Тема: Выбор эндуро!
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal -ac12.html Никто не пользовал такую модельку,реальные отзывы может у кого есть.
Ни гвоздя тебе-гнутого,ни мента е-нутого!
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal -ac12.html Никто не пользовал такую модельку,реальные отзывы может у кого есть.
Леший, во-первых ты на него запчасти запаришься искать все таки 1993 год это стаарый, во-вторых он двухтактный, а это увеличеный расход тотплива при не очень большом баке, фиговые низа. для каких целей он тебе нужен?
60т.р его цена он древний ищи не таможенные тебе все равно по лесу ездить
ну и вопрос тебе на моте говно месить в лесу или фигачить так, чтоб тапки отлетали?
mike, Миха конечно горы с элементами триала,кстати разведка донесла ты недавно эндурика прикупил?
karloson_properlez, Ну-ууу...хотелось бы с пэтэской!
Леший, Блин, иди болтики высверливать..
Отредактировано ГраМ (11.03.2013 21:58:07)
тебе все равно по лесу ездить
До леса еще доехать хотелось бы без погонь!
ГраМ, Да я подумал проще эндуро купить,чем болтики выковыривать!
Если никто не видит я поясню. Вилка передняя перевёртыш, не 93 год. Задний маятник, люминь, тоже не 93 год. Задний аморт с всеми регулеровками ,видно ведь по фото. Выпуск-тюнинг, впуск-тюнинг. Я даже не присматривался болшьше. Явно хозяин пересел на 4 такта и побольше обьёмом. За 100ку поучится пойдёт. За отсутствие тяги на низах не скажу не экстрасекс. Проехать надо.
угу купил, но я купил без птса, мне надо было полегче мот, тк сам дрыщ 68кг, поэтому взял посвежее и полегче 110кг, у меня кросс с эндуро пакетом (эл.стартер и пародия на фару). если хочешь приезжай прокатишся, до гор лучше мот везти в прицепе, тк резину ставить надо в любом случае кроссовую, на эндуро резине не проедешь.
О, руль тюнинг, подножки тюнинг. И ваще его с кросачом замешали. Надо ближе смотреть цепь и звёзды какие стоят. Ни одной фотки с той стороны, заметте.
Отредактировано Коля 245 (11.03.2013 22:13:32)
Коля 245, Вона оно как Семен-Семеныч.....да-а-а надо курить и курить еще эту тему!
mike, Приеду глянуть,а прокатится не,на чужой технике мало ли что ,а на кроссовой совсем грустно по трассе?
Куры куры, токма не взатяг, поплывёш, так затянет. Будеш вместо новых тухлей ,покупать покрышки получше. Они стераются огого.
Yamaha DT 200 с 1991 года идет с перевертышем, резонатор тоже похож на стоковый, просто поверх повесили защиту, цепь и зведы это расходники, если ушатаные можно поторговаться, но не в этом суть, а в том, что запчасти на него стоят столько, что лешего кондратий хватит, одна релюшка стартера в районе 3 тыров молчу про поршневую и шатун, которые на двухтактниках счтаются расходниками.
Леший, Тебе дружа всё можно . Гипса мешок 50 кг бери сразу и марли рулон и в путь дорогу...
леший, да можешь и прокатиться, у него запас прочности повыше чем у тебя
только у движка ресурс маленький, все таки 250 куб и 33 лс на 4-х тактах. бенз 98. замена масла раз в 10-15 моточасов, замена поршня раз в 70 моточасов.
Отредактировано mike (11.03.2013 22:31:23)
Реле регулятор тоже расходники почемуто. Хоть и японец. Не знал про перевёртыш с 91 года. Тока на новых видел.
Михалыч123, Твой бобан будет вместо санитарки взади ехать!
вот ссылочка http://www.motorcyclespecs.co.za/model/ r%2091.htm
mike, Заскачю,а там посмотрим,а шо за пепелац взял и почем,фото давай!
замена поршня раз в 70 моточасов
Это что если каждый выходной кататся,через 2 месяца капремонт?
в среднем покатушка получает 3-4 мото часа, короче на год-два хватает, поршень с кольцами и всеми делами на мой мопед стоит в районе 7 тыров, поршневая в сборе 17
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022