mike пишет:скорее 10-20 км максимум, кстати ездил на карпатах по 60-70 км за раз вроде нормально было. да щас ездил на своей хаске из славянска в шапсугу, тоже вибрация не сильно напрягала.
Хаска это Хускварна? Ну, после хорошего европейского мота на китайца садиться, мне кажется тяжело будет
Тут получается косяк: питбайки больше подходят для поездок "за грибами" по размерам и массе, но у них хреновая подвеска, узкое жесткое сиденье и рама открытого типа: на брёвна и камни насаживаешься хлипкой защитой. А полноразмерники слишком большие и тяжелые.
Тут тебе самому выбирать с чем ты был бы готов мириться. Из Питбайков если брать, то в размере 17/14. Наиболее культурно сделаны Pitster Pro. Но лучше брать то, для чего запчасти есть в ближайших магазах. Может и Ирбис ТТР125.
Из полноразмерников я бы посмотрел в сторону китайских клонов Сузуки Джебеля: Lifan LF 200 и Baltmotors Enduro. У них более или менее нормальная подвеска, широкое сиденье, моторы вроде на последних выпусках пошли с балансирными валами, есть одобрение типа РФ (можно поставить на учёт), естественно закрытая рама. Ну а если есть в кармане 150-200 тыр, то можно и на оригинал Джебеля посмотреть
Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики