426

Re: Выбор эндуро!

А пробеги по асфальту какой продолжительности? 10-20 или 50-100км? Просто на большой скорости более 20-ти километров, мотором без балансирных валов можно отжужжать себе всю жопу и руки default/smile


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

427

Re: Выбор эндуро!

скорее 10-20 км максимум, кстати ездил на карпатах по 60-70 км за раз вроде нормально было. да щас ездил на своей хаске из славянска в шапсугу, тоже вибрация не сильно напрягала.

428

Re: Выбор эндуро!

mike пишет:

скорее 10-20 км максимум, кстати ездил на карпатах по 60-70 км за раз вроде нормально было. да щас ездил на своей хаске из славянска в шапсугу, тоже вибрация не сильно напрягала.

Хаска это Хускварна? Ну, после хорошего европейского мота на китайца садиться, мне кажется тяжело будет  default/big_smile

Тут получается косяк: питбайки больше подходят для поездок "за грибами" по размерам и массе, но у них хреновая подвеска, узкое жесткое сиденье и рама открытого типа: на брёвна и камни насаживаешься хлипкой защитой. А полноразмерники слишком большие и тяжелые.

Тут тебе самому выбирать с чем ты был бы готов мириться. Из Питбайков если брать, то в размере 17/14. Наиболее культурно сделаны Pitster Pro. Но лучше брать то, для чего запчасти есть в ближайших магазах. Может и Ирбис ТТР125.

Из полноразмерников я бы посмотрел в сторону китайских клонов Сузуки Джебеля: Lifan LF 200 и Baltmotors Enduro. У них более или менее нормальная подвеска, широкое сиденье, моторы вроде на последних выпусках пошли с балансирными валами, есть одобрение типа РФ (можно поставить на учёт), естественно закрытая рама. Ну а если есть в кармане 150-200 тыр, то можно и на оригинал Джебеля посмотреть default/smile


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

Re: Выбор эндуро!

MOHCTPOXOD пишет:

мотором без балансирных валов можно отжужжать себе всю жопу и руки default/smile

иесчё кое что default/blush2 , 30 км не выдерживал, на пол пути останавливался.


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

430

Re: Выбор эндуро!

да я не себе, жене присматриваю default/smile она на хускварну боится даже за руль садиться, а сзади ей нравиться, а у меня руки отрывает от двойного веса default/smile

431

Re: Выбор эндуро!

тут недавно предложил друг свою хонду ХР450 2007 года не дорого...  но я вот реально очкую, прокатился малек, многое понравилось, но из-за неопытности в экстренной ситуации начинаешь троить (газ, тормоз, сцепление , какая передача), лично мне тяжко адаптироваться то на ужазике-то автомобиле с автоматом, то на квадрике - на мотике тяжко - но скорость передвижения и маневренность - это что-то...

особенно крутые  спуски - это пипецц...


А не пойти ли мне на работу-подумал я и не пошел.Настоящая водка—это не пьянство, а ключ к своей совести!С неё-то и начинается настоящая мудрость. Барс 32"BFG+Sim32, TOYOTA-вроде есть,вроде нет.

432

Re: Выбор эндуро!

та XR450 вроде не сильно резкий должен быть, по крайней мере XR650 плавнее моего разгоняется, но зато на низах едет очень хорошо в отличии от моего. думаю поменять маховик на более тяжелый чтоб на низах получше ехала.

433

Re: Выбор эндуро!

mike пишет:

у меня руки отрывает от двойного веса

Вдвоём на моте - ваще не вариант, особенно по лесу  default/wacko

mike пишет:

да я не себе, жене присматриваю

У жены рост 182? Топ-модель?  default/big_smile

Ну жене точно желательно лёгкий аппарат и обязательно с электростартером.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

434

Re: Выбор эндуро!

ну я то тоже расчитываю покататься default/smile думал питбайк взять

435

Re: Выбор эндуро!

Подскажите пожалуйста, тоже не могу определится что из китайцев выбрать. Рассматриваю два варианта кайё и ирбис 250 куб. Вот вижу лифан тоже советуют. Голова пухнет.


8-918-980-50-99

436

Re: Выбор эндуро!

сегодня прокатился на хонде ХР650l, мягкий бабушкин диван, движок тракторный низкооборотистый, мягкое огромное сидение и ощущение что если переднее колесо пойдет юзом, то я его не удержу. длинный ход сцепления, у себя на гидравлике привык переключать передачи выжимая сцепление буквально на пол сантиметра, то тут надо в пол хода жать.
из китайцев катался тока на армаде 250 куб, сам по себе он не полноразмерный мот, колеса где то 16х19, подвеска работает печально, на газ также реагирует вяло, драйва на нем такого нет, но для неспешного передвижения пойдет.
щас думаю питбайк взять чтоб жена могла со мной кататься да и самом покататься прикольно тк вес у него маленький должен ощущаться как велосипед, только вот какой взять pitsterpro, kayo, jmc, mikilon глаза разбегаются irbis что то нехочется глядя на темы по их ремонту:)

437

Re: Выбор эндуро!

mike пишет:

pitsterpro, kayo, jmc, mikilon глаза разбегаются irbis что то нехочется глядя на темы по их ремонту:)

По качеству из перечисленных лучше всего Питстерпро. Но он и самый дорогой. На втором месте вроде Кайо, остальное (включая Ирбис) - совсем печальный китайский калл, но с приложением рук и не сильным насилованием, ездить можно. JMC - рамы только хребтовые (лучше брать с пространственной) и нет типоразмера 17/14, для роста 182 - это минимум, да и вообще передним 14" колесом упираешься в каждую ямку, крайне неудобно.

Medved&ko пишет:

кайё и ирбис 250 куб

Ни то ни сё: с одной стороны это полноразмерники, с другой - ни по дорогам общего пользования ездить нельзя (нет одобрения типа), ни реально кроссовать (развалятся эти стальные рамы, сыромятные обода итд). Считаю что если брать полноразмерник, то либо для настоящего кросса с прочной легкосплавной ходовой, либо с одобрением типа, либо и с тем и с другим.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

438

Re: Выбор эндуро!

кстати если обязательно новый, то как вариант посмотри BM enduro 200, он с птс и неразваливается, относится больше к софт-эндуро без каких либо притензий на спорт, как ирбис и кайо.

439

Re: Выбор эндуро!

Монстроход, а от чего можно поставить заднее колесо на наш 125 тыртыр?

А то после лайтовой покатушки у меня "срезало" заднюю звездочку на колесе! Точнее сказать 3-и болта видимо выкрутились, а четвертый отломал резьбу на колесе.
И вообще куда вкручиваются болты - просто галимый силумин, вкрутил болт и легким движением ключа я смог провернуть резьбу внутри! Хотя с очень большим трудом открутил тормозной диск с другой стороны. В общем галимый силумин-пластилин!


Куплю Фиат Дукато, Рено Мастер или аналог. 8928-4О1-32-3I

440

Re: Выбор эндуро!

Или просто ступицу поменять... но опят силуминовую не хочу!!!


Куплю Фиат Дукато, Рено Мастер или аналог. 8928-4О1-32-3I

441

Re: Выбор эндуро!

MOHCTPOXOD пишет:
mike пишет:

pitsterpro, kayo, jmc, mikilon глаза разбегаются irbis что то нехочется глядя на темы по их ремонту:)

По качеству из перечисленных лучше всего Питстерпро. Но он и самый дорогой. На втором месте вроде Кайо, остальное (включая Ирбис) - совсем печальный китайский калл, но с приложением рук и не сильным насилованием, ездить можно. JMC - рамы только хребтовые (лучше брать с пространственной) и нет типоразмера 17/14, для роста 182 - это минимум, да и вообще передним 14" колесом упираешься в каждую ямку, крайне неудобно.

Medved&ko пишет:

кайё и ирбис 250 куб

Ни то ни сё: с одной стороны это полноразмерники, с другой - ни по дорогам общего пользования ездить нельзя (нет одобрения типа), ни реально кроссовать (развалятся эти стальные рамы, сыромятные обода итд). Считаю что если брать полноразмерник, то либо для настоящего кросса с прочной легкосплавной ходовой, либо с одобрением типа, либо и с тем и с другим.

Интересует именно качество. Что более приемлемое по такой цене?


8-918-980-50-99

442

Re: Выбор эндуро!

mike пишет:

кстати если обязательно новый, то как вариант посмотри BM enduro 200, он с птс и неразваливается, относится больше к софт-эндуро без каких либо притензий на спорт, как ирбис и кайо.

А как он?????


8-918-980-50-99

443

Re: Выбор эндуро!

он хотябы с документами, а так тот же самый китай под брендом балтмоторс почитай http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showforum=28 default/smile

444

Re: Выбор эндуро!

Yroslav пишет:

В общем галимый силумин-пластилин!

У тебя вырвало потому что открутилось. Ты не первый кстати. Мы, начитавшись форумов, прикрутили звёздочки на всех 4-ёх питбайках на хорошие гроверы с герметиком резьбы. Кстати тянул сильно, не сорвал. 2 сезона уже держится.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

445

Re: Выбор эндуро!

mike пишет:

он хотябы с документами, а так тот же самый китай под брендом балтмоторс почитай http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showforum=28 default/smile

Так и ирбис ттр 250 с доками.


8-918-980-50-99

446

Re: Выбор эндуро!

Medved&ko пишет:
mike пишет:

он хотябы с документами, а так тот же самый китай под брендом балтмоторс почитай http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showforum=28 default/smile

Так и ирбис ттр 250 с доками.

За ссылку спасибо.


8-918-980-50-99

447

Re: Выбор эндуро!

Medved&ko пишет:

Так и ирбис ттр 250 с доками.

Неужели получили одобрение типа ТС? Главное не принимать за доки справку о том, что не является ТС и не требует регистрации. Потому, что при поимке такого не-ТС на дороге обшего пользования, по закону - штрафстоянка.

Одно преимущество Сузуки Джебеля и его китайских клонов (БМ Эндуро и Лифан ЛФ 200) (помимо наличия документов) - это низкая высота сиденья. Реально удобнее при "поездках за грибами" по непредсказуемой местности.

И ещё одно - сиденье широкое, т.е. жопа не так отбивается если поездка длительная по времени.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

448

Re: Выбор эндуро!

ну широкое сидение это спорный вариант, мне на моей скамейке за раз 100-150 км мотнуть не сильно напряжно, можт потому что жопа худая, так что это уже индивидуально, тем более чем шире седло тем труднее ногами зажимать мотоцикл и сложнее достать до земли.

449

Re: Выбор эндуро!

mike пишет:

труднее ногами зажимать мотоцикл и сложнее достать до земли

а это тоже спорный вопрос default/big_smile  у меня на СЕРОВЕ тоже  сидушка широкая, но тем не менее, ноги до земли достают спокойно, да еще и немного  сгибаю default/big_smile  как бело сказано выше, все зависит от конституции седака, и самого  мота default/yes3

Отредактировано Ferrum (18.09.2013 14:49:57)


Уаз Патриот, шноркель, 32 Федералы, лебедка.  Новороссийск. 8-988-317-11-77

450

Re: Выбор эндуро!

Продайте колесо на ирбис 125 заднее - я в шоке - нет в городе в магазах... я конечно схожу на рынок, но уже не надеюсь...


Куплю Фиат Дукато, Рено Мастер или аналог. 8928-4О1-32-3I