Сегодня состоялось заседание оргкомитета по проведению Кубка СКИФ 2013 и рассматривалось предложение о принятии единых дополнений к ТТ РАФ 2013.
Рассматривался документ:
ОТКРЫТЫЙ ЧЕМПИОНАТ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПО ТРОФИ-РЕЙДАМ 2013 – ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Чемпионат проводится согласно КиТТ РАФ со следующими изменениями:
1.1. ГРУППА НИВА ОТКРЫТАЯ
1.1.1. В группе автомобилей ТР1 организовывается дополнительно подгруппа «Нива открытая».
В данную подгруппу относятся автомобили ВАЗ-2121, Chevrolet NIVA и их модификации.
1.2. АВТОМОБИЛИ ГРУПП НИВА ОТКРЫТАЯ, ТР1, ТР2, ТР3
1.2.1. Разрешается модификация узлов лебёдок.
1.2.2. Разрешается применение резины для сельско-хозяйственной или специальной техники.
1.3. АВТОМОБИЛИ ГРУППЫ НИВА ОТКРЫТАЯ
1.3.1. Разрешается лифт подвески.
1.3.2. Разрешается устанавливать стальной корпус РПМ и модифицировать его крепление;
1.3.3. Разрешается модифицировать заднюю подвеску и применять в ней: А-образный рычаг, ме-
ханизм Уатта;
1.3.4. Разрешается крепить раздаточную коробку на подрамнике;
1.3.5. Максимальный диаметр колёс 790 мм.
1.3.6. Приборная панель может быть изменена, но не удалена.
1.3.7. Комбинация и местоположение приборов – свободные.
1.3.8. Расположение и схема работы органов управления не относящихся непосредственно к
управлению автомобилем (руль, педали) – свободные.
1.4. АВТОМОБИЛИ ГРУППЫ ТР1
1.4.1. Внешний диаметр колёс для автомобилей УАЗ с бортовыми редукторами ограничивается
790 мм.
1.4.2. Разрешается устанавливать в моторном отсеке дополнительные радиаторы системы охла-
ждения двигателя.
1.4.3. Разрешается изменять протектор путём нарезки. При этом корд ни при каких условиях не
может быть повреждён.
1.5. АВТОМОБИЛИ ГРУППЫ ТР2
1.5.1. Разрешается изменять протектор путём нарезки.
1.5.2. При отделении отсека экипажа сплошной вертикальной перегородкой (панелью) разреша-
ется срезать крышу по нижнему уровню боковых окон.
1.5.3. Для автомобилей УАЗ разрешается:
• установка гибридных мостов с использованием редукторов легковых автомобилей ГАЗ;
• установка мостов от MB Gelandewagen;
• замена карбюраторных систем впрыска на инжекторные с сохранением заводского блока
двигателя;
1.5.4. Разрешается модификация карданных валов при условии сохранения штатных фланцев.
1.5.5. Разрешается замена (модификация) дисков сцепления при условии сохранения штатного
картера сцепления.
1.5.6. Разрешается модификация рулевого механизма при сохранении его типа (рееч-
ный/червячный).
1.5.7. Разрешается установка дополнительного генератора.
1.5.8. Разрешается установка механического воздушного компрессора.
Открытый Чемпионат Краснодарского края по трофи-рейдам 2013 – Приложение 2
1.6. АВТОМОБИЛИ ГРУППЫ ТР3
1.6.1. Разрешается применение резины для сельско-хозяйственной или специальной техники.
1.6.2. Разрешается установка колёс диаметром до 1070 мм (42 дюйма).
Замечания
по структуре документа
1. Если вводятся послабления для автомобилей НИВА, то эти послабления должны относится ко всем категориям, а не только к категории "Нива открытая".
2. Пункт 1.2.2. и 1.6.1. дублируют друг друга.
по сути
3. Основной принцип документа ТТ РАФ, как его понимают организаторы Кубковой серии, для категорий ТР-1 и ТР-2 - машина должна быть такой, какая она была от производителя. Можно вносить изменения в пределах конструктива авто, только если была такая модификация. Поэтому пункты 1.4.2., 1.5.3. (второй подпункт), 1.5.4., 1.5.6., 1.5.8. противоречат этому принципу. А модификации по пунктам 1.5.4. и 1.5.6. ещё и не безопасны.
4. Пункт 1.2.1 разрешает модифицировать узлы лебёдок для всех категорий. Получается, что он разрешает применение двухмоторного Гигельпина в ТР-1 и ТР-2 , если правильно понят этот пункт )
Оргкомитет принял решение - о невозможности принятия этого документа, в таком виде, как он опубликован в интернете, для серии соревнований Кубок СКИФ 4х4 на 2013 год, по причинам, указанным выше.