Re: Карбюратор на НИВУ.
Под вал нужно фазы ГР регулировать.
Pajero Sport 1.
89284245530 Виктор.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Под вал нужно фазы ГР регулировать.
отвез мастеру, который за полчаса мне его тюнинговал
73й солекс тюнинговал перегибанием ускорителя второй камеры? Любопытный тюнинг - перегибать то, чего там нет и никогда не было
все выставлено уже . нужно с корбом по колдовать !
Gregson, дааз 21073
так же сделали
Отредактировано Central (18.09.2013 21:01:59)
Gregson, дааз 21073
да он самый !
rams&nata, ул. Энгельса и Власова, мастер Саша, гараж его прямо на углу. Делаю только у него, проверен как мастер долгие годы. Если не сможет справиться с настойкой, то сразу скажет без вранья. Нужно только подьежать, мобилу не дает
rams&nata, ул. Энгельса и Власова, мастер Саша, гараж его прямо на углу. Делаю только у него, проверен как мастер долгие годы. Если не сможет справиться с настойкой, то сразу скажет без вранья. Нужно только подьежать, мобилу не дает
спасибо !!!!!!!!!!!!
rams&nata, только он сразу может сказать, что занят и блаблабла. Нужно над душой постоять, а лучше в лоб сразу с проблемой
так же сделали
Это не 21073. Вот 21073:
rams&nata, только он сразу может сказать, что занят и блаблабла. Нужно над душой постоять, а лучше в лоб сразу с проблемой
ок !
Gregson, ну вам виднее, я наверно просто так вкрывал новый карб. И все чекухи заводские на нем были, что он именно 73.
И все чекухи заводские на нем были, что он именно 73.
Значит одного меня подобные парадоксы удивляют
Карб поставил 73 проблемы остались теже (глохнет,прыгают обороты) что делать!!!
Карб поставил 73 проблемы остались теже (глохнет,прыгают обороты) что делать!!!
, едь настраивай к толковому мастеру, а Карбюр, со стенда, или с рук взял? Просто скажу свою беду, тоже Карбюр 73,поставили и не чего не настраивал, всё было норм, но вот хватает на месяц и обороты в ноль, ставишь опять и через время тоже самое, но я виню двигатель, он уже у меня в плохом состоянии, просит капиталу, видимо это имеет связь, но это моё мнение, раньше такого не было а теперь иногда подсос вытягиваю не много, чтоб не глохла.
Vlad M пишет:Карб поставил 73 проблемы остались теже (глохнет,прыгают обороты) что делать!!!
, едь настраивай к толковому мастеру, а Карбюр, со стенда, или с рук взял? Просто скажу свою беду, тоже Карбюр 73,поставили и не чего не настраивал, всё было норм, но вот хватает на месяц и обороты в ноль, ставишь опять и через время тоже самое, но я виню двигатель, он уже у меня в плохом состоянии, просит капиталу, видимо это имеет связь, но это моё мнение, раньше такого не было а теперь иногда подсос вытягиваю не много, чтоб не глохла.
Карб новый брал.Попробую с ездить настроить!Самое интересное что старый также работал постоянно на подсосе ездил с этим также.Насчет двигла,я думаю дело не внем,может трамблер?
Vlad M, знаешь, в наших машинах любой болт играет роль, даже думаю и в карбюраторе, в твоём случае можно и зажигание выставить заного.
А кто нибудь подскажет, вот если взять новый карб его тоже настрайвать надо?
Дим, мне так поставили и выставили обороты и всё, но скажу так, каждую технику надо под себя настроить, сегодня кстати был у мастера, Карбюр новый но вот обороты то вверх то вниз, глохнет прыгать, приехал и вместе разобрали, а там грязи, бак был пуст почти и потянул, но всё исправили
Дим, мне так поставили и выставили обороты и всё, но скажу так, каждую технику надо под себя настроить, сегодня кстати был у мастера, Карбюр новый но вот обороты то вверх то вниз, глохнет прыгать, приехал и вместе разобрали, а там грязи, бак был пуст почти и потянул, но всё исправили
Вот та же фигня творится
Дим, до этого я старый Карбюр делал и делал, потом плюнул и купил дааз 73 и сразу разница ощутилась, так что если карбюру лет 7–8 и часто делаешь то меняй и не задумывайся
Дим, до этого я старый Карбюр делал и делал, потом плюнул и купил дааз 73 и сразу разница ощутилась, так что если карбюру лет 7–8 и часто делаешь то меняй и не задумывайся
Спасибо, точно поеду завтра куплю, а то надоел он, вот теперь стоит вопрос какой купить
Дааз 073 нивовский, солекс не бери, дешевый и не надолго, да и собран он плохо, в трех новых были щели, так что дааз, да и расход с ним отличный.
Спасибо!
Дааз 073 нивовский, солекс не бери,
http://www.daaz.ru/product/product21.htm
ДААЗ - это производитель, а Солекс - это тип карбюратора. ДААЗ производит карбюраторы солекс.
не буду спорить но когда дали солекс цена 2700 то мастер сразу сказал что это не на долго и пошёл в магазин и взял именно ДААЗ, ценник 4500, так почему фирма разные карбюр, делают, да и солекс сказали в питере делают, из трёх штук у всех были дефекты ввиде микро-щели.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022