Re: Амортизаторы на Ниву
Фунтик да они меньше просаживаются , чем шеви. Сейчас таблицу найду.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Фунтик да они меньше просаживаются , чем шеви. Сейчас таблицу найду.
Надькины задние по жесткости один в один шнива, но на сантиметр длиннее.
С Бронто тоже хорошие, но их почему то тяжело найти в продаже.
4)Высота задней пружины в свободном состоянии.
5)Высота задней пружины под контрольной нагрузкой 350кг.
6)Разница в высотах задних пружин под нагрузкой.
4)
2121=434 мм.
2120=421 мм.
2131=405 мм.
2123=410 мм.
Бронто=434 мм.
5)
2121=278 мм.
2120=312 мм.
2131=295 мм.
2123=300 мм.
Бронто=353 мм.
6)
2121=156 мм.
2120=109 мм.
2131=110 мм.
2123=110 мм.
Бронто=81 мм.
Вот примерные данные .
Вот перед
1)Высота передней пружины в свободном состоянии.
2)Высота передней пружины под контрольной нагрузкой 640кг.
3)Разница в высотах передних пружин под нагрузкой.
1)
2121=278 мм.
2120=281 мм.
2131=273 мм.
2123=314 мм.
Бронто=278 мм.
2)
2121=192 мм.
2120=212 мм.
2131=203 мм.
2123=228 мм.
Бронто=209 мм.
3)
2121=86 мм.
2120=69 мм.
2131=70 мм.
2123=86 мм.
Бронто=69 мм.
нивка табуретка теперь?
На самом деле как я понимаю табуретка это самое то что надо для гор и колдобин.Для трассы нужна мягкость авенсиса.Сток это естественно что-то среднее между перечисленным.Кто под что затачивает ту "мягкость" и выбирает.
Надо с Бронтика искать , но все же какие амортизаторы лучше ставить.
Что бы и не дорого и отрабатывали.
Gregson, так какие лучше на лифтованную ниву на зад поставить, чтоб не превращать ниву в уазика(в козлика) и подвеска работала?
Я думаю все таки импорт масло. Ну а ушки доварить можно.
Ездил на газ - масле , дубовая все таки Нива становится и рвать начинает кронштейны, даже усиленные.
Попадались мне одно время SS-20 масляные с увеличенной на 30% жесткостью, свое отходили на пять
шаб тему новую не плодить такой вопрос-должен ли верхний рычаг лажать на отбойнике когда машина в статике находится? в смысле на колесах стоит
Отредактировано toothmehanik (23.04.2013 13:47:31)
Новые пружины немного просядут и будет норм. Но при этом я у себя например срезал половину отбойника и подложено (проставка под шаровой) 28 по моему пластин., предварительно стянув их и проварив .
Gregson, так какие лучше на лифтованную ниву на зад поставить, чтоб не превращать ниву в уазика(в козлика) и подвеска работала?
Пружины или амортизаторы? А то тема и про то и про другое.
должен ли верхний рычаг лажать на отбойнике когда машина в статике находится?
Не должен. Нужен ход рычагов вниз.
Пружины или амортизаторы?
пружины
Вообще тема была про аморты под шевипружины
с 41 москвича они на одно ухо длинее нивовских и пружина вылететь не будет!с газели на 1.5уха длинее но тогда проставки под пружину надо!
пружины
Штатные. Нива и так мягкостью подвески не отличается.
пользуйтесь и забейте на этот "колхоз" шеви,бронто и так далее.
Optimal A-77 G 800р шт
BJS B45 600р.шт
Isuzu 8-94433--0 900р.шт (малая доработка)
Kayaba 445 1150р.шт.
и так далее,все амортизаторы для иномарок разных годов,но все подходят для лифтованых Нив..
Отредактировано ЯкуT (26.04.2013 13:46:36)
ЯкуT, какой ход у этих аммов? здесь всех интересуют аммы с ходом на 6 см больше от стандартных "Ход поршня, мм 181,5" +6см=241,5мм
из перечисленных все соответствуют этому?
Фунтик, А гугл отменили? ищешь аммы, которые на 6 см длиннее в разжатом состоянии а в сжатом остаются как штатные, при необходимости перевариваешь ухи в чем проблема? Или идешь в магазин со своим аммом и подбираешь нужную длину.
Кстати, можешь с моей Нивы скрутить аммы и потестить машину, но у меня москвичевские с доваренными ушами, по идее они еще длиннее твоих должны быть.
Отредактировано RAMIK (23.04.2013 23:44:58)
////.
Отредактировано ЯкуT (26.04.2013 13:47:01)
RAMIK, Вася я аммы не ищу-я написал, что суть темы "здесь всех интересуют аммы с ходом на 6 см больше от стандартных" меня свои аммы вполне устраивают-колхозный вариант из заводских аммов еще никого не подводил(конечно если у сварщика, который наваривал проушины, руки не из задницы растут)
ЯкуT, интересно, чем всем могла помочь вся та писанина с сайта, которую Вы выложили?
ЯкуT, какой ход у этих аммов?
по сути вопроса ниииичего там не нашел...
Купил сегодня Шеви амортизаторы, доварил нормально уши и все. Это с учетом того, что на чулке крепеж тоже перенесен выше от стандартного расположения. Не стал сильно заморачиваться с поиском ино амортиков.
по сути вопроса ниииичего там не нашел...
по сути вопроса отвечу проще..чтобы вычислить выложенный выше список.. я потратил кучу денег,ты же сидишь за клавой и строчишь коменты. потрать на одну пару самых дешевых амортизаторов из этого списка.замерь и выложи инфу на всеобщий обзор.
по сути вопроса отвечу проще..чтобы вычислить выложенный выше список.. я потратил кучу денег,ты же сидишь за клавой и строчишь коменты. потрать на одну пару самых дешевых амортизаторов из этого списка.замерь и выложи инфу на всеобщий обзор.
пользуйтесь и забейте на этот "колхоз" шеви,бронто и так далее
Optimal A-2977 G 800р шт
BJS BG3245 600р.шт
Isuzu 8-94433-697-0 900р.шт (малая доработка)
Kayaba 443295 1150р.шт.
и так далее,все амортизаторы для иномарок разных годов,но все подходят для лифтованых Нив..
Ты прав-я не найду столько денег, чтоб перепробовать все иномарошные аммы, вот по этому тебе и задал простой вопрос-"какой ход поршня у аммов", лучше б просто сказал:"не знаю", чем хамить на форуме...
Фунтик я не хамлю..я тебе дал то что ты искал,бегать с рулеткой мне не зачем,не мне это нужно,а тебе. и опять же ты ленив.открой гугл найди в каталогах аммы которые дал и там есть описание,со всеми вытекающими.
просто люди стали чересчур требовательны,но только почему не понятно. всем надо отдать все под чистую,мануал.тех характеристики и так далее. Фунтик объясни почему ?
Ты прав-я не найду столько денег, чтоб перепробовать все иномарошные аммы, вот по этому тебе и задал простой вопрос-"какой ход поршня у аммов",
Фунтик скажи какой ход поршня тебе нужен и возможно тебе ответят какие амморты тебе поставить. А перемерять весь список никто не будет. Производители, к сожалению, в каталогах не указывают габариты и ходы поршня амортов. У меня на боевой ниве, на заднем мосту стояли каябы, хочешь узнаю каталожный номер. На гражданской ниве стоят каябы на переднем мосту так-же могу узнать номерок. И незачем спорить с знающими людьми
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022