Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.
Sanek, круглый год езжу 1.5-1.7.
Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 287 288 289 290 291 … 501 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Sanek, круглый год езжу 1.5-1.7.
Может тоже причина как и у меня? Если тестер есть, то "прозвони", ток приходит на стартер вообще или нет, когда ключ поворачиваешь. Это если плюсовой на месте и не соскочил.
Мы с Андрюхой прошлый раз прозванивали. Не приходил ток на стартер. А когда напрямую от аккумулятора дали питание, стартер закрутил.
Скорее всего все-таки релюха, но твой вариант тоже буду иметь в виду. Спасибо.
Иванович, спасибо, в обед зайду в вазовский магазин. Он рядом. У меня такая же релюха, как на твоей картинке.
Прозванивая цепь стартера - надо четко понимать как все включено....особенно катушка втягивающего реле.....:)
Отредактировано Иванович (03.12.2013 09:21:45)
Sanek, круглый год езжу 1.5-1.7.
Ух ты, в повороты нормально входит? Как-то боязно, но зато мягко, надо бы подумать
Реле стартера особенное....обычное на уаз ставят ввиду экономии.....если такое стоит с завода - лучше его заменить...
Купить можно в любом ваз-газовском магазине, если стоит "упрощенный" вариант - можно купить с хвостом....
Купил в ВАЗовском магазине. Вроде похожее, но только изрядно тяжелее и контакты помощнее, чем на родном
Вроде похожее, но только изрядно тяжелее и контакты помощнее
"Тяжесть — это хорошо. Тяжесть — это надежно. Даже если не выстрелит, таким всегда можно дать по голове." (с) Snatch
"Борис-Бритва" ))
Отредактировано vyachik (03.12.2013 12:42:31)
Это не реле
vyachik, не сочти за глумление, но может в гарантийку обратиться? Все равно же пока пешком ходишь... А вдруг там монтажный блок с браком или ещё чего типа стартера... А ты релюшки зря покупаешь.
Я предвижу, что они мне там скажут. Газ, сигнализация - это они вам что-то повредили. До этого же все работало. А я буду на них тратить свое рабочее время.
Щас поем и полезу ковыряться.
Ps: а тут еще на улице темно и жопа
Отредактировано vyachik (03.12.2013 17:52:55)
vyachik, Берешь собут...., пардон, помощника. . Снимаешь "плюс" со втягивающего. Берешь тестер, ну или просто лампочку. "плюс" в снятый разьем. "минус" на корпус. Коллега делает ключом "на старт" смотришь. Что видишь? Напруга есть? Слудующее: зажигание "вкл", берешь в руки моЧную отвертку, соединяешь этой отверткой две силовые шпильки, обычно 8мм, на стартере. Заводится? Если "да" в первом опыте ("+" подается на втягивающее) и "да" (машин запустился) во втором опыте, то снимай стартер смотри втягивающее. Ну и так методом исключения далее. Весь этот опус только потому, что "не заводится", а "пароли, явки, приметы" не оглашаются.
vyachik, Берешь собут...., пардон, помощника. . Снимаешь "плюс" со втягивающего. Берешь тестер, ну или просто лампочку. "плюс" в снятый разьем. "минус" на корпус. Коллега делает ключом "на старт" смотришь. Что видишь? Напруга есть? Слудующее: зажигание "вкл", берешь в руки моЧную отвертку, соединяешь этой отверткой две силовые шпильки, обычно 8мм, на стартере. Заводится? Если "да" в первом опыте ("+" подается на втягивающее) и "да" (машин запустился) во втором опыте, то снимай стартер смотри втягивающее. Ну и так методом исключения далее. Весь этот опус только потому, что "не заводится", а "пароли, явки, приметы" не оглашаются.
Там у него вообще интересные дела были..
Я пытался тестером прозвонить наличие напряжения в разъеме реле стартера...
Так вот самое интересное, что когда тестером щупаешь управляющие контакты, там тишина. щупаешь контакты силовые, там тоже тишина...
Вставляешь релюшку, щелкает зараза...
Ну че, завели.
Кинули провод от акка с плюса на управляющий на втягивающем - завелся. После этого опять сам заводится с полпинка. Ну, по крайней мере теперь есть таблетка.
Осталось понять жто само втягивающее клинит или магистраль.
Андрюха, а у нас тогда завелся видимо потому, что мы тоже напрямую стартер крутанули. После этого и стал заводиться.
Ну че, завели.
Кинули провод от акка с плюса на управляющий на втягивающем - завелся. После этого опять сам заводится с полпинка. Ну, по крайней мере теперь есть таблетка.
Осталось понять жто само втягивающее клинит или магистраль.
Я понял! В уазик добавили само обучающуюся нейронную сеть!
Еще пару раз! И он сам научится это делать
Зы,
самое интересное, что тогда мы тоже самое делали, и он завелся.
Так вот самое интересное, что когда тестером щупаешь управляющие контакты, там тишина. щупаешь контакты силовые, там тоже тишина...
Вставляешь релюшку, щелкает зараза...
Где то либо окислилось, либо ослабло, надо искать.
Сигналку ставили??? Автозапуск задействовали??? Поищи проблему в блоке сигнализации. Там кажись в разрыве цепи управления стартера после замка зажигания подключают блок сигнализации.
Судя по всему цепь на втягивающее. До реле стартера
Сигналку ставили??? Автозапуск задействовали??? Поищи проблему в блоке сигнализации. Там кажись в разрыве цепи управления стартера после замка зажигания подключают блок сигнализации.
Не.
Во-первых, у меня СТАЛКЕР, а не старлайн.
Во-вторых, я не стал ставить автозапуск, потому что это убивает весь смысл иммобилайзера и патриот итак быстро греется.
И в-третьих, СТАЛКЕР не вмешивается в цепь зажигания и стартера. У него другие принципы защиты. Он при включенной сигнализации позволяет маслать стартером.
Я в первую очередь проконсультировался по поводу сигналки
Правильно установленная сигналка не в лияет на работу иммобилайзера. Греется быстро двигатель а вот огромный салон прогреть до комфортной температуры даже в 2 печки мин.15.
Отредактировано alex-401 (03.12.2013 23:16:08)
Sanek пишет:Сигналку ставили??? Автозапуск задействовали??? Поищи проблему в блоке сигнализации. Там кажись в разрыве цепи управления стартера после замка зажигания подключают блок сигнализации.
Не.
Во-первых, у меня СТАЛКЕР, а не старлайн.
Во-вторых, я не стал ставить автозапуск, потому что это убивает весь смысл иммобилайзера и патриот итак быстро греется.
И в-третьих, СТАЛКЕР не вмешивается в цепь зажигания и стартера. У него другие принципы защиты. Он при включенной сигнализации позволяет маслать стартером.Я в первую очередь проконсультировался по поводу сигналки
Ну тогда к толковому электрику,и искать отсутствие или наличие слабого контакта.
Отредактировано Sanek (03.12.2013 23:26:25)
Правильно установленная сигналка не в лияет на работу иммобилайзера.
Это фантастика.
Смысл иммобилайзера - не допустить включения двигателя без контрольного чипа. Любой обход иммо - нарушение его работы и ВОООТ ТАКАЯ дыра в противоугонной системе автомобиля. Но чаще всего иммо не обходят, а закладывают внутри машины запасной ключ с чипом. После чего машина заводится вообще люьым ключом.
Так что никаких чудес нет. Все это сказки установщиков про то, что автозапуск не влияет на иммо.
Пока салон прогревается, я обойду - стеклышки протру. А наличие жопогрейки вообще моментально решает проблему с доставкой тепла к телу
Это фантастика.
В принципе можно. Есть специальные модули обхода..
Работает так: что в самом модуле с специальном считывателе закладывается транспондер.
Сама эта коробочка прячется так глубоко и трудно-доступно как это только возможно.
От модуля обхода к замку идет антенна, которая будет ретранслировать на замок зажигания сигнал от транспондера когда это нужно.
Но тут суть вот в чем, если у тебя нет блокиратора капота, который управляется тайной кнопочкой а не по по команде от сигналки,
значит считай что и иммобилайзера у тебя нет. Потому угонщику достаточно будет прийти со своими специально обученным ЭБУ который будет класть на иммобилайзер с высокой колокольни.
ГраМ пишет:vyachik, Берешь собут...., пардон, помощника. . Снимаешь "плюс" со втягивающего. Берешь тестер, ну или просто лампочку. "плюс" в снятый разьем. "минус" на корпус. Коллега делает ключом "на старт" смотришь. Что видишь? Напруга есть? Слудующее: зажигание "вкл", берешь в руки моЧную отвертку, соединяешь этой отверткой две силовые шпильки, обычно 8мм, на стартере. Заводится? Если "да" в первом опыте ("+" подается на втягивающее) и "да" (машин запустился) во втором опыте, то снимай стартер смотри втягивающее. Ну и так методом исключения далее. Весь этот опус только потому, что "не заводится", а "пароли, явки, приметы" не оглашаются.
Там у него вообще интересные дела были..
Я пытался тестером прозвонить наличие напряжения в разъеме реле стартера...
Так вот самое интересное, что когда тестером щупаешь управляющие контакты, там тишина. щупаешь контакты силовые, там тоже тишина...Вставляешь релюшку, щелкает зараза...
Гы...:)
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022