2126

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Современные синтетические масла не теряют свои свойства даже при очень высокой температуре.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

2127

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

MOHCTPOXOD пишет:

Современные синтетические масла не теряют свои свойства даже при очень высокой температуре.

Лукойл полусинтетика на турбированном горит (максимум раскручивал выхлоп до 800 но очень кратковременно рабочая температура 400 -500)

2128

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Мой досаждавший на 800км пробега свист к 1000 км плавно перешел в жужжание.
Причем вчера ездил по трассе 150 км, разгоняюсь выше 90км/ч, начинается вибрация на руль, педаль и довольно сильный низкочастотный гул. Сейчас пробег 1200км. На ХХ это просто жужжание.
Но ехать свыше 90км/ч очень неприятно... Похоже не буду я ждать ТО-0, погоню на этой неделе в сервис.
Есть предположения, что это может быть?

И при трогании с вывернутыми колесами иногда раздается какой-то короткий, но громкий и резки металлический скрежет в сцеплении. На первой сильнее, на второй слабее. Но в основном нормально трогается, без скрежета. ХЗ, как все это доказывать на сервисе буду...

Отредактировано vyachik (08.04.2013 14:44:03)


УАЗ Патриот Limited 2013, газ/бенз, 32'' Cooper ST MAXX, шноркель, лебедка.

2129

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

vyachik пишет:

Мой досаждавший на 800км пробега свист к 1000 км плавно перешел в жужжание.
Причем вчера ездил по трассе 150 км, разгоняюсь выше 90км/ч, начинается вибрация на руль, педаль и довольно сильный низкочастотный гул. Сейчас пробег 1200км. На ХХ это просто жужжание.
Но ехать свыше 90км/ч очень неприятно... Похоже не буду я ждать ТО-0, погоню на этой неделе в сервис.
Есть предположения, что это может быть?

А если на стоячей машине выжать сцепление?

vyachik пишет:

И при трогании с вывернутыми колесами иногда раздается какой-то короткий, но громкий и резки металлический скрежет в сцеплении. На первой сильнее, на второй слабее. Но в основном нормально трогается, без скрежета. ХЗ, как все это доказывать на сервисе буду...

Случаем не на полном приводе трогаешься?

2130

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Serval пишет:

Лукойл полусинтетика на турбированном горит

Не, я полусинтетику уже много лет не использовал default/big_smile Castrol EDGE летом 10-60, зимой 0-40

vyachik пишет:

Похоже не буду я ждать ТО-0, погоню на этой неделе в сервис.

Да, по телефону аборт очень сложно сделать. В принципе ТО-0 я тоже у дилера сделал на случай детских болезней чтобы хотя-бы до 10 тык на гарантии наездить. Дальше уже нет смысла к дилеру обращаться.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

2131

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

CodeDaemon пишет:

А если на стоячей машине выжать сцепление?

Все равно жужжит. От сцепления не зависит. Только от оборотов, ну может немного от нагрузки.

CodeDaemon пишет:

Случаем не на полном приводе трогаешься?

Ну нет конечно default/smile)) Не настолько я плох default/smile)
Заметил, если я трогаюсь в поворот (на уже давно сильно прогретой машине), может раздаваться этот скрежет, а может и нет. На прямых колесах не скрежетало.  Но я думаю, тут не в направлении колес дело, а в нагрузке на сцепление. При вывернутых колесах нагрузка требуется больше, и сцепа не выдерживает.
Уверен, что дело не в подвеске, не в рулевой, а исключительно в коробке (ну или сцеплении).


УАЗ Патриот Limited 2013, газ/бенз, 32'' Cooper ST MAXX, шноркель, лебедка.

2132

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Гы, а наверное может быть выжимной. Он ведь самоподводящийся и постоянно круится (должен крутиться если не заклинен)


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

2133

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

vyachik пишет:

Все равно жужжит. От сцепления не зависит. Только от оборотов, ну может немного от нагрузки.

1. попробовать включить выключить коней
2. попробовать нагрузить гену, путем включения и выключения вообще всего чего возможно..
3. Рулем порулить на сухом асфальте..
Хотя мне кажется, дело в банальном ролике... Но что-то рано..

vyachik пишет:

Заметил, если я трогаюсь в поворот (на уже давно сильно прогретой машине), может раздаваться этот скрежет, а может и нет. На прямых колесах не скрежетало.  Но я думаю, тут не в направлении колес дело, а в нагрузке на сцепление. При вывернутых колесах нагрузка требуется больше, и сцепа не выдерживает.
Уверен, что дело не в подвеске, не в рулевой, а исключительно в коробке (ну или сцеплении).

Не ну сценапа на уазе конечно не с 2х кратным запасом.. Но не до такой степени..
Я бы лучше проверил бы максимальные углы поворота колес..
На сколько помню должно быть не более 30-32 градусов.
И если это дело проявляется именно когда колеса выкручены до упора, то возможно шрусы закусывает изза превышения максимальных углов.

2134

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

MOHCTPOXOD пишет:

Гы, а наверное может быть выжимной. Он ведь самоподводящийся и постоянно круится (должен крутиться если не заклинен)

Я думаю что если бы это был он, то звук всяко бы менялся при появлении нагрузки.

2135

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

CodeDaemon пишет:

1. попробовать включить выключить коней
2. попробовать нагрузить гену, путем включения и выключения вообще всего чего возможно..
3. Рулем порулить на сухом асфальте..
Хотя мне кажется, дело в банальном ролике... Но что-то рано..

Ок, сегодня сделаю.

CodeDaemon пишет:

Я бы лучше проверил бы максимальные углы поворота колес..
На сколько помню должно быть не более 30-32 градусов.
И если это дело проявляется именно когда колеса выкручены до упора, то возможно шрусы закусывает изза превышения максимальных углов.

Да нет, Андрей, ну не в колесах дело, вот чувствуется просто. Это проявляется не обязательно когда до упора. Ну, например, стартую со светофора в поворот налево, хрясь, скрежетнуло, семья вздрогнула, я говорю, молчать, это гусеницы проворачиваются... Никакого до упора.


УАЗ Патриот Limited 2013, газ/бенз, 32'' Cooper ST MAXX, шноркель, лебедка.

2136

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

vyachik пишет:

Да нет, Андрей, ну не в колесах дело, вот чувствуется просто. Это проявляется не обязательно когда до упора. Ну, например, стартую со светофора в поворот налево, хрясь, скрежетнуло, семья вздрогнула, я говорю, молчать, это гусеницы проворачиваются... Никакого до упора.

Ну тогда лучшее что тут стоит делать, это озадачить этим гарантийщиков.
Если это легко повторить, то вопросов у них возникнуть не должно.

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Там можа помазать трохи надо.. везде...у меня кроме подвесного, полуоси и шкворней никаких проблем с ходовой не было...


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

2138

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

alex-401 пишет:

Задумался о снятии масляного радиатора.(в связи с заменой радиатора охлаждения).
На 3160 снял из-за постоянно капающего крана. Разницы не уловил.
В общем хотелось-бы услышать ваши мнения (+ или -)

нафига? не мешай машине работать.... тем более там хитрый клапан с термостатом, закрывается при давлении ниже 1.2


Инженерная 3D печать. +79282013718

2139

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

CodeDaemon пишет:

На сколько помню должно быть не более 30-32 градусов.

Вроде 27 градусов внутреннее колесо.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

2140

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

MOHCTPOXOD пишет:
CodeDaemon пишет:

На сколько помню должно быть не более 30-32 градусов.

Вроде 27 градусов внутреннее колесо.

Возможно и так.. тут лучше полистать мурзилку

2141

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Народ, может кто сталкивался, стало скакать давление на холостых, Короче так, завожу, на холодную 3,2-3,4,  двигатель прогретый до нормы, на холостых 1-1,1
но  когда долго стоиш в пробках,  да или просто  пока на работу доехал, (15км) бывают провалы в давлении, до 0,4-0,3 и начинает пищать сигнализатор давления,
(НО повторяюсь!!!) это не всегда, такое впечатление что какой то клапан срабатывает время от времени, и происходят провалы в давлении, (масло менял 3 тыс назад, ШЕЛЛ ХЕЛИКС УЛЬТРА 5W40) позавчера  заменил фильтр маслянный на новый, (Думал причина в редукционном клапане в  фильтре, НЕ ПОМОГЛО default/dash  default/dash  default/dash
мож кто  сталкивался???


Уаз Патриот, шноркель, 32 Федералы, лебедка.  Новороссийск. 8-988-317-11-77

2142

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

CodeDaemon пишет:


Хотя мне кажется, дело в банальном ролике... Но что-то рано..

90% РОЛИКОВ НЫНЧЕ СУХИЕ.

2143

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Ferrum, датчик глючит от сильного нагрева... обмотай его чем ни будь теплоизоляционным...


Инженерная 3D печать. +79282013718

2144

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Ferrum Обороты не падают? Может в оборотах дело

2145

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Serval нет не заметил чтоб обороты падали, а вот на датчик сам грешил, может заменить его на.....


Уаз Патриот, шноркель, 32 Федералы, лебедка.  Новороссийск. 8-988-317-11-77

2146

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Ferrum пишет:

может заменить его на.....

можно и заменить его на:) хватит на некоторое время потом снова станет глючить если не изолировать его от жары от выпускного коллектора...


Инженерная 3D печать. +79282013718

2147

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Ferrum пишет:

Народ, может кто сталкивался, стало скакать давление на холостых, Короче так, завожу, на холодную 3,2-3,4,  двигатель прогретый до нормы, на холостых 1-1,1
но  когда долго стоиш в пробках,  да или просто  пока на работу доехал, (15км) бывают провалы в давлении, до 0,4-0,3 и начинает пищать сигнализатор давления,
(НО повторяюсь!!!) это не всегда, такое впечатление что какой то клапан срабатывает время от времени, и происходят провалы в давлении, (масло менял 3 тыс назад, ШЕЛЛ ХЕЛИКС УЛЬТРА 5W40) позавчера  заменил фильтр маслянный на новый, (Думал причина в редукционном клапане в  фильтре, НЕ ПОМОГЛО default/dash  default/dash  default/dash
мож кто  сталкивался???

Однозначно начни с датчика, стоит копейки. Датчик обматывать не советую, получится эффект термоса-будет грется еще сильней.

2148

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Ferrum пишет:

Народ, может кто сталкивался, стало скакать давление на холостых, Короче так, завожу, на холодную 3,2-3,4,  двигатель прогретый до нормы, на холостых 1-1,1
но  когда долго стоиш в пробках,  да или просто  пока на работу доехал, (15км) бывают провалы в давлении, до 0,4-0,3 и начинает пищать сигнализатор давления,
(НО повторяюсь!!!) это не всегда, такое впечатление что какой то клапан срабатывает время от времени, и происходят провалы в давлении, (масло менял 3 тыс назад, ШЕЛЛ ХЕЛИКС УЛЬТРА 5W40) позавчера  заменил фильтр маслянный на новый, (Думал причина в редукционном клапане в  фильтре, НЕ ПОМОГЛО default/dash  default/dash  default/dash
мож кто  сталкивался???

Да эта проблема стара как говно мамонта.
Датчик давления говно, завод который их делает тоже говорит что они устали делать это говно.
Поэтому в новых машинах вообще вроде как от них хотели отказаться

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

А на старых чё не отказаться? выкинул его, ну или просто отключил и всё.... default/yes3  default/good3


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

2150

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

У меня тут спрашиваю какой дизель щас на патры ставят???? От ивеко вроде отказались!?!


Toyota LC80