Re: Гелендваген G460 и 463
Трос прикрути к лебедке ,подушку посмотри ,колпаки в трамблер запхай
http://автозвук-геленджик.рф/
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 14 15 16 17 18 … 99 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Трос прикрути к лебедке ,подушку посмотри ,колпаки в трамблер запхай
Какой настойчивый!
Чуточку про моего "газенвагена", а то тут все пишут про своих тоеты, патрули, ремонт обслуживание и все такое.
Что поломано или скоро поломается:
1. Крестовина переднего кардана, как купил машину так ее ни разу и не смогли пробить, все остальные регулярно смазываются, короче без смазки она, по этому на ней появился не большой люфт. Цена вопроса 3000р. замена с работой.
2. На днях набили кулаки смазкой, это делается через специальное отверстие, попутно поменяли масла везде, масло было везде чистое кроме КПП, там оно было чуточку мутноватое, но не грязное.
3. Заменили смазку передних ступичных подшипниках Не ну а че, что бы это сделать нужно примерно 10 минут на каждую сторону! Нужно снять колесо, открутить 2 болта супорта и гайку гранаты и все ступица у вас в руках. Все помыли, набили новой смазкой и собрали. Это я так на всякий случай. Профилактика лучше чем ремонт.
Своими руками я уже давно ничего не делаю, все делают мастера, Не ну а че, раз в пол года можно и по баловать машину.
Обычная штатная машина просто на больших колесах
Отредактировано Руслан81 (16.09.2013 23:34:53)
(по передней крестовине) Как называеться не знаю,но продавит усё.(апарат) Как тебе отправить? +79184444777 Игорь
Руслан81, ты лучше расскажи, почему в соседней теме колеса не лезут в Гелик? Разные кузова? Рамы? В чем дело?
А то я тут начинаю тоже посматривать...
И про крестовины подробнее расскажи. Там же как бы все неразборное... Менять только кардан целиком за 150 тысяч рублей!
Отредактировано дядя Миша (17.09.2013 07:19:01)
(по передней крестовине) Как называеться не знаю,но продавит усё.(апарат) Как тебе отправить? +79184444777 Игорь
Спасибо наберу чуть позже.
ты лучше расскажи, почему в соседней теме колеса не лезут в Гелик?
Это в какой такой соседней? ткните а то я чет не могу найти!
Это в какой такой соседней? ткните а то я чет не могу найти
http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?p 59#p471959
Ну да, только там про 38 колеса, а это уже далеко не "кашерный" вариант! На белках воще все в кайфе, все выдерживает, не ломает, не гнет и не горит. А то что будет на 38 колесах, я уже Х.З. Я могу лишь гарантировать то что на 36.7 ФБЛ которые 90см. гелик свободно двигается и не ломается.
Обычная штатная машина просто на больших колесах default/big_smile
Теперь о мостах и подвеске. Мосты крепкие, блокировки живые, подвеска проглатывает практически все! Ну естественно в разумных приделах, в основном благодаря ходам подвески и прогрессивным пружинам с лифтом +5см.
Что-то не клеится.......
Что-то не клеится.
Изменения в конструкцию не вносились!
Что бы поставить ФБЛ на 460 гелик не нужно
1. лифтовать кузов
2. лифтовать подвеску (первые поездки были на штатных пружинах, причем передняя левая, был сломан виток)
3. резать арки
4. менять панары
5. доворачивать мост
6. опускать раздатку
Нужно просто купить диски с вылетом +30
На 463 35 колеса тоже встают но пластиковые арки могут мешать иногда! Все зависит от ширины резины и дисков.
Для тапок 35х12.5 на 463 ставишь 15е диски от 460ки с вылетом +37 и усе.
Емана.... Хочу Gелик!!!
Руслан81, какой просвет под баклушой на белках?
Достаточный! Главное не просвет! Размер не имеет значение! Главное им правильно пользоваться!
Короче просвет там такой же как и у уазика на военных мостах и пятаках 30см. Но это больше чем на патруле и 80ке на тех же ФБЛ. У гелика яблоко чуть меньше!
Руслан81, я интересуюсь просветом у всех иномарок, когда то ж надоест уаз, 30см это нормально.
30см это нормально.
без 100% блокировок это не то!
Руслан81, Поздравляю с геликом!
Руслан81, Поздравляю с геликом! 100% блоки это круто, я себе одну поставил, мне нравится.
Руслан81, Поздравляю с геликом!
Присоединяюсь, поздравляю с геликом !!!
Ну если поздравляете с одним, то поздравляйте и с другим!
Ну если поздравляете с одним, то поздравляйте и с другим!
Шо второй есть?
Да. И он еще круче, у него целых ТРИ 100% блокировки, а теперь внимание, еще есть гелики с ПЯТЬЮ 100% блокировками
Короче в районе близ Геленджика катаемся никакой грязи не боимся, знаем что есть СУПЕР Гелики
ПЯТЬЮ 100% блокировками
Две из них блокируют сначала мосх водителя- это одна, вторая двери шо б не выпал.
Две из них блокируют сначала мосх водителя- это одна, вторая двери шо б не выпал.
Не не не. мозг всем блокируют кредитные "Камри", Теаны", "Ланосы", "Прадики", "Фокусы". Вот там реально грустно носить по 20-30р ежемесячно в банк. А мне мои два автомобиля обошлись дешевле чем новая "Камри" или "Шкода Ети". Тот что для леса со всеми лебедками и резиной +покраска сварка, короче готовый, примерно в 400-450р. ну максимум 500р. А второй обошелся примерно в 650р. Взял то что хотел октябрь 2000 года, последняя партия дорестайлов, самые настоящие без фарша электрики, один хозяин, пробег 120000км реальный, ездила женщина. Салон как новый. Он в самой жирной комплектации.
Откуда такие взял? На поиски каждого ушло примерно по 2 года!
Осталось найти еще один и жизнь удалась.
P\S Пишу я это все для тех кто возможно интересуется такими автомобилями, может кому то и помогут в поиске подобной машины мои корявые посты. А то многие смотрят на гелены как на "Памелу Андерсон" и ......... не надеются когда нибудь в живую "иметь" таккю
бибику!
Отредактировано Руслан81 (17.09.2013 20:38:26)
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022