Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.
Современные синтетические масла не теряют свои свойства даже при очень высокой температуре.
Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 84 85 86 87 88 … 501 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Современные синтетические масла не теряют свои свойства даже при очень высокой температуре.
Современные синтетические масла не теряют свои свойства даже при очень высокой температуре.
Лукойл полусинтетика на турбированном горит (максимум раскручивал выхлоп до 800 но очень кратковременно рабочая температура 400 -500)
Мой досаждавший на 800км пробега свист к 1000 км плавно перешел в жужжание.
Причем вчера ездил по трассе 150 км, разгоняюсь выше 90км/ч, начинается вибрация на руль, педаль и довольно сильный низкочастотный гул. Сейчас пробег 1200км. На ХХ это просто жужжание.
Но ехать свыше 90км/ч очень неприятно... Похоже не буду я ждать ТО-0, погоню на этой неделе в сервис.
Есть предположения, что это может быть?
И при трогании с вывернутыми колесами иногда раздается какой-то короткий, но громкий и резки металлический скрежет в сцеплении. На первой сильнее, на второй слабее. Но в основном нормально трогается, без скрежета. ХЗ, как все это доказывать на сервисе буду...
Отредактировано vyachik (08.04.2013 14:44:03)
Мой досаждавший на 800км пробега свист к 1000 км плавно перешел в жужжание.
Причем вчера ездил по трассе 150 км, разгоняюсь выше 90км/ч, начинается вибрация на руль, педаль и довольно сильный низкочастотный гул. Сейчас пробег 1200км. На ХХ это просто жужжание.
Но ехать свыше 90км/ч очень неприятно... Похоже не буду я ждать ТО-0, погоню на этой неделе в сервис.
Есть предположения, что это может быть?
А если на стоячей машине выжать сцепление?
И при трогании с вывернутыми колесами иногда раздается какой-то короткий, но громкий и резки металлический скрежет в сцеплении. На первой сильнее, на второй слабее. Но в основном нормально трогается, без скрежета. ХЗ, как все это доказывать на сервисе буду...
Случаем не на полном приводе трогаешься?
Лукойл полусинтетика на турбированном горит
Не, я полусинтетику уже много лет не использовал Castrol EDGE летом 10-60, зимой 0-40
Похоже не буду я ждать ТО-0, погоню на этой неделе в сервис.
Да, по телефону аборт очень сложно сделать. В принципе ТО-0 я тоже у дилера сделал на случай детских болезней чтобы хотя-бы до 10 тык на гарантии наездить. Дальше уже нет смысла к дилеру обращаться.
А если на стоячей машине выжать сцепление?
Все равно жужжит. От сцепления не зависит. Только от оборотов, ну может немного от нагрузки.
Случаем не на полном приводе трогаешься?
Ну нет конечно )) Не настолько я плох )
Заметил, если я трогаюсь в поворот (на уже давно сильно прогретой машине), может раздаваться этот скрежет, а может и нет. На прямых колесах не скрежетало. Но я думаю, тут не в направлении колес дело, а в нагрузке на сцепление. При вывернутых колесах нагрузка требуется больше, и сцепа не выдерживает.
Уверен, что дело не в подвеске, не в рулевой, а исключительно в коробке (ну или сцеплении).
Гы, а наверное может быть выжимной. Он ведь самоподводящийся и постоянно круится (должен крутиться если не заклинен)
Все равно жужжит. От сцепления не зависит. Только от оборотов, ну может немного от нагрузки.
1. попробовать включить выключить коней
2. попробовать нагрузить гену, путем включения и выключения вообще всего чего возможно..
3. Рулем порулить на сухом асфальте..
Хотя мне кажется, дело в банальном ролике... Но что-то рано..
Заметил, если я трогаюсь в поворот (на уже давно сильно прогретой машине), может раздаваться этот скрежет, а может и нет. На прямых колесах не скрежетало. Но я думаю, тут не в направлении колес дело, а в нагрузке на сцепление. При вывернутых колесах нагрузка требуется больше, и сцепа не выдерживает.
Уверен, что дело не в подвеске, не в рулевой, а исключительно в коробке (ну или сцеплении).
Не ну сценапа на уазе конечно не с 2х кратным запасом.. Но не до такой степени..
Я бы лучше проверил бы максимальные углы поворота колес..
На сколько помню должно быть не более 30-32 градусов.
И если это дело проявляется именно когда колеса выкручены до упора, то возможно шрусы закусывает изза превышения максимальных углов.
Гы, а наверное может быть выжимной. Он ведь самоподводящийся и постоянно круится (должен крутиться если не заклинен)
Я думаю что если бы это был он, то звук всяко бы менялся при появлении нагрузки.
1. попробовать включить выключить коней
2. попробовать нагрузить гену, путем включения и выключения вообще всего чего возможно..
3. Рулем порулить на сухом асфальте..
Хотя мне кажется, дело в банальном ролике... Но что-то рано..
Ок, сегодня сделаю.
Я бы лучше проверил бы максимальные углы поворота колес..
На сколько помню должно быть не более 30-32 градусов.
И если это дело проявляется именно когда колеса выкручены до упора, то возможно шрусы закусывает изза превышения максимальных углов.
Да нет, Андрей, ну не в колесах дело, вот чувствуется просто. Это проявляется не обязательно когда до упора. Ну, например, стартую со светофора в поворот налево, хрясь, скрежетнуло, семья вздрогнула, я говорю, молчать, это гусеницы проворачиваются... Никакого до упора.
Да нет, Андрей, ну не в колесах дело, вот чувствуется просто. Это проявляется не обязательно когда до упора. Ну, например, стартую со светофора в поворот налево, хрясь, скрежетнуло, семья вздрогнула, я говорю, молчать, это гусеницы проворачиваются... Никакого до упора.
Ну тогда лучшее что тут стоит делать, это озадачить этим гарантийщиков.
Если это легко повторить, то вопросов у них возникнуть не должно.
Там можа помазать трохи надо.. везде...у меня кроме подвесного, полуоси и шкворней никаких проблем с ходовой не было...
Задумался о снятии масляного радиатора.(в связи с заменой радиатора охлаждения).
На 3160 снял из-за постоянно капающего крана. Разницы не уловил.
В общем хотелось-бы услышать ваши мнения (+ или -)
нафига? не мешай машине работать.... тем более там хитрый клапан с термостатом, закрывается при давлении ниже 1.2
На сколько помню должно быть не более 30-32 градусов.
Вроде 27 градусов внутреннее колесо.
CodeDaemon пишет:На сколько помню должно быть не более 30-32 градусов.
Вроде 27 градусов внутреннее колесо.
Возможно и так.. тут лучше полистать мурзилку
Народ, может кто сталкивался, стало скакать давление на холостых, Короче так, завожу, на холодную 3,2-3,4, двигатель прогретый до нормы, на холостых 1-1,1
но когда долго стоиш в пробках, да или просто пока на работу доехал, (15км) бывают провалы в давлении, до 0,4-0,3 и начинает пищать сигнализатор давления,
(НО повторяюсь!!!) это не всегда, такое впечатление что какой то клапан срабатывает время от времени, и происходят провалы в давлении, (масло менял 3 тыс назад, ШЕЛЛ ХЕЛИКС УЛЬТРА 5W40) позавчера заменил фильтр маслянный на новый, (Думал причина в редукционном клапане в фильтре, НЕ ПОМОГЛО
мож кто сталкивался???
Хотя мне кажется, дело в банальном ролике... Но что-то рано..
90% РОЛИКОВ НЫНЧЕ СУХИЕ.
Ferrum, датчик глючит от сильного нагрева... обмотай его чем ни будь теплоизоляционным...
Ferrum Обороты не падают? Может в оборотах дело
Serval нет не заметил чтоб обороты падали, а вот на датчик сам грешил, может заменить его на.....
может заменить его на.....
можно и заменить его на:) хватит на некоторое время потом снова станет глючить если не изолировать его от жары от выпускного коллектора...
Народ, может кто сталкивался, стало скакать давление на холостых, Короче так, завожу, на холодную 3,2-3,4, двигатель прогретый до нормы, на холостых 1-1,1
но когда долго стоиш в пробках, да или просто пока на работу доехал, (15км) бывают провалы в давлении, до 0,4-0,3 и начинает пищать сигнализатор давления,
(НО повторяюсь!!!) это не всегда, такое впечатление что какой то клапан срабатывает время от времени, и происходят провалы в давлении, (масло менял 3 тыс назад, ШЕЛЛ ХЕЛИКС УЛЬТРА 5W40) позавчера заменил фильтр маслянный на новый, (Думал причина в редукционном клапане в фильтре, НЕ ПОМОГЛО
мож кто сталкивался???
Однозначно начни с датчика, стоит копейки. Датчик обматывать не советую, получится эффект термоса-будет грется еще сильней.
Народ, может кто сталкивался, стало скакать давление на холостых, Короче так, завожу, на холодную 3,2-3,4, двигатель прогретый до нормы, на холостых 1-1,1
но когда долго стоиш в пробках, да или просто пока на работу доехал, (15км) бывают провалы в давлении, до 0,4-0,3 и начинает пищать сигнализатор давления,
(НО повторяюсь!!!) это не всегда, такое впечатление что какой то клапан срабатывает время от времени, и происходят провалы в давлении, (масло менял 3 тыс назад, ШЕЛЛ ХЕЛИКС УЛЬТРА 5W40) позавчера заменил фильтр маслянный на новый, (Думал причина в редукционном клапане в фильтре, НЕ ПОМОГЛО
мож кто сталкивался???
Да эта проблема стара как говно мамонта.
Датчик давления говно, завод который их делает тоже говорит что они устали делать это говно.
Поэтому в новых машинах вообще вроде как от них хотели отказаться
А на старых чё не отказаться? выкинул его, ну или просто отключил и всё....
У меня тут спрашиваю какой дизель щас на патры ставят???? От ивеко вроде отказались!?!
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022