный функционал.

7346

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

vyachik пишет:

Но мне кажется вариант с последовательным подключением редуктора самый разумный. Нет лишних соединений. Обогрев редуктора по максимуму, насос работает в штатном режиме.

Тебе нужен клапан который будет перенаправлять ОЖ мимо печки когда она выключена.
http://www.gliffy.com/go/publish/image/5178157/M.png

7347

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

да, клапан было бы хорошо...  а то на Холостых оборотах    ож  очень плохо продавливается сквозь печку без доп. насоса.. мне понравлся вариант с У образным тройником... надо пробовать... к газовикам тоже не очень охота ехать


Mercedes-Benz GL350...

7348

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

vyachik пишет:

Жека_013,  забрали ваши орлы у меня машину до завтра. Если будешь там завтра, глянь сам на стартер. Разобрали мы его сегодня вечером, вроде все нормально с ним.

Я в среду на работу, а так интересно конечно.

Отредактировано Жека_013 (10.12.2013 10:45:57)


УАЗ 469, шноркель, зад/перед РИФ, бодик 2", 35" Яшка, вояки,лебедь.
УАЗ Патриот   Pirelli Scorpion MTR 265/75 r16    8-928-27-83-Ol3

7349

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

CodeDaemon, на фотографии, которую ты вставил именно такой клапан и показан. Правда он называется кран отопителя. Буквально в четверг разбирался как он работает. Оказалось, что когда ставишь регулятор на минимальную температуру, то охлаждающая жидкость продолжает циркулировать уже в обход печки. Напомню, что у меня двигатель Ивеко.


А нас рать!
+7-918-483-69-52

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Smax469, Спасибо, просветил, а думал ещще, зачем такой гадюшник там...
Кстати, когда купил машину, то делал там ревизию, расправил перекрученные патрубки, всё провел как надо и ещщё один патрубок остался,  кривой, лишний почему то default/dash


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/