Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.
А мне сегодня масло в коробас привезли , наконецц то поменяю... до 100 тыщщ чуток не дотянул
Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 219 220 221 222 223 … 501 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
А мне сегодня масло в коробас привезли , наконецц то поменяю... до 100 тыщщ чуток не дотянул
Резоны против бронзы:
1. Надо исправить косяк с двумя верхними чашками.
2. Руль "тугой", не возвращается в ноль сам, из-за чего может присутствовать эффект постоянного подруливания.
3. Требует регулярной (раз в 10 тык) проверки состояния.
Пробег на бронзе уже приближается к 50000 никакого подруливания, руль легко возвращается в ноль, стоит правда демпфер, но без пружины. Я пока ещё не подтягивал, но за состоянием шкворней периодически слежу. Все-таки главный момент в правильности установки.
Заменил масло в коробке, В 5тилитровке то, шо слил, а в полторашке то, шо осталось от 4 литров, заливал как обычно, до пробки и ещще трошечки.
Что за масло, какая марка конкретно?
Отредактировано Sanek (22.08.2013 20:43:04)
Что за масло, какая марка конкретно?
по упаковке видно шо минеральное
Андрей, я тебя зарэжу! Сам сказал - попробуй ваксойловскую бронзу!
А теперь, когда "бронза" у меня на руках - "та все равно все переделывать, чашки в хлам - поставил бы подшипник!"... ну как тебя назвать после этого?
Я уже все для себя решил - поставлю новые чашки и шприцуемые шкворня на бронзе. Да, придется повозиться, но что-то мне подсказывает, что это верное, для меня, решение.
Что за масло, какая марка конкретно?
WWL пишет:1. Вносятся изменения в шкворневой узел, нет возможности быстрого отката "к заводу".
Это даже не аргумент. Возвращать к заводу нет смысла при любом раскладе
WWL пишет:2. надо покупать комплект шкворней + путевые подшипники.
Ну подшипники в комплекте идут...
Взял какой-то первый попавшийся комплект - никаких поблем (повезло), шкворни с тавотницами, подшипники ходят уже 30-ю тысячу, никаких шимми, никаких последующих протяжек-регулировок. Сварщик капнул на каждой чашке в 3-х точках (не в зоне рабочего хода). Делал впервые в одну харю, времени два рабочих дня (разгрести дела на работе - и домой (в гараж)). Основные сложности: в нашей местности где в магазине "УАЗ" не знают слова "Спайсер" найти шкворневой ключ (подошел от форсунок на иномарочные грузовые дизели! Сплав бомба! Как не издевался из-под молотка - ни одной вмятины!) и раскрутить 5 болтов на фланце рожковым ключом "на 14". Накидной не заходит, а рожковый облизывается. Сварка рулит!
Конечно главное максимально защитить узел от попадания воды. Т.к. войлочное кольцо было изношено вырезал из линолеума с утеплителем из войлока. Эффективность отличная. Причина рукоделия - см. выше
DmS пишет:дык мануалы разные... в каком-то написано, что надо тянуть с усилием 25кгс*м, ессесно втакой случае фих что будет возвращася в ноль:)))
Я, к примеру, тяну небольшом воротком до устранению люфта и потом еще чуть-чуть. Первое время приходилось подтягивать чуть ли не каджые пару тыщ км. Сейчас все устаканилось - люфта нет уже наверно тысяч 10 км, может и больше. При это руль крутится и возвращается в ноль легко.А гайки на шкворнях тогда с каким усилием тянуть? Или просто - вошли в контакт с шайбой и хорош?
Я тянул, как Хасан в своем мануале рекомендует - 25Кг/с, осаживая молоточком, а потом гайками добиваешься легкого хода поворотного кулака (от руки)...
Я когда ставил себе латунь на одну сторону (вторая ещё родная с завода,пробег 101 000), затянул сильно, и когда проворачивал колёса (без шайб с гайками), у меня шкворня с зажимными гайками стояли на месте, а поворотный кулак крутился, может конечно я сильно затянул, но когда до собирал и поставил гайку и шайбу, то шкворень тоже начал крутиться, я поначалу очканул и подумал что может оборвало усики на втулках, разобрал опять и убедился что всё нормально.
Андрей, я тебя зарэжу! Сам сказал - попробуй ваксойловскую бронзу!
А теперь, когда "бронза" у меня на руках - "та все равно все переделывать, чашки в хлам - поставил бы подшипник!"... ну как тебя назвать после этого?Я уже все для себя решил - поставлю новые чашки и шприцуемые шкворня на бронзе. Да, придется повозиться, но что-то мне подсказывает, что это верное, для меня, решение.
Йа нэ сказал ставь подшипники!
Йа лишь сказал что по трудоемкости разницы нЭт!
WWL пишет:Резоны против бронзы:
1. Надо исправить косяк с двумя верхними чашками.
2. Руль "тугой", не возвращается в ноль сам, из-за чего может присутствовать эффект постоянного подруливания.
3. Требует регулярной (раз в 10 тык) проверки состояния.Пробег на бронзе уже приближается к 50000 никакого подруливания, руль легко возвращается в ноль, стоит правда демпфер, но без пружины. Я пока ещё не подтягивал, но за состоянием шкворней периодически слежу. Все-таки главный момент в правильности установки.
У моего хорошего знакомого латунь пробежала уже 105 000, подтягивал несколько раз.
Sanek пишет:Что за масло, какая марка конкретно?
Я как-то поднимал ранее вопрос по этой теме, и стоял перед выбором, что залить лучше в коробас, до этого было хадо и вроде как считал, что всё классно, масло супер и вроде как всё устраивает. Но перед дальней поездкой две недели назад все-таки сменил на то же, что и у вас, т.е. то что рекомендовал завод. И вот оно чудо, скоростя ещё стали мягче переключаться, незначительно, но есть улучшение. Собственно вывод, либо хадо уже потеряло свойство, либо действительно рекомендованное заводом масло и есть самый компромиссный вариант для данной коробки.
А теперь, когда "бронза" у меня на руках - "та все равно все переделывать, чашки в хлам - поставил бы подшипник!"... ну как тебя назвать после этого?
Засем ругаися нацальника. Ведь я делаю твою жизнь интересней
Я пробежал с установки латуни в "овальные" верхние чашки уже почти 500км. Подтянул один раз когда появился небольшой намек на люфт.
Вчера переобувался - подергал колесики - никакого люфта, все плотненько и ровненько.
Засем ругаися нацальника. Ведь я делаю твою жизнь интересней
Ты лучше на шашлыки приезжай - бушь жарить мясо и меня жизни учить. А я буду внимать советам и гайки крутить.
Доброе всем утро. Нужна ясность с таким моментом. На патриоте есть или нет блокировка дифа межосевого? И есть ли она на хантере? Зарание спасибо откликнувшимся!
Доброе всем утро. Нужна ясность с таким моментом. На патриоте есть или нет блокировка дифа межосевого? И есть ли она на хантере? Зарание спасибо откликнувшимся!
Нет.И никогда не было.Ни на Хантере,ни на Патрике,ни на козлах.старых.
ЛесоВоз93, заблокировано постоянно и там и там.
Большое спасибо! Тоесть из отечественныхавто есть только на ниве?
nomberone469, межОСЕВОГО ? Не путаешь с межКОЛЁСНОЙ ?
Hi Com,
Как это постоянно заблокоирована!?
ЛесоВоз93, не путай тёплое с мягким.
ЛесоВоз93, в раздатке уазовской дифа нет.а в ниве есть .
ЛесоВоз93, У УАЗов всех реинкарнаций межосевого дифа просто нет. Это Part-Time.
А Нива - Full-Time, поэтому у нее есть межосевой дифф и его блокировка.
Блокировка межосевого есть еще и на Super-Select.
Hi Com, если я правильно понимаю то на уазах передняя ось может иметь и имеет разницу в скорости вращения с задней осью?
WWL, тот же вопрос и к тебе.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022