76

Re: Документы РАФ спортивного сезона 2013 года

733, А если обязать как то Техкомиссара не допускать с такими "левыми" приблудами?Такое не возможно?

Замер колеса сделан не правильно, во-первых в нем 3 атмосферы, во вторых он не стоит на авто.

Отредактировано Kirilan (13.12.2012 12:54:07)


Toyota - Управляй мечтой | УАЗ - Мечта для мазохистов
cын Aziata

77

Re: Документы РАФ спортивного сезона 2013 года

Kirilan пишет:

733, А если обязать как то Техкомиссара не допускать с такими "левыми" приблудами?Такое не возможно?

Дело в том, что любой мало-мальски грамотный юрист или спортсмен, со знаниями юриспруденции, сможет оспорить такое решение руководителя гонки или тех. комиссара и будет при этом прав.

Kirilan пишет:

Замер колеса сделан не правильно, во-первых в нем 3 атмосферы, во вторых он не стоит на авто.

В третьих - надо мерить не по вертикали, а по горизонтали  default/smile

8.4.    Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, внешний диаметр кото-рых при измерении не превышает 838мм по прямой линии, проходящей по центру шины и не являющейся вертикальной относительно земли (при измерениях не должны учитываться естественные проминания ши-ны). Измерение проводится на всех шинах (включая, запасные, сменные и т.п.), используемых в дальнейшем на соревнованиях. Измерения проводятся на шинах накачанных до давления в 1,5 атмосферы.
стр. 10 ТТ РАФ 2013 http://www.raf-trophy.ru/files/docs/teh … ia2013.doc

Re: Документы РАФ спортивного сезона 2013 года

Чтоб потом просто не пришлось комплектиком колес лишних обзавестись default/wink


www.4x4ug.ru  Джип-центр (Магазин-сервис внедорожного оборудования)
Магазин г. Краснодар 8-918-984-6000 , г.Ростов-на-Дону  8-928-607-60-60

79

Re: Документы РАФ спортивного сезона 2013 года

Андрей 733.
Ключевая фраза "для популяризации в Краснодарском крае".
Зачем писать, что "если кто-то, когда-то, поедет куда-то, то будут проблемы с размером колёс".
"Сухая" статистика: в течении всего 2012 года от Краснодарского края за его пределы (не считая одного этапа кубка южного региона в Ростове) выезжал в ТР-1 ВСЕГО один экипаж (Артур Дердерьян) и то один раз, в ТР-2 только один экипаж Непьющих выезжал на финал.
Вдумайтесь, если посчитать количество участников всех соревнований на территории Краснодарского края, то получится более 200 экипажей, а за пределы выезжало ДВА.
Это говорит о том, что абсолютное большинство никуда не собирается ехать, а для единиц планирующих участие в  "большом" спорте можно иметь и два комплекта колёс.

80

Re: Документы РАФ спортивного сезона 2013 года

733 пишет:

aziat, Ну вот 903 мм, это больше чем 892.
Следовательно любой автомобиль подготовки категории ТР-2, обутый в 36-й симекс, должен будет ехать в категорию ТР-3  default/neutral

самое прикольное  , что 35й трехдорожечный симекс  имеет тот же  самый размер .  default/yikes


Предлагаю детали  моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru

81

Re: Документы РАФ спортивного сезона 2013 года

ампер 50,
Саша, сейчас мы не говорим, о том кто поедет, а кто не поедет за пределы КК.
Мы рассуждаем, что ограничение размера резины в 892 мм для ТР-2 - не очень мудрое решение. По крайней мере это моё ИМХО.

82

Re: Документы РАФ спортивного сезона 2013 года

733 пишет:

не очень мудрое решение.

Да,при том что трасса одна.

ампер 50, +много.


Toyota - Управляй мечтой | УАЗ - Мечта для мазохистов
cын Aziata

83

Re: Документы РАФ спортивного сезона 2013 года

Блин, сегодня продал 34 боггера, взял 36-е, а тут всё как в ЧЮРе!!!  Четыре этапа отгонялся на 35, а на пятом штраф в 1 час, просто за то что у мЭстных в туризме ни у кого таких нет. А ведь не все знают, что 35 симексы в реале 35.5 дюйма, вот орги подпрыгнут... default/blush2


Если вдруг вы стали для кого-то  плохим, значит много  хорошего было сделано для этого человека.(Лев Толстой.)

84

Re: Документы РАФ спортивного сезона 2013 года

Вопрос такой в какую категорию колёса 11,2-20 мосты военные ?http://content.foto.mail.ru/mail/samoho … /i-706.jpg


(NEON 4х4)  8952811199два Чистый жип - позор для Жипера.

85

Re: Документы РАФ спортивного сезона 2013 года

эдос, тр3


Toyota - Управляй мечтой | УАЗ - Мечта для мазохистов
cын Aziata

86

Re: Документы РАФ спортивного сезона 2013 года

Kirilan пишет:

эдос, тр3

Тогда принимайте в котлеты (хотя я думал что ещё тефтеля) А в ТР-3 ограничения есть???


(NEON 4х4)  8952811199два Чистый жип - позор для Жипера.

87

Re: Документы РАФ спортивного сезона 2013 года

эдос пишет:

А в ТР-3 ограничения есть???

Пропеллер нельзя...


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

88

Re: Документы РАФ спортивного сезона 2013 года

Oktan пишет:
эдос пишет:

А в ТР-3 ограничения есть???

Пропеллер нельзя...

Но тогда и запрещённого у мну только запаска с велика Она  не будет считаться пропелером ? на ней и лопастей то и нет только спицы???


(NEON 4х4)  8952811199два Чистый жип - позор для Жипера.

89

Re: Документы РАФ спортивного сезона 2013 года

9. Тормозная система. 
19.1 На автомобилях УАЗ моделей 469, 3151 и всех их модификаций разрешается установка дисковых тормозов на передний мост.
Раз тип моста не указан, значит я так понимаю на военный мост дисковые тормоза вперед в ТР-1 можно?

90

Re: Документы РАФ спортивного сезона 2013 года

Gagarrin,
Получается, что можно.

А в ТР-2 можно на УАЗ дисковые тормоза и спереди и сзади.

11.    ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА.
11.2.    На автомобилях УАЗ моделей 469, 3151 и всех их модификациях разрешается применение дис-ковых тормозов на обоих мостах.

91

Re: Документы РАФ спортивного сезона 2013 года

112.1 Разрешается установка усилителя рулевого управления устанавливаемого на одну из серийных модификаций данного автомобиля.
Значит гидроусилитель на военный мост так- же можно? И еще... Про зажигание. Разрешается замена контактной системы на бесконтактную и наоборот и разрешается изменение местоположения элементов системы зажигания в пределах моторного отсека. А если у меня бесконтактное зажигание, без высоковольтной раздачи. Это подходит? Это все для ТР-1. Заранее спасибо.

92

Re: Документы РАФ спортивного сезона 2013 года

Gagarrin,
Читаем для ТР-1 http://www.skif4x4.ru/file_download/133/tt_raf_2013.doc

12.    РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ.
12.1.    Разрешается замена рулевого колеса на другое, заводского изготовления.
12.2.    Разрешается установка усилителя рулевого управления, устанавливаемого на одну из серийных модификаций данного автомобиля.
12.3.    Разрешается установка демпфера рулевого управления.
12.4.    Разрешается удалять блокировку руля.

Насколько я понимаю установка ГУРа никак не связано с типом мостов, это зависит только от рулевой машинки и установки насоса. Тем более я точно знаю, что была комплектация УАЗа с военными мостами и ГУРом.

93

Re: Документы РАФ спортивного сезона 2013 года

На сайте раф.су обсуждают новый кодекс РАФ. Может кому интересно. На трофийном сайте как всегда тишина.

94

Re: Документы РАФ спортивного сезона 2013 года

fm46 пишет:

На сайте раф.су обсуждают новый кодекс РАФ.

НЕ нашел где  там обсуждение  идет . Ссылку  можно ?


Предлагаю детали  моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru

95

Re: Документы РАФ спортивного сезона 2013 года

Не могу найти: сколько должно участвовать авто в категории чтобы был зачет?

96

Re: Документы РАФ спортивного сезона 2013 года

Vlad_599 пишет:

Не могу найти: сколько должно участвовать авто в категории чтобы был зачет?

Влад, если ты про Трофи и Кубок России, то http://raf-trophy.ru/files/docs/doc_2011111055.doc

7.3.1    В случае если на этапе Кубка РАФ количество принявших старт автомобилей в зачетной группе менее 200, но более 5, участники получат только 50% от установленной шкалы очков; если же участников 5 и менее, то данный этап в этой зачетной группе считается не состоявшимся.

т.е. для того чтобы этап состоялся должно быть 6 участников и более, для каждой категории.

97

Re: Документы РАФ спортивного сезона 2013 года

Именно про это. Спасибо.

98

Re: Документы РАФ спортивного сезона 2013 года

aziat пишет:
fm46 пишет:

На сайте раф.су обсуждают новый кодекс РАФ.

НЕ нашел где  там обсуждение  идет . Ссылку  можно ?

На стартовой странице. •Приглашаем к участию в разработке Спортивного Кодекса РАФ
http://raf.su/

99

Re: Документы РАФ спортивного сезона 2013 года

ребят решил купить шины "ТРЭКОЛ". Можно участвовать в соревнования на таких шинах?

100

Re: Документы РАФ спортивного сезона 2013 года

Интересное интервью с Робертом Санакоевым default/neutral

27 марта 2013 года произошла реорганизация комитетов РАФ, в результате был образован единый Комитет внедорожных соревнований, который объединил трофи-рейды, ралли-рейды и джип-триал. В мае Большой Совет утвердил Роберта Санакоева Председателем Комитета Внедорожных Дисциплин. С ним мы и решили поговорить о самых насущных проблемах внедорожного движения.
http://www.ex-roadmedia.ru/travel/other … budushchem

Вы сказали, что комитет занимается написанием правил проведения, технический требований к соревнованиям по всей России. Насколько мне известно, на сегодняшний день в Сибири трофи-рейды проводятся по отличным для той же Москвы правилам, в том числе, и соревнования, официально заявленные в Единый Календарный план (ЕКП) Минспорта России.

Несколько лет назад для того чтобы объединить организаторов, федерации и прочие внедорожные организации, был предложен формат проведения Кубка России через отборочные этапы. Мы назвали отборочные этапы Кубками РАФ с классификацией по регионам – зонам проведения, вот на них действуют единые правила проведения и единые технические требования. Через эти соревнования организаторы на местах стали потихонечку, не сразу, не все, но приходить к общим нормам и принципам. Причем, инициатива в данном случае больше идет от спортсменов, которым хочется попасть в Финал Кубка России.

Вернемся к разговору о целях работы комитета. Вы говорите, что ваша работа направлена на увеличение количества спортсменов. Насколько мне известно, этапы Чемпионата России по трофи-рейдам собирают максимум 3-6 экипажей, и то только в некоторых зачетных группах.

Чемпионат России по трофи-рейдам - реально одна из самых сложных и дорогостоящих серий. В предыдущие годы, с моей точки зрения, был сделан ряд ошибок, которые сильно оторвали участников Чемпионата России по технике, себестоимости присутствия на самом соревновании от основной массы спортсменов. Теперь пытаюсь изменить эту ситуацию. Во-первых, этапы ЧР снова вернулись к формату выходного дня (пятница регистрация, суббота-воскресенье – гонка); уменьшены стартовые взносы и поставлена задача организаторам, чтобы трассы были интересными и не супер сложными. То, что несколько лет приводило к упадку Чемпионата, за один день или даже за один год повернуть вспять сложно. Когда некоторые мои друзья, уважаемые спортсмены, строят машины за космические суммы, прилетают на вертолете, то это создает вокруг Чемпионата ауру не совсем благоприятную. Типа это дорого, могут принимать участие только олигархи, так все сложно, что нечего и пробовать – вот эти постулаты я планомерно ломаю. Думаю, что сломаю. Уже в этом году трехкратный чемпион России Владимир Амельченко не будет участвовать в Чемпионате, Роман Антонов также не выйдет на старт. Как только про это стало известно, количество людей, которые хотят принять участие в ТР3, стало больше. Идет смена поколений. С одной стороны, респект и уважение этим спортсменам, но, с другой, когда на протяжении нескольких сезонов один и тот же экипаж все время выигрывает, это не очень благоприятно сказывается на самом Чемпионате.

Насколько слышала, основная загвоздка, тормозящая рост количества участников, связана с Техническими требованиями, выполнение большинства из которых оказалось неподъемным для участников

Моя позиция, касающаяся технических требований, неизменна: я, как спортсмен, который всю свою спортивную биографию выступает на машине ТР2, считаю, что на автомобиле, близком к стандартному, добиваться успеха более почетно, нежели строить за бешеные деньги прототип и выигрывать за счет техники. Меня за это ругают, но - да, я ограничиваю богатые команды. Мы изменили размер колес, вес автомобиля, запретили ряд инноваций, которые позволяли некоторому количеству экипажей получать излишнее преимущество. Опять же, я не со стороны пришел, из этих же болот и вышел, поэтому понимаю зависимость веса и колес, наличие супер лебедки и так далее. Это тоже шаги, которые должны уровнять шансы участников. Да, я заявил и продолжаю заявлять, что все серьезные изменения в технических требованиях будут только через год, не раньше. Хотя было и такое: появлялся сильный богатый спортсмен, а проблемы в правилах существуют, и быстро начинал их обходить и приходилось в пожарном порядке что-то запрещать. Безусловно, это выглядело не совсем правильно, был некий хаос, люди довольно жестко говорили, что это неправильно. Я живу не в вакууме, критика до меня доходит, тоже умею делать выводы. Моя цель в трофи-рейдах – возродить Чемпионат России, чтобы он стал снова таким, каким он был и должен быть. Да, 150 экипажей на старте этапе Чемпионата России - это все-таки вряд ли, это серьезная дорогая серия, несмотря на то, что трофи-рейды - достаточно массовая дисциплина. Мы не можем объявить: приезжайте все, кто хочет. Мне тоже не нравится низкая наполняемость, но те шаги, которые мы делаем, полагаю, рано или поздно принесут свои результаты. Идея с отборочными этапами Кубка России выросла не на пустом месте. Много лет Чемпионат России называли Чемпионатом Центральной зоны, потому что задействована, в основном, была европейская часть. Было пару лет, когда вроде бы удалось договориться с Зауральем, но, опять же, возник вопрос личных амбиций организаторов.

Продолжим дальше: Чемпионат и Кубок России по трофи-рейдам…

Кубок России – это полигон для испытаний форманта Чемпионата России, модель проведения Кубка будет использована в ближайшее время и на этой серии. Кубок пока что эту роль выполняет. Разные регионы показывают себя по-разному: где-то движение чуть слабее, где-то сильнее. Сейчас активно развивается Черноземье, до этого на Урале был "бум". Да, были косяки комитета по отношению к гонкам, разошлись интересы, но, надеюсь, скоро мы вернемся на эти соревнования. Например, в этом году "Вепсский лес"будет снова этапом Чемпионата России. Противостояние Юры Овчинникова и Комитета было таким сильным, что одно время мы не могли даже сесть за стол переговоров. Кстати, половина заинтересованных людей не верит, что этот этап все-таки состоится.