Re: Опрос: Что купить и какова мотивация Вашего выбора?
объясни приемущество высокой крыши
Тоже не врубаюсь в чём фишка такой крыши
Это надо почувствовать! Со стороны кажется, что нафиг не надо. А вот сидеть гораздо приятнее. И самое главное, когда сзади сделаешь спальник, будешь лежать там не как в плацкартном вагоне на 3-й полке, а как на нормальной кровати, на которой на задницу можно сесть и голову не подгибать. На самом деле, очень важная деталь. Но если не спать в машине - этого не понять. Да и полочки всякие можно замутить. Короче для экспедиций высокая крыша. Для трофи-мобиля, пожалуй, не нужна.
РЕАЛЬНОЕ отличие сафаря от патрола
Когда я смотрел себе авто и внимательно изучал Сафаря, которого щас использует kill-bill, я честно офигевал от того, что на Сафаре 92-93 года нет ржавчины. Вот вообще нет! И он не крашеный, ржавчина просто не возникла еще. Не знаю, с чем связано, но факт на лицо. Сколько смотрел Патрулей этих годов и свежее, а ржавчина (бывало и гниль) были на всех. Раньше сам в это не верил, теперь верю.
И еще. Съездив в Карелию, понял, что 78-я не такая уж и большая машина. Вещи укладывались впритык и под крышу. Даже на заднее сиденье накладывались. Третий человек в машине явно испытывал некоторый дискомфорт. Так что Витара ну никак не для длительных путешествий с полной загрузкой. По ЮФО вдвоем нормально. Но дальше и больше будет тесновато.
...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша