Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

А мне сегодня масло в коробас привезли  default/yahoo , наконецц то поменяю... default/yes3  default/good3  до 100 тыщщ чуток не дотянул default/dash


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

5502

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

WWL пишет:

Резоны против бронзы:
1. Надо исправить косяк с двумя верхними чашками.
2. Руль "тугой", не возвращается в ноль сам, из-за чего может присутствовать эффект постоянного подруливания.
3. Требует регулярной (раз в 10 тык) проверки состояния.

Пробег на бронзе уже приближается к 50000 никакого подруливания, руль легко возвращается в ноль, стоит правда демпфер, но без пружины. Я пока ещё не подтягивал, но за состоянием шкворней периодически слежу. Все-таки главный момент в правильности установки.

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Заменил масло в коробке, http://trueimages.ru/img/0e/0c/3a246125.jpg В 5тилитровке то, шо слил, а в полторашке то, шо осталось от 4 литров, заливал как обычно, до пробки и ещще трошечки.


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

5504

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Что за масло, какая марка конкретно?

Отредактировано Sanek (22.08.2013 20:43:04)

5505

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Sanek пишет:

Что за масло, какая марка конкретно?

по упаковке видно шо минеральное  default/lol

5506

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Андрей, я тебя зарэжу! Сам сказал - попробуй ваксойловскую бронзу!  default/dash
А теперь, когда "бронза" у меня на руках  - "та все равно все переделывать, чашки в хлам - поставил бы подшипник!"... ну как тебя назвать после этого? default/wink

Я уже все для себя решил - поставлю новые чашки и шприцуемые шкворня на бронзе. Да, придется повозиться, но что-то мне подсказывает, что это верное, для меня, решение. default/smile


«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта» (Аркадий и Борис Стругацкие)

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Sanek пишет:

Что за масло, какая марка конкретно?

http://trueimages.ru/img/f2/8b/a6156125.jpg


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

5508

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

CodeDaemon пишет:
WWL пишет:

1. Вносятся изменения в шкворневой узел, нет возможности быстрого отката "к заводу".

Это даже не аргумент. Возвращать к заводу нет смысла при любом раскладе

WWL пишет:

2. надо покупать комплект шкворней + путевые подшипники.

Ну подшипники в комплекте идут...

Взял какой-то первый попавшийся комплект - никаких поблем (повезло), шкворни с тавотницами, подшипники ходят уже 30-ю тысячу, никаких шимми, никаких последующих протяжек-регулировок. Сварщик капнул на каждой чашке в 3-х точках (не в зоне рабочего хода). Делал впервые в одну харю, времени два рабочих дня (разгрести дела на работе - и домой (в гараж)). Основные сложности: в нашей местности где в магазине "УАЗ" не знают слова "Спайсер" найти шкворневой ключ (подошел от форсунок на иномарочные грузовые дизели! Сплав бомба! Как не издевался из-под молотка - ни одной вмятины!) и раскрутить 5 болтов на фланце рожковым ключом "на 14". Накидной не заходит, а рожковый облизывается. Сварка рулит!
Конечно главное максимально защитить узел от попадания воды. Т.к. войлочное кольцо было изношено вырезал из линолеума с утеплителем из войлока. Эффективность отличная. Причина рукоделия - см. выше


Живи проще. Улыбайся чаще. 8-953-116-74-тридцать

5509

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

WWL пишет:
DmS пишет:

дык мануалы разные... в каком-то написано, что надо тянуть с усилием 25кгс*м, ессесно втакой случае фих что будет возвращася в ноль:)))
Я, к примеру, тяну небольшом воротком до устранению люфта и потом еще чуть-чуть. Первое время приходилось подтягивать чуть ли не каджые пару тыщ км. Сейчас все устаканилось - люфта нет уже наверно тысяч 10 км, может и больше. При это руль крутится и возвращается в ноль легко.

А гайки на шкворнях тогда с каким усилием тянуть? Или просто - вошли в контакт с шайбой и хорош?
Я тянул, как Хасан в своем мануале рекомендует - 25Кг/с, осаживая молоточком, а потом гайками добиваешься легкого хода поворотного кулака (от руки)...

Я когда ставил себе латунь на одну сторону (вторая ещё родная с завода,пробег 101 000), затянул сильно, и когда проворачивал колёса (без шайб с гайками), у меня шкворня с зажимными гайками стояли на месте, а поворотный кулак крутился, может конечно я сильно затянул, но когда до собирал и поставил гайку и шайбу, то шкворень тоже начал крутиться, я поначалу очканул и подумал что может оборвало усики на втулках, разобрал опять и убедился что всё нормально.


УАЗ 469, шноркель, зад/перед РИФ, бодик 2", 35" Яшка, вояки,лебедь.
УАЗ Патриот   Pirelli Scorpion MTR 265/75 r16    8-928-27-83-Ol3

5510

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

WWL пишет:

Андрей, я тебя зарэжу! Сам сказал - попробуй ваксойловскую бронзу!  default/dash
А теперь, когда "бронза" у меня на руках  - "та все равно все переделывать, чашки в хлам - поставил бы подшипник!"... ну как тебя назвать после этого? default/wink

Я уже все для себя решил - поставлю новые чашки и шприцуемые шкворня на бронзе. Да, придется повозиться, но что-то мне подсказывает, что это верное, для меня, решение. default/smile

Йа нэ сказал ставь подшипники!
Йа лишь сказал что по трудоемкости разницы нЭт! default/tongue

5511

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Sanek пишет:
WWL пишет:

Резоны против бронзы:
1. Надо исправить косяк с двумя верхними чашками.
2. Руль "тугой", не возвращается в ноль сам, из-за чего может присутствовать эффект постоянного подруливания.
3. Требует регулярной (раз в 10 тык) проверки состояния.

Пробег на бронзе уже приближается к 50000 никакого подруливания, руль легко возвращается в ноль, стоит правда демпфер, но без пружины. Я пока ещё не подтягивал, но за состоянием шкворней периодически слежу. Все-таки главный момент в правильности установки.

У моего хорошего знакомого латунь пробежала уже 105 000, подтягивал несколько раз.


УАЗ 469, шноркель, зад/перед РИФ, бодик 2", 35" Яшка, вояки,лебедь.
УАЗ Патриот   Pirelli Scorpion MTR 265/75 r16    8-928-27-83-Ol3

5512

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Дробильщик пишет:
Sanek пишет:

Что за масло, какая марка конкретно?

http://trueimages.ru/img/f2/8b/a6156125.jpg

Я как-то поднимал ранее вопрос по этой теме, и стоял перед выбором, что залить лучше в коробас, до этого было хадо и вроде как считал, что всё классно, масло супер и вроде как всё устраивает. Но перед дальней поездкой две недели назад все-таки сменил на  то же, что и у вас, т.е. то что рекомендовал завод. И вот оно чудо, скоростя ещё стали мягче переключаться, незначительно, но есть улучшение. Собственно вывод, либо хадо уже потеряло свойство, либо действительно рекомендованное заводом масло и есть самый компромиссный вариант для данной коробки.

5513

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

WWL пишет:

А теперь, когда "бронза" у меня на руках  - "та все равно все переделывать, чашки в хлам - поставил бы подшипник!"... ну как тебя назвать после этого?

Засем ругаися нацальника. Ведь я делаю твою жизнь интересней  default/tongue

5514

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Я пробежал с установки латуни в "овальные" верхние чашки уже почти 500км. Подтянул один раз когда появился небольшой намек на люфт.
Вчера переобувался - подергал колесики - никакого люфта, все плотненько и ровненько.

CodeDaemon пишет:

Засем ругаися нацальника. Ведь я делаю твою жизнь интересней 

Ты лучше на шашлыки приезжай - бушь жарить мясо и меня жизни учить. А я буду внимать советам и гайки крутить. default/wink


«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта» (Аркадий и Борис Стругацкие)

5515

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Доброе всем утро. Нужна ясность с таким моментом. На патриоте есть или нет блокировка дифа межосевого? И есть ли она на хантере? Зарание спасибо откликнувшимся!


Рено Дастер 2.0 4 WD АКПП.  908 683 60 97

5516

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

ЛесоВоз93 пишет:

Доброе всем утро. Нужна ясность с таким моментом. На патриоте есть или нет блокировка дифа межосевого? И есть ли она на хантере? Зарание спасибо откликнувшимся!

Нет.И никогда не было.Ни на Хантере,ни на Патрике,ни на козлах.старых.

5517

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

ЛесоВоз93,  заблокировано постоянно и там и там.


Ремонт лебёдок, радиостанций ,монтаж радиосетей, антенно фидерных устройств. 8 961 858 83 7шесть.

5518

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Большое спасибо! Тоесть из отечественныхавто есть только на ниве?


Рено Дастер 2.0 4 WD АКПП.  908 683 60 97

5519

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

nomberone469,  межОСЕВОГО ? Не путаешь с межКОЛЁСНОЙ ?


Ремонт лебёдок, радиостанций ,монтаж радиосетей, антенно фидерных устройств. 8 961 858 83 7шесть.

5520

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Hi Com,
Как это постоянно заблокоирована!?


Рено Дастер 2.0 4 WD АКПП.  908 683 60 97

5521

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

ЛесоВоз93,  не путай тёплое с мягким.


Ремонт лебёдок, радиостанций ,монтаж радиосетей, антенно фидерных устройств. 8 961 858 83 7шесть.

5522

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

ЛесоВоз93,  в раздатке уазовской дифа нет.а в ниве есть .


Ремонт лебёдок, радиостанций ,монтаж радиосетей, антенно фидерных устройств. 8 961 858 83 7шесть.

5523

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

ЛесоВоз93, У УАЗов всех реинкарнаций межосевого дифа просто нет. Это Part-Time. default/smile
А Нива - Full-Time, поэтому у нее есть межосевой дифф и его блокировка.
Блокировка межосевого есть еще и на Super-Select.


«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта» (Аркадий и Борис Стругацкие)

5524

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Hi Com, если я правильно понимаю то на уазах передняя ось может иметь и имеет разницу в скорости вращения с задней осью?


Рено Дастер 2.0 4 WD АКПП.  908 683 60 97

5525

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

WWL, тот же вопрос и к тебе.


Рено Дастер 2.0 4 WD АКПП.  908 683 60 97