Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Sanek, круглый год езжу 1.5-1.7.


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

7202

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Chinavod пишет:

Может тоже причина как и у меня? Если тестер есть, то "прозвони", ток приходит на стартер вообще или нет, когда ключ поворачиваешь. Это если плюсовой на месте и не соскочил.

Мы с Андрюхой прошлый раз прозванивали. Не приходил ток на стартер. А когда напрямую от аккумулятора дали питание, стартер закрутил.
Скорее всего все-таки релюха, но твой вариант тоже буду иметь в виду. Спасибо.

Иванович, спасибо, в обед зайду в вазовский магазин. Он рядом. У меня такая же релюха, как на твоей картинке.


УАЗ Патриот Limited 2013, газ/бенз, 32'' Cooper ST MAXX, шноркель, лебедка.

7203

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Прозванивая цепь стартера - надо четко понимать как все включено....особенно катушка втягивающего реле.....:)

Отредактировано Иванович (03.12.2013 09:21:45)


Тлк-80
Киа-Соренто

7204

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Дробильщик пишет:

Sanek, круглый год езжу 1.5-1.7.

Ух ты, в повороты нормально входит? Как-то боязно, но зато мягко, надо бы подумать default/neutral

7205

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Иванович пишет:

Реле стартера особенное....обычное на уаз ставят ввиду экономии.....если такое стоит с завода - лучше его заменить...
Купить можно в любом ваз-газовском магазине, если стоит "упрощенный" вариант - можно купить с хвостом....

Купил в ВАЗовском магазине. Вроде похожее, но только изрядно тяжелее и контакты помощнее, чем на родном


УАЗ Патриот Limited 2013, газ/бенз, 32'' Cooper ST MAXX, шноркель, лебедка.

7206

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

vyachik пишет:

Вроде похожее, но только изрядно тяжелее и контакты помощнее

"Тяжесть — это хорошо. Тяжесть — это надежно. Даже если не выстрелит, таким всегда можно дать по голове." (с) Snatch


«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта» (Аркадий и Борис Стругацкие)

7207

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

default/lol  "Борис-Бритва" default/smile))

Отредактировано vyachik (03.12.2013 12:42:31)


УАЗ Патриот Limited 2013, газ/бенз, 32'' Cooper ST MAXX, шноркель, лебедка.

7208

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Это не реле default/sad


УАЗ Патриот Limited 2013, газ/бенз, 32'' Cooper ST MAXX, шноркель, лебедка.

7209

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

vyachik, не сочти за глумление, но может в гарантийку обратиться? Все равно же пока пешком ходишь... А вдруг там монтажный блок с браком или ещё чего типа стартера... А ты релюшки зря покупаешь.


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

7210

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Я предвижу, что они мне там скажут. Газ, сигнализация - это они вам что-то повредили. До этого же все работало. А я буду на них тратить свое рабочее время.
Щас поем и полезу ковыряться.

Ps: а тут еще на улице темно и жопа default/sad

Отредактировано vyachik (03.12.2013 17:52:55)


УАЗ Патриот Limited 2013, газ/бенз, 32'' Cooper ST MAXX, шноркель, лебедка.

7211

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

vyachik, Берешь собут...., пардон, помощника.  default/big_smile . Снимаешь "плюс" со втягивающего. Берешь тестер, ну или просто лампочку. "плюс" в снятый разьем. "минус" на корпус. Коллега делает ключом "на старт" смотришь. Что видишь? Напруга есть? Слудующее: зажигание "вкл", берешь в руки моЧную отвертку, соединяешь этой отверткой две силовые шпильки, обычно 8мм, на стартере. Заводится? Если "да" в первом опыте ("+" подается на втягивающее) и "да" (машин запустился) во втором опыте, то снимай стартер смотри втягивающее. Ну и так методом исключения далее. Весь этот опус только потому, что "не заводится", а "пароли, явки, приметы" не оглашаются.  default/neutral


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

7212

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

ГраМ пишет:

vyachik, Берешь собут...., пардон, помощника.  default/big_smile . Снимаешь "плюс" со втягивающего. Берешь тестер, ну или просто лампочку. "плюс" в снятый разьем. "минус" на корпус. Коллега делает ключом "на старт" смотришь. Что видишь? Напруга есть? Слудующее: зажигание "вкл", берешь в руки моЧную отвертку, соединяешь этой отверткой две силовые шпильки, обычно 8мм, на стартере. Заводится? Если "да" в первом опыте ("+" подается на втягивающее) и "да" (машин запустился) во втором опыте, то снимай стартер смотри втягивающее. Ну и так методом исключения далее. Весь этот опус только потому, что "не заводится", а "пароли, явки, приметы" не оглашаются.  default/neutral

Там у него вообще интересные дела были..
Я пытался тестером прозвонить наличие напряжения в разъеме реле стартера...
Так вот самое интересное, что когда тестером щупаешь управляющие контакты, там тишина. щупаешь контакты силовые, там тоже тишина...

Вставляешь релюшку, щелкает зараза...

7213

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Ну че, завели.  default/dash
Кинули провод от акка с плюса на управляющий на втягивающем - завелся. После этого опять сам заводится с полпинка. Ну, по крайней мере теперь есть таблетка.
Осталось понять жто само втягивающее клинит или магистраль.


УАЗ Патриот Limited 2013, газ/бенз, 32'' Cooper ST MAXX, шноркель, лебедка.

7214

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Андрюха, а у нас тогда завелся видимо потому, что мы тоже напрямую стартер крутанули. После этого и стал заводиться.


УАЗ Патриот Limited 2013, газ/бенз, 32'' Cooper ST MAXX, шноркель, лебедка.

7215

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

vyachik пишет:

Ну че, завели.  default/dash
Кинули провод от акка с плюса на управляющий на втягивающем - завелся. После этого опять сам заводится с полпинка. Ну, по крайней мере теперь есть таблетка.
Осталось понять жто само втягивающее клинит или магистраль.

Я понял! В уазик добавили само обучающуюся нейронную сеть!
Еще пару раз! И он сам научится это делать default/big_smile

Зы,
самое интересное, что тогда мы тоже самое делали, и он завелся.

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

CodeDaemon пишет:

Так вот самое интересное, что когда тестером щупаешь управляющие контакты, там тишина. щупаешь контакты силовые, там тоже тишина...

Вставляешь релюшку, щелкает зараза...

Где то либо окислилось, либо ослабло, надо искать.


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

7217

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Сигналку ставили??? Автозапуск задействовали??? Поищи проблему в блоке сигнализации. Там кажись в разрыве цепи управления стартера после замка зажигания подключают блок сигнализации.

7218

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Это место, в цепи стартера я обвел красным
http://img-fotki.yandex.ru/get/6724/14239052.3/0_bbf7d_fe75c736_XL.jpg
Так же там есть выход блокировки стартера.  Может съездить все-таки к тем, кто сигнализацию устанавливал??? Я здесь не буду спрашивать, какую ты себе поставил.

Отредактировано Sanek (03.12.2013 22:42:48)

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Судя по всему цепь на втягивающее. До реле стартера


чем проще- тем лучше
уаз-469-стандарт: в.м., я-192 ииии.... шноркель)). сосиски не ем, по выходным не катаюсь

7220

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Sanek пишет:

Сигналку ставили??? Автозапуск задействовали??? Поищи проблему в блоке сигнализации. Там кажись в разрыве цепи управления стартера после замка зажигания подключают блок сигнализации.

Не.
Во-первых, у меня СТАЛКЕР, а не старлайн.
Во-вторых, я не стал ставить автозапуск, потому что это убивает весь смысл иммобилайзера и патриот итак быстро греется.
И в-третьих, СТАЛКЕР не вмешивается в цепь зажигания и стартера. У него другие принципы защиты. Он при включенной сигнализации позволяет маслать стартером.

Я в первую очередь проконсультировался по поводу сигналки default/smile


УАЗ Патриот Limited 2013, газ/бенз, 32'' Cooper ST MAXX, шноркель, лебедка.

7221

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Правильно установленная сигналка не в лияет на работу иммобилайзера. Греется быстро двигатель а вот огромный салон прогреть до комфортной температуры даже в 2 печки мин.15.

Отредактировано alex-401 (03.12.2013 23:16:08)

7222

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

vyachik пишет:
Sanek пишет:

Сигналку ставили??? Автозапуск задействовали??? Поищи проблему в блоке сигнализации. Там кажись в разрыве цепи управления стартера после замка зажигания подключают блок сигнализации.

Не.
Во-первых, у меня СТАЛКЕР, а не старлайн.
Во-вторых, я не стал ставить автозапуск, потому что это убивает весь смысл иммобилайзера и патриот итак быстро греется.
И в-третьих, СТАЛКЕР не вмешивается в цепь зажигания и стартера. У него другие принципы защиты. Он при включенной сигнализации позволяет маслать стартером.

Я в первую очередь проконсультировался по поводу сигналки default/smile

Ну тогда к толковому электрику,и искать отсутствие или наличие слабого контакта.

Отредактировано Sanek (03.12.2013 23:26:25)

7223

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

alex-401 пишет:

Правильно установленная сигналка не в лияет на работу иммобилайзера.

Это фантастика.
Смысл иммобилайзера - не допустить включения двигателя без контрольного чипа. Любой обход иммо - нарушение его работы и ВОООТ ТАКАЯ дыра в противоугонной системе автомобиля. Но чаще всего иммо не обходят, а закладывают внутри машины запасной ключ с чипом. После чего машина заводится вообще люьым ключом.
Так что никаких чудес нет. Все это сказки установщиков про то, что автозапуск не влияет на иммо.

Пока салон прогревается, я обойду - стеклышки протру. А наличие жопогрейки вообще моментально решает проблему с доставкой тепла к телу default/smile


УАЗ Патриот Limited 2013, газ/бенз, 32'' Cooper ST MAXX, шноркель, лебедка.

7224

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

vyachik пишет:

Это фантастика.

В принципе можно. Есть специальные модули обхода..
Работает так: что в самом модуле с специальном считывателе закладывается транспондер.
Сама эта коробочка прячется так глубоко и трудно-доступно как это только возможно.
От модуля обхода к замку идет антенна, которая будет ретранслировать на замок зажигания сигнал от транспондера когда это нужно.

Но тут суть вот в чем, если у тебя нет блокиратора капота, который управляется тайной кнопочкой а не по по команде от сигналки,
значит считай что и иммобилайзера у тебя нет. Потому угонщику достаточно будет прийти со своими специально обученным ЭБУ который будет класть на иммобилайзер с высокой колокольни.

7225

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

CodeDaemon пишет:
ГраМ пишет:

vyachik, Берешь собут...., пардон, помощника.  default/big_smile . Снимаешь "плюс" со втягивающего. Берешь тестер, ну или просто лампочку. "плюс" в снятый разьем. "минус" на корпус. Коллега делает ключом "на старт" смотришь. Что видишь? Напруга есть? Слудующее: зажигание "вкл", берешь в руки моЧную отвертку, соединяешь этой отверткой две силовые шпильки, обычно 8мм, на стартере. Заводится? Если "да" в первом опыте ("+" подается на втягивающее) и "да" (машин запустился) во втором опыте, то снимай стартер смотри втягивающее. Ну и так методом исключения далее. Весь этот опус только потому, что "не заводится", а "пароли, явки, приметы" не оглашаются.  default/neutral

Там у него вообще интересные дела были..
Я пытался тестером прозвонить наличие напряжения в разъеме реле стартера...
Так вот самое интересное, что когда тестером щупаешь управляющие контакты, там тишина. щупаешь контакты силовые, там тоже тишина...

Вставляешь релюшку, щелкает зараза...

Гы...:)


Тлк-80
Киа-Соренто