1

Тема: Документы РАФ спортивного сезона 2013 года

Опубликованы документы http://www.raf-trophy.ru/ по котрым будет проходить спортивный сезон в 2013 году.

1. Кубок России и Кубки РАФ по трофи-рейдам 2013 http://www.raf-trophy.ru/files/ReglKubok_2013.doc

Различия с 2012 годом обнаружены только в строке:
3.5.    К участию в Финале Кубка России не допускаются экипажи, в составе которых заявлены Чемпионы России по трофи-рейдам за последние 8 лет.
в 2012 году было 7 лет   default/neutral

2. Кого интересует - Регламент Чемпионата России по трофи-рейдам 2013 http://www.raf-trophy.ru/files/ReglChempTrophy_2013.doc

3. Опубликованы Технические Требования по Трофи-Рейдам на 2013 год (ТТ РАФ 2013) http://www.raf-trophy.ru/files/tehtrebovania2013.doc

Все изменения, которые внесены в документ 2013 относительно 2012 года, по тексту отмечены слева вертикальной чертой.

На вскидку основные отличия от 2012 года.
а) во всех категориях снято ограничение на количество сэндтраков.
б) для ТР-1 на УАЗе разрешено применение дисковых тормозов на переднем мосту.
в) для ТР-1 снято ограничение размера колёс (31дюйм) для УАЗа с портальными мостами (теперь УАЗ на вояках и 33-х колёсах - вне конкуренции  default/big_smile ).
г) для ТР-2 на УАЗе разрешена замена рессор на пружины с любыми типами мостов (естественно УАЗовскими).
д) для ТР-2 на УАЗе разрешены дисковые тормаза на переднем и заднем мосту.

4. Опубликованы Правила Проведения Трофи-Рейдов на 2013 год. (ПП ТР-2013) http://www.raf-trophy.ru/files/PPTR_2013.doc
Прочитать не успел, поэтому отличий с 2012 годом не знаю

Кто нашёл ещё какие либо отличия -пишите.

2

Re: Документы РАФ спортивного сезона 2013 года

В случае применения амортизаторов с внешними расширительными камерами, эти камеры, а также соединяющие их шланги, ни при каких условиях не могут быть расположены внутри салона. Это для Тр 1

3

Re: Документы РАФ спортивного сезона 2013 года

733 пишет:

Кто нашёл ещё какие либо отличия -пишите.

В ТР3  двери теперь не  обязательны

13.7.    Боковая защита.
13.7.1.    Обязательна установка боковой защиты членов экипажа или дверей жесткой конструкции, открывающихся и снабженных замками, предотвращающими самопроизвольное открывание. Расстояние от уровня подушки сидения до уровня верхней кромки боковой защиты или жесткой части двери должно быть не менее 300мм.

А вот этот пункт немного странный 

13.6.3.    Запрещается размещение в кабине вращающихся деталей трансмиссии, элементов подвески и рулевой трапеции.

Рулевой  вал вне закона  ? default/yikes


Предлагаю детали  моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru

4

Re: Документы РАФ спортивного сезона 2013 года

aziat пишет:

Рулевой  вал вне закона  ?

Скорее нельзя в салоне содержать рулевой редуктор и рулевые тяги, либо гидроцилиндр. default/smile


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

5

Re: Документы РАФ спортивного сезона 2013 года

Для машин серии Кубок СКИФ4х4 на 2013 год предполагаются следующие изменения и дополнения к ТТ РАФ 2013

Дополнение к ТТРАФ-2013, только для машин участвующих в Кубке СКИФ 4х4 сезона 2012
1) Для категорий ТР-1,ТР-2,ТР-3 разрешить применение резины для сельскохозяйственной, дорожной и специальной техники.
2) В категории ТР-3 разрешить применение колёс размером более 939 мм (37дюймов)
3)  Для автомобиля марки «Нива», категория ТР-1 разрешить:
    - применение стального корпуса переднего моста
    - подрамника на РК
    - применение А-образной задней подвески, механизма Уатта
    - усиливать балку заднего моста, путем наваривания металлических элементов
    - применять независимое крепление переднего редуктора.
4) Для автомобилей УАЗ для категорий ТР-1 и ТР-2 разрешить применение гибридных мостов на основе ГП автомобилей ГАЗ-21 и ГАЗ-24.
5) В категориях ТР-0, ТР-1 каркас безопасности необязателен, в категории ТР-2, ТР-3 желателен.

Какие изменения необходимо ещё внести - предлагайте  default/neutral

Скорее всего ввести ограничения в категории ТР-1, для УАЗа на портальных мостах, размер резины - 31 дюйм, как в ТТ раф 2012.

6

Re: Документы РАФ спортивного сезона 2013 года

733 пишет:

Для машин серии Кубок СКИФ4х4 на 2013 год предполагаются следующие изменения и дополнения к ТТ РАФ 2013

Дополнение к ТТРАФ-2013, только для машин участвующих в Кубке СКИФ 4х4 сезона 2012
1) Для категорий ТР-1,ТР-2,ТР-3 разрешить применение резины для сельскохозяйственной, дорожной и специальной техники.
2) В категории ТР-3 разрешить применение колёс размером более 939 мм (37дюймов)
3)  Для автомобиля марки «Нива», категория ТР-1 разрешить:
    - применение стального корпуса переднего моста
    - подрамника на РК
    - применение А-образной задней подвески, механизма Уатта
    - усиливать балку заднего моста, путем наваривания металлических элементов
    - применять независимое крепление переднего редуктора.
4) Для автомобилей УАЗ для категорий ТР-1 и ТР-2 разрешить применение гибридных мостов на основе ГП автомобилей ГАЗ-21 и ГАЗ-24.
5) В категориях ТР-0, ТР-1 каркас безопасности необязателен, в категории ТР-2, ТР-3 желателен.

Какие изменения необходимо ещё внести - предлагайте  default/neutral

Скорее всего ввести ограничения в категории ТР-1, для УАЗа на портальных мостах, размер резины - 31 дюйм, как в ТТ раф 2012.


Для удобства участвующих в спортивных мероприятих 2013 года, предлагаю унифицировать дополнения к ТТ, Кубка СКИФ и ОЧКК.


Реальность!!!! Вот Обо Что Разобъются Все Твои Мечты.

7

Re: Документы РАФ спортивного сезона 2013 года

Серега пишет:

Для удобства участвующих в спортивных мероприятих 2013 года, предлагаю унифицировать дополнения к ТТ, Кубка СКИФ и ОЧКК.

+1


Нивка ТР-1, EW 9500, ГП -4,3 Сафари-510, Блокка .... без фанатизма!!!

8

Re: Документы РАФ спортивного сезона 2013 года

Серега пишет:

Для удобства участвующих в спортивных мероприятих 2013 года, предлагаю унифицировать дополнения к ТТ, Кубка СКИФ и ОЧКК.

Я за, НО имею замечания, ИМХО.

Меня "очень" смущает этот пункт http://4x4krasnodar.ru/docs/2013/ockk/O … 013-p2.pdf
1.2. АВТОМОБИЛИ ГРУППЫ ТР2
1.2.5. Для автомобилей УАЗ разрешается:
• установка мостов от MB Gelandewagen;
(тот кто будет имет такие мосты в ТР-2 будет НЕпобедим. ИМХО - похоже, что этот пункт подгонялся под конкретный экипаж)

Да и пункты для автомобилей УАЗ
1.1.4. Разрешается замена передних барабанных тормозных систем на дисковые, аналогичные
применяемым на более поздних модификациях.
1.2.2. Разрешается замена передних и задних тормозных систем на дисковые. Передние должны
быть аналогичны применяемым на более поздних модификациях.

не актуальны, так как эти изменения уже внесены в ТТ РАФ 2013

Единственноя я бы внёс разрешение на применение в конструкцию дисковых тормозов автомобиля УАЗ, - применение переходных пластин, что запрещено РАФом.

9

Re: Документы РАФ спортивного сезона 2013 года

733 - (тот кто будет имет такие мосты в ТР-2 будет НЕпобедим. ИМХО - похоже, что этот пункт подгонялся под конкретный экипаж)

У Вас есть конкретные сведения или это домыслы? Мы не занимаемся под гонкой, мы занимаемся гонками.
Эти пункты разрабатывались до ТТ РАФ 2013, судя по всему они учли многочисленные просьбы общественности.

733 - Единственноя я бы внёс разрешение на применение в конструкцию дисковых тормозов автомобиля УАЗ, - применение переходных пластин, что запрещено РАФом.

Все пункты можно обсудить, пригласить грамотных спортсменов, механиков (нашего края) и принять или отклонить.
Одно могу сказать точно, если этим заняться и закончить до спортивного сезона, то в дальнейшем будет меньше проблем у спортсменов.


Реальность!!!! Вот Обо Что Разобъются Все Твои Мечты.

10

Re: Документы РАФ спортивного сезона 2013 года

А самое главное чтоб потом все это учитывалось на тех. комиссии, а не выпускалась машина с условиями увидят соперники или нет.

11

Re: Документы РАФ спортивного сезона 2013 года

Rusik пишет:

А самое главное чтоб потом все это учитывалось на тех. комиссии, а не выпускалась машина с условиями увидят соперники или нет.

Русик, ты думаешь кто то сильно вникает в ТТ (ты не в счет) из участников , ты помнишь много ли машин не допустили к соревнованиям, главное популяризация нашего автоспорта.


тел. +794о7771961

12

Re: Документы РАФ спортивного сезона 2013 года

хотелось бы иметь в ТР1 задние дисковые тормоза на ниве


"Своя колея"

13

Re: Документы РАФ спортивного сезона 2013 года

Поржал про мосты от гелика.  default/lol можно еще вертолетный винт на крышу разрешить ставить. default/good3 Ща уазоводы сапогами закидают. default/popcorm1

14

Re: Документы РАФ спортивного сезона 2013 года

Сегодня состоялось заседание оргкомитета по проведению Кубка СКИФ 2013 и рассматривалось предложение о принятии единых дополнений к ТТ РАФ 2013.
Рассматривался документ:

ОТКРЫТЫЙ ЧЕМПИОНАТ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПО ТРОФИ-РЕЙДАМ 2013 – ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Чемпионат проводится согласно КиТТ РАФ со следующими изменениями:

1.1. ГРУППА НИВА ОТКРЫТАЯ
1.1.1. В группе автомобилей ТР1 организовывается дополнительно подгруппа «Нива открытая».
В данную подгруппу относятся автомобили ВАЗ-2121, Chevrolet NIVA и их модификации.

1.2. АВТОМОБИЛИ ГРУПП НИВА ОТКРЫТАЯ, ТР1, ТР2, ТР3
1.2.1. Разрешается модификация узлов лебёдок.
1.2.2. Разрешается применение резины для сельско-хозяйственной или специальной техники.

1.3. АВТОМОБИЛИ ГРУППЫ НИВА ОТКРЫТАЯ
1.3.1. Разрешается лифт подвески.
1.3.2. Разрешается устанавливать стальной корпус РПМ и модифицировать его крепление;
1.3.3. Разрешается модифицировать заднюю подвеску и применять в ней: А-образный рычаг, ме-
ханизм Уатта;
1.3.4. Разрешается крепить раздаточную коробку на подрамнике;
1.3.5. Максимальный диаметр колёс 790 мм.
1.3.6. Приборная панель может быть изменена, но не удалена.
1.3.7. Комбинация и местоположение приборов – свободные.
1.3.8. Расположение и схема работы органов управления не относящихся непосредственно к
управлению автомобилем (руль, педали) – свободные.

1.4. АВТОМОБИЛИ ГРУППЫ ТР1
1.4.1. Внешний диаметр колёс для автомобилей УАЗ с бортовыми редукторами ограничивается
790 мм.
1.4.2. Разрешается устанавливать в моторном отсеке дополнительные радиаторы системы охла-
ждения двигателя.

1.4.3. Разрешается изменять протектор путём нарезки. При этом корд ни при каких условиях не
может быть повреждён.

1.5. АВТОМОБИЛИ ГРУППЫ ТР2
1.5.1. Разрешается изменять протектор путём нарезки.
1.5.2. При отделении отсека экипажа сплошной вертикальной перегородкой (панелью) разреша-
ется срезать крышу по нижнему уровню боковых окон.
1.5.3. Для автомобилей УАЗ разрешается:
• установка гибридных мостов с использованием редукторов легковых автомобилей ГАЗ;
• установка мостов от MB Gelandewagen;
• замена карбюраторных систем впрыска на инжекторные с сохранением заводского блока
двигателя;
1.5.4. Разрешается модификация карданных валов при условии сохранения штатных фланцев.
1.5.5. Разрешается замена (модификация) дисков сцепления при условии сохранения штатного
картера сцепления.
1.5.6. Разрешается модификация рулевого механизма при сохранении его типа (рееч-
ный/червячный).

1.5.7. Разрешается установка дополнительного генератора.
1.5.8. Разрешается установка механического воздушного компрессора.
Открытый Чемпионат Краснодарского края по трофи-рейдам 2013 – Приложение 2

1.6. АВТОМОБИЛИ ГРУППЫ ТР3
1.6.1. Разрешается применение резины для сельско-хозяйственной или специальной техники.
1.6.2. Разрешается установка колёс диаметром до 1070 мм (42 дюйма).

Замечания
по структуре документа
1. Если вводятся послабления для автомобилей НИВА, то эти послабления должны относится ко всем категориям, а не только к категории "Нива открытая".
2. Пункт 1.2.2. и 1.6.1. дублируют друг друга.

по сути
3. Основной принцип документа ТТ РАФ, как его понимают организаторы Кубковой серии, для категорий ТР-1 и ТР-2 - машина должна быть такой, какая она была от производителя. Можно вносить изменения в пределах конструктива авто, только если была такая модификация. Поэтому пункты 1.4.2., 1.5.3. (второй подпункт), 1.5.4., 1.5.6., 1.5.8. противоречат этому принципу. А модификации по пунктам 1.5.4. и 1.5.6. ещё и не безопасны.

4. Пункт 1.2.1 разрешает модифицировать узлы лебёдок для всех категорий. Получается, что он разрешает применение двухмоторного Гигельпина в ТР-1 и ТР-2  default/yikes, если правильно понят этот пункт )

Оргкомитет принял решение - о невозможности принятия этого документа, в таком виде, как он опубликован в интернете, для серии соревнований Кубок СКИФ 4х4 на 2013 год, по причинам, указанным выше.

15

Re: Документы РАФ спортивного сезона 2013 года

733 пишет:

Опубликованы документы http://www.raf-trophy.ru/ по котрым будет проходить спортивный сезон в 2013 году.

1. Кубок России и Кубки РАФ по трофи-рейдам 2013 http://www.raf-trophy.ru/files/ReglKubok_2013.doc

Различия с 2012 годом обнаружены только в строке:
3.5.    К участию в Финале Кубка России не допускаются экипажи, в составе которых заявлены Чемпионы России по трофи-рейдам за последние 8 лет.
в 2012 году было 7 лет   default/neutral

2. Кого интересует - Регламент Чемпионата России по трофи-рейдам 2013 http://www.raf-trophy.ru/files/ReglChempTrophy_2013.doc

3. Опубликованы Технические Требования по Трофи-Рейдам на 2013 год (ТТ РАФ 2013) http://www.raf-trophy.ru/files/tehtrebovania2013.doc

Все изменения, которые внесены в документ 2013 относительно 2012 года, по тексту отмечены слева вертикальной чертой.

На вскидку основные отличия от 2012 года.
а) во всех категориях снято ограничение на количество сэндтраков.
б) для ТР-1 на УАЗе разрешено применение дисковых тормозов на переднем мосту.
в) для ТР-1 снято ограничение размера колёс (31дюйм) для УАЗа с портальными мостами (теперь УАЗ на вояках и 33-х колёсах - вне конкуренции  default/big_smile ).
г) для ТР-2 на УАЗе разрешена замена рессор на пружины с любыми типами мостов (естественно УАЗовскими).
д) для ТР-2 на УАЗе разрешены дисковые тормаза на переднем и заднем мосту.

4. Опубликованы Правила Проведения Трофи-Рейдов на 2013 год. (ПП ТР-2013) http://www.raf-trophy.ru/files/PPTR_2013.doc
Прочитать не успел, поэтому отличий с 2012 годом не знаю

Кто нашёл ещё какие либо отличия -пишите.

Из того что нашел:
1. ТР1 - разрешен перенос и добавление аккумулятора (ов). Раньше  - только сток.
2. ТР1 - пороги теперь необязательно должны быть съемными - т.е. можно намертво варить к кузову, раме и т.д.

16

Re: Документы РАФ спортивного сезона 2013 года

733 пишет:

Оргкомитет принял решение - о невозможности принятия этого документа, в таком виде, как он опубликован в интернете, для серии соревнований Кубок СКИФ 4х4 на 2013 год, по причинам, указанным выше.

А вот  интересно у нас  когда нибудь будет вот так  ?

Руковожу Чемпионатом Сибири с 2006 года "не по РАФ", стартовый взнос копейки, никаких перечислений в Москву, сотка участников на старте раз в месяц в одном из городов Западной Сибири (по одному этапу в год на каждый крупный город, до 7 этапов). Регламент рождался эволюционно под требования участников, в результате:
- разрешено все: любые лебедки, резина и прочее, всего 6 спортивных классов (включая ATV) + неспортивный "открытый" с подклассами для развития.
- 4 человека в экипаже при наличии посадочных мест (опять же для привлечения новых людей)
- обязательная эвакуация участников
В Восточной Сибири 1:1. Дальний Восток схож.


Предлагаю детали  моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru

17

Re: Документы РАФ спортивного сезона 2013 года

aziat пишет:

А вот  интересно у нас  когда нибудь будет вот так  ?

А в чем принципиальная разница? Кроме того что сразу видно - 4 чел в машине. Можно поподробней?


Если тебе плюют в спину — значит ты идешь впереди.
Конфуций

18

Re: Документы РАФ спортивного сезона 2013 года

aziat, этот чувак просто ни разу не попадал под печальные ситуации возникающие во время проведения соревнований. default/mad Например у нас на Берлоге при проведении Кубка Черноземья в 2009 году прямым попаданием электрического разряда молнии убило насмерть пилота Буловина Евгения из Орла, смерть наступила практически мгновенно, получилось вытащить его до кареты скорой помощи,которая постояяно пребывала в базовом лагере,там же врачи и констатировали смерть, так вот все действия были сделаны по согласованному регламенту,однако при проведении массовых мероприятий действуют иные правила,которые недавно ещё очень сильно ужесточили и в таких случаях независимо от всех органов автоматически подключается прокуратура области с последующим докладом в СК РФ. Отписываться пришлось почти год и это только стечение природных обстоятельств, а представьте себе ситуацию когда например у одного из экипажей порвётся трос при подъёме на всеми любимый Папай или раздатку выбьет на стометровом подъёме ?????  Как организатор должен будет защитить себя в данной ситуации ????
  Привязка к спорткомитету или минимальные согласования просто необходимы.ИМХО. default/popcorm1

19

Re: Документы РАФ спортивного сезона 2013 года

kuk пишет:

А в чем принципиальная разница?

Ну если вы не видите разницы  , то я  пальцем  ткну 

aziat пишет:

стартовый взнос копейки,

aziat пишет:

сотка участников на старте раз в месяц

aziat пишет:

разрешено все: любые лебедки, резина и прочее, всего 6 спортивных классов (включая ATV) + неспортивный "открытый" с подклассами для развития.

paravozz,
Всё  что ты написал может случится и сейчас  .
Или  5000рэ взноса  уберегает от попадания молнии и обрыва  троса  ?  Или  медицинская справка  купленная за 1200р при регистрации участника  защитит меня  от простуды во время гонки   ?
А не  ,   У уаза на  военных мостах трос  не  порвется  ,а на геликовских оборвется  обязательно .  default/dash


Предлагаю детали  моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru

20

Re: Документы РАФ спортивного сезона 2013 года

aziat,
Придется в 2013 году осваивать новые направления, правда? Это межклубное перетаскивание одеяла уже достало.


TLC 72, 1KZT, lift +2", Simex 35"

21

Re: Документы РАФ спортивного сезона 2013 года

192 пишет:

Придется в 2013 году осваивать новые направления, правда? Это межклубное перетаскивание одеяла уже достало.

А куда ? 
Я вот сижу  и  думаю - куда  буду ездить ? Машину блин построил , ездить её  научил , а за это время  всё  стало совсем  не так  как  было .


Предлагаю детали  моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru

22

Re: Документы РАФ спортивного сезона 2013 года

aziat пишет:

У уаза на  военных мостах трос  не  порвется  ,а на геликовских оборвется  обязательно .

Дело не в том у кого, что порвётся.
Вот до гонки всем всегда всё равно и все друзья и кенты. Но после гонки, когда УАЗ на мостах от гелена всех обгонит - начинаются кулуарные разговоры с отводами организаторов в сторону и попыткой объяснить организатору, что гонка была не честная, так как машина из категории ТР-3 гонялась в категории ТР-2. Вот и всё.
Или другой вариант, давайте всех свалим в кучу - в одну категорию и дадим старт. После гонки людей с ощущениями, что его обманули будет ещё больше.
Развод по категориям - это нормальное явление для уравнивания шансов на победу. Другое дело как это всё сделать грамотно. Но пускать машины категории ТР-3 в категорию ТР-2 - это не есть выход. Завтра этот "чемпион Краснодарскго края", за его пределами, не сможет кататься в категории ТР-2, так зачем мы сами себя обманываем  default/neutral

23

Re: Документы РАФ спортивного сезона 2013 года

aziat пишет:
192 пишет:

Придется в 2013 году осваивать новые направления, правда? Это межклубное перетаскивание одеяла уже достало.

А куда ? 
Я вот сижу  и  думаю - куда  буду ездить ? Машину блин построил , ездить её  научил , а за это время  всё  стало совсем  не так  как  было .

Такая же фигня...
В Кубок Черноземья далеко, в КБР/КЧР тоже не близко, в Ростове все глухо, будем в ОЧКК пробовать...


TLC 72, 1KZT, lift +2", Simex 35"

24

Re: Документы РАФ спортивного сезона 2013 года

192 пишет:

В Кубок Черноземья далеко, в КБР/КЧР тоже не близко, в Ростове все глухо, будем в ОЧКК пробовать...

Руслан, ну и правильно. Кубок СКИФ - ты уже выйграл. Пусть молодёжь бьётся в этом Кубке  default/big_smile

25

Re: Документы РАФ спортивного сезона 2013 года

733 пишет:

Завтра этот "чемпион Краснодарскго края", за его пределами, не сможет кататься в категории ТР-2, так зачем мы сами себя обманываем 

Андрей  , давай  смотреть правде в глаза - А много ли желающих в крае кататься за его пределами  ?
Думаю у  тебя на одной  руке  пальцев хватит их посчитать , и это те  кто читает регламент и не будет после гонки руками махать .


Предлагаю детали  моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru