Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.
а мы тут разве про машины?
Разборка Митсубиси Паджеро II Паджеро III, Toyota Land Cruiser 90
8918-377-3636 на связи с 9 утра до 9 вечера по МОСКВЕ - Краснодар ул. Старокубанская
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 79 80 81 82 83 … 501 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
а мы тут разве про машины?
этот баг уже давно пофиксили...
Это когда давно?
Это когда давно?
люминивые радиаторы с пластиковыми бачками не сопливят, идут толи с 10 толи с 11 года...
каким материалом?
Сначала одел прорезанный вдоль резиновый шланг, а уже его обмотал стеклотканью, которую обмотал стальной проволокой (сварочной от полуавтомата) чтобы она не разматывалась.
Это если БСК залито в систему
У меня кстати БСК. Я её даже трогать боюсь
на Монтеро Спорте 2002г.в
блин, а новые Спорты и L-200 вроде конструктивно такие же, только металл везде почему-то в 2 раза тоньше,
Потому что Монтеро - ДЛЯ ПИНДОСОВ!!!! А у них там недолговечная евроазиатская фольга не канает! Большая страна, большие пробеги, не бархатные дороги и традиционные для них автомобили с огромными запасами прочности и ресурсом, устаревшей конструкции!
Качественные авто нужно гнать не из Японии, а из Пиндостана! Даже если они японские! Левый руль бонусом.
Просто не надо разговаривать с сервисменами и прочими раздолбаями.
Практика показывает что общение с менеджером и обращение по горячей линии на завод дает куда большие результаты.
А я вообще не люблю качать права. Я их просто сразу послал и забил на все их диллерские ТО и гарантии. И съэкономил огромное количество денег!
Эврика!! такие же симптомы на моей шнивке
Ну, на Шнивке даже не представляю как проходит привод сцепления, но учитывая что выпускной коллектор справа, то проход трубки мимо него маловероятен.
а все таки юмористический рассказ - делайте скидку автору.
Ну не надо просто эту фантастику использовать в качестве доказательной базы.
На этом месте можно было бы делать выводы, что Тойота гавно ломучее.
Этот вывод бы сделали люди, которые бы видели как ты "загорал", но не знали что и почему сломалось.
А ещё я заметил что когда ездил на иномарке, ездил гораздо аккуратнее чем потом на Ниве.
Отредактировано MOHCTPOXOD (22.03.2013 21:35:02)
А я комонрельсовые форсунки научился ремонтировать не снимая с машины. Вот. А остальные косяки патра по сравнению с этим зломерзопакостным комонрельсом просто меркнут ....
Нафлудили вы господа много, еле осилил
Отредактировано Дробильщик (22.03.2013 18:34:55)
Timur пишет:Вот предлагаю организовать покатуху патриотоводов и тойотоводов и покататься вместе, пообщаться, а то на форуме не интересно всё у всех едет и не чё ни у кого не ломается! А так в живую всё будет сразу видно!
Вот неплохая мысля однако.. Тем более в разделе gps-треки есть много маршрутов на которые я давно облизываюсь
Timur пишет:Вот предлагаю организовать покатуху патриотоводов и тойотоводов и покататься вместе, пообщаться, а то на форуме не интересно всё у всех едет и не чё ни у кого не ломается! А так в живую всё будет сразу видно!
Поехали внатуре - че мерятся причинными местами - лес он все расставит на места.
ок как потеплеет я подготовлю интересный маршрутик и приглашу патриотоводов в этой теме!
Нафлудили вы господа много, еле осилил
Модератор! Закрывай тему! Какая машина лучше - тема бесконечная. Одно пустое п****больство. А топик был по идее создан для обмена технической информацией и опытом обслуживания реальных владельцев Патриотов
Модератор! Закрывай тему! Какая машина лучше - тема бесконечная. Одно пустое п****больство. А топик был по идее создан для обмена технической информацией и опытом обслуживания реальных владельцев Патриотов
Зачем закрывать? прочистить и всё.
drobilchik93!
Даешь сообщение №2000!
Кому дать??
Кому дать??
Смотри свой счетчик сообщений - это было твое 2000-ое сообщение!
А я комонрельсовые форсунки научился ремонтировать не снимая с машины.
Че не уж-то догадался 4 автоматных рожка с форсунками поставить?
Засрались? бац передернул рычаг, и 4 дымящиеся форсунки звонко упали на асфальт..
Теперь можно ехать дальше
передернул рычаг, и 4 дымящиеся форсунки звонко упали на асфальт..
А я вообще не люблю качать права. Я их просто сразу послал и забил на все их диллерские ТО и гарантии. И съэкономил огромное количество денег!
А зачем что-то качать?
Сдал машину на гарантийный ремонт, и отсчитываешь 43(кажется) дня, после чего начинаешь процедуру возврата денег или обмена машины.
Но гораздо раньше этого срока у манагеров в одном месте начнет свербить не по детски ибо как понимаешь их по головке за такие инциденты не гладят.
У нас одной из претензий был непомерный расход топлива,
мудило-по-гарантии с нами даже разговаривать не захотел.
Мы пошли к манагеру, кратко изложили основную позицию (43 дня - возврат - вазелин), после чего и без того хмурый манагер(кстати наверное один из немногих кто мне показался там адекватным работником) выдал нам в заложники какого-то парнишку сервисмена и мы поехали кататься заменять расход.
К слову сказать претензия наша не подтвердилась и мы этот вопрос благополучно закрыли.
ок как потеплеет я подготовлю интересный маршрутик и приглашу патриотоводов в этой теме!
А в это время, тавотаводы пока не потеплело будут откатывать трассу денно и ношно
Дабы не посрамить повсеместно прославляемую марку.
А потом уверенно поведут нас агнцев божьих на заклание
Прочитал. Вдумался.
У мну один знакомый (клиент) тоже вроде на Патриот щяс нацелился.Думает какой брать белый или зелёный. Я ему уже пообещал,что ради него сделаю исключение и буду ремонтировать его Уаз! Также пообещал,что полный список поломок и доводок НОВОГО Патриота буду выкладывать в этой теме с фотографиями и коментариями.
Ждём-с!
Слушайте, опытные патриоводы, просьба такая.
Я сейчас читаю отзывы новообретших патриоты и часто встречается что-то типа такого:
"Пока первые эмоции, хорошие и плохие. Из хороших: в машине как в танке, едешь, выше чем на Hunter, удобнее, комфортнее. В салоне тишина."
Это у него в салоне тишина после Хантера или как? Ну потому что у меня в салоне вообще не тишина. Коробка, двигатель рычат, трансмиссия гудит...
Собственно просьба, может я подъеду к кому из опытных владельцев? Проехать, послушать. Если все нормально, и слава богу, а то может правда есть повод задуматься. Я понимаю, что я пересел с Паджеро Спорта и совсем отвык от посторонних звуков в салоне, но когда другие пишут "В салоне тишина." меня это пугает. Вряд ли ему на предпродажке шумку сделали.
У мну один знакомый (клиент) тоже вроде на Патриот щяс нацелился.
А вот интересно, что может психически нормального Тойотовода заставить пересесть на УАЗ Патриот?
А вот интересно, что может психически нормального Тойотовода заставить пересесть на УАЗ Патриот?
Финансовый вопрос может.
MOHCTPOXOD, Разве только, что "охота к перемене мест" Да и просто обычное любопытство. Меня тоже это любопытство иногда посещает. Но потом вспоминаю подпись у кого-то здесь на сайте, что "одноглазую девочку ужу не интересует, кто живет в скворечнике" и как-то успокаиваюсь
Это у него в салоне тишина после Хантера или как? Ну потому что у меня в салоне вообще не тишина. Коробка, двигатель рычат, трансмиссия гудит...
Скорее всего им кажется тихо потому что после Хантера или какого-нибудь Логана, Ланоса, Акцента итп. После того автомобиля, который у тебя на аватарке, в Патриоте может быть не очень то и тихо. А вообще Патриот легко поддаётся улучшению в плане аккустического комфорта т.к. везде предусмотрены для этого зазоры. Чего я и сделал. Могу в мыло кинуть подробности.
Могу в мыло кинуть подробности.
Скинь, пожалуйста. Сегодня узнавал стоимость шумоизоляции, мне назвали сумму 30000р. за салон. И это по-божески, потому что знакомый хороший.
Я думаю, имеет смысл этим заняться самостоятельно.
E-mail: vyachik@yandex.ru
А вот интересно, что может психически нормального Тойотовода заставить пересесть на УАЗ Патриот?
надоело по сервисам ездить:)
Могу в мыло кинуть подробности.
даешь в массы подробности
Ну потому что у меня в салоне вообще не тишина.
относительная тишина, на уровне газели
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022