Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом
karamba1, Заводская свеча в коллектор есть -12в(Д-21 не встречал 24в) у товарища,отдаст даром +79184444777 Игорь ,Ладожская
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 37 38 39 40 41 … 87 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
karamba1, Заводская свеча в коллектор есть -12в(Д-21 не встречал 24в) у товарища,отдаст даром +79184444777 Игорь ,Ладожская
игор777, Берёшь головку где есть свеча, делаешь кондуктор, сверлишь отверстие, режешь резьбу вкручиваешь свечьку. И не важно чем по научьному является углубление в поршьне, главное то, что там с избытком места поместиться кончик свечи.
купил новые головки под свечки -будет почем просверлить старые ,теперь надо подобрать свечки на 24В такой длины, если короче родных на 5мм -критично?
Отредактировано karamba1 (29.11.2013 19:45:57)
Дробильщик, углубление в поршне-камера сгорания игор777, спасибо есть такие
karamba1, Ты бы фотки выложил...
karamba1, Ты бы фотки выложил...
да тут как бы они не к месту в калашном ряду..
karamba1, Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом
ряд, то, самый шо ни на есть калашный
Дробильщик, понял, понял.
Я баллончик аэрозольный ( быстрый старт ) использую. Ни каких проблем даже со слабым АКБ .
А мудрить самому свечи в головку , что то я себе это с трудом представляю. На дизелях они часто чугунные и колхозить это надо в заводских условиях - стоит оно того?
ГАШИШ!, т. называемый быстрый старт можно использовать, но только когда это угрожает твоей жизни
Дело в том, что при его использовании случается очень сильная детонация, которая громит всё, включая стартер.
Факел мягко и надёжно заводит мотор.
На твой Д-242-245 можно купить голову со свечами и все прибамбасы для их управления.
С детонацией есть, но я нашёл одну которая без детонации! Очень мягкий пуск. В машине лежит, потом название покажу.
А раньше не спорю, попадались аж мотор подклиневал при запуске. Но наука видимо в перёд идёт и с этими проблемами научилась бороться.
А вообще я себе гараж тёплый построил , а в лесу на морозе я свой дизель вообще глушить не собираюсь и глушак на верх вывел чтоб ни кому воздух не портить.
Быстрый пуск дело разовое.
Я КШМ до 5 грамм вывесил при ремонте ( 30 грамм по букварю допуск) чтоб не трусило на случай длительных холостых.
ГАШИШ!, 245 с редукторным стартером запускал при -27 без факелков и "быстрых стартов" ,а головки уже лежат ждут свечки на 24вольта
Я КШМ до 5 грамм вывесил при ремонте ( 30 грамм по букварю допуск) чтоб не трусило на случай длительных холостых.
коленвал с маховиком и сцеплением балансировал?
Я КШМ до 5 грамм вывесил при ремонте ( 30 грамм по букварю допуск) чтоб не трусило на случай длительных холостых.
И шо? помогло? похоже чертежи этого мотора исполнял человек с трясущщимися руками... и кульман трясся во время черчения...
karamba1,
Я не говорю что свечи - зло. Я сказал что колхозить в простую головку в гаражных условиях хлопотно.
У меня электрика 12 вольт и даже редукторный стартер при -15 уже дизель не крутит ( проверено).
Если халява обломится в виде головы со свечками то я конечно поставлю такую, но пока на простой катаюсь. Да и при больших морозах, в поездке, у меня глубокое убеждение что дизель на ночь надо не глушить. Я в принципе всегда так и делал. А вообще при таких морозах дома сидеть надо, они у нас не так долго бывают.
На счёт балансировки, всё: калено, сцепление, шатуны, поршневые пальцы и поршня , всё балансировалось и взвешивалось отдельно.
И шо? помогло? похоже чертежи этого мотора исполнял человек с трясущщимися руками... и кульман трясся во время черчения...
Естественно помогло. Законы физики мы пока отменять не научились, поэтому вынужденны их уважать.
ГАШИШ!, ну да стартер 24вольта был и масло хорошее
karamba1,
Тода всё ГУДДДД!
Двигатель 4d56 на паджеро 2 , при замене ролика и ремня ГРМ мне сказали купить ремень и ролик балансирных валов , хотя многие их снимают и у меня их нет , может они и на ... не нужны без них же работает ?
Отредактировано дядя Миша (04.12.2013 20:21:15)
Михалыч 353, без завуалированного мата тоже ведь можно?
Я купил Паджеро с 4D56 без ремня балансирных валов. Поездил с месяц и решил поставить этот ремень балансирных валов. Особо разницы не заметил. Поездил год и снял его. Опять никакой разницы. За исключением того, что на оборотах ровно 1100 появилась незначительная вибрация. Но т.к. эти обороты в обычной жизни не используются, то я забил на это. Уловить вибрацию можно было только подняв принудительно обороты до этой отметки и удерживать их. Если обычный разгон, то этот порог проскакивал быстро и вибраций не было. Зато снизился риск обрыва этого ремешка и затаскивания его под ремень ГРМ. Так и ездил в дальнейшем без него.
Считаю, что при пробеге мотора за 200, а то и 300 тык, работа балансирных валов уже малозаметна и несущественна. Возможно, на новом моторе и новых подушках мотора это и имело бы смысл.
дядя Миша, ну да можно и без мата, спасибо за разъяснения , у меня его нет , просто паджерика взял недавно и решил поменять ремни , дошел до грм и тут мне сегодня сказали что этот нужен , я тоже думаю это лишняя деталь .
Люди добрый вечер ,подскажите пожалуйста кто сможет отремонтировать топливный насос на 4д56 ?
4D56
Хундай видел с таким движком, но корейцы 3 цепи туда поставили вместо ремней (грм и балансирных валов).
дядя Миша пишет:4D56
Хундай видел с таким движком, но корейцы 3 цепи туда поставили вместо ремней (грм и балансирных валов).
Паджеро2 92г/р
На улице - 0 с, солярка с антигелем HI GEAR в Тоетке змерзла! Залился блин с парохода.
Бензина чтоли в нее добавить (фильтр свежий).
Voyager, лучше дунуть компрессором в подающую трубку от фильтра потом бяку из бака слить(хотя бы половину) и нормальной соляры залить.
Отредактировано DSS (16.12.2013 08:37:30)
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022